Регламент

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Регламент чемпионата VRC Radical Challenge 2020

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе, определяют порядок проведения чемпионата.

1.2 Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте и соблюдать их.

1.2.1 Подавая заявку на участие в чемпионате, участник подтверждает, что он ознакомлен с положениями данного Регламента и обязуется его выполнять.

1.3 Взаимодействие между всеми участниками осуществляется на сайте vrc-one.com. Официальный информационный обмен происходит на форуме в соответствующих темах. Администрация обязана давать ответы и разъяснения на обращение любого участника чемпионата. Участники чемпионата обязаны просматривать форум соответствующего чемпионата, а также руководствоваться сообщениями Администрации на форуме.

1.4 Оскорбление Администрации, модераторов и пользователей сайта может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к бану на сайте. Учитываются как сообщения на форуме, так и сообщения в чате игры, а также общение на сервере Teamspeak 3 и в официальном канале портала в Discord. В качестве наказания Администрация чемпионата имеет право применять любые виды штрафов, предусмотренных Регламентом чемпионата, а также любые доступные меры административного воздействия на сайте.

1.5 Претензии в адрес судейства, высказанные в агрессивной или резкой форме, считаются оскорблением Администрации, и применяется п. 1.4.

1.6 Если, по мнению Администрации, участник не отвечает стандартам чемпионата, или любым другим способом вредит репутации чемпионата, Администрация может отказать участнику в регистрации в чемпионате (без объяснения причин) либо немедленно исключить этого участника из чемпионата.

1.7 Администрация оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента по ходу чемпионата. Изменения в тексте Регламента могут быть предложены участниками чемпионата, и они будут внесены после одобрения Администрацией.

2. ЧЕМПИОНАТ

2.1 Чемпионат проводится на симуляторе rFactor 2, на модификации, опубликованной на официальном форуме чемпионата. Участники обязаны следовать всем инструкциям Администрации чемпионата, чтобы обеспечить функционирование модификации игры, необходимой для участия в чемпионате.

2.2 Для допуска на старт гонки необходимо иметь лицензию категории B или FL.

2.3 Порядок получения лицензии категории B.

2.3.1 Чтобы получить лицензию категории B, необходимо проехать на основном сервере чемпионата 20 кругов с засчитанным временем круга подряд (круги заезда и выезда с пит-лейн не считаются). При этом допускается один заезд на пит-лейн для обслуживания машины. После подтверждения результатов ему будет выдана лицензия категории B.

2.3.2 Если за 30 минут до старта квалификации участник не имеет лицензии, то он не допускается на старт гонки.

2.4 Все результаты квалификаций и гонок, а также решения официальных лиц будут выложены в официальной теме на форуме.

2.5 Календарь чемпионата состоит из 7 этапов. По результатам каждого этапа гонщик и его команда получают очки, соответствующие месту, занятому пилотом на финише гонки (см. п. 6.6.1). В соответствии с полученными очками ведется Личный зачет (ЛЗ) пилотов и Командный зачет (КЗ).

2.5.1 Команда может состоять не более чем из трех основных пилотов.

2.5.2 Помимо трех основных пилотов командам разрешается иметь резервных пилотов. Резервные пилоты могут заменять основных пилотов на этапе. Резервному пилоту разрешается иметь свой номер и свою ливрею. На резервного пилота распространяются все пункты Положений о лицензиях, как и на основных пилотов.

2.5.3 На старт гонки от каждой команды может выйти не более трех машин, места в которых могут занимать как основные пилоты, так и резервные. При начислении очков в КЗ будут учитываться только результаты двух пилотов команды, выступавших на машинах этой команды и набравших наибольшее количество очков в гонке.

2.5.4 Резервный пилот имеет право выйти на старт гонки в присутствии основных пилотов команды. При этом он обязан ехать как свободный пилот, выбрав тестовую машину либо машину со своим скином (из списка машин свободных пилотов), а его результаты не будут учитываться в КЗ.

2.5.5 Пилот обязан выступать в гонке за ту команду, в которой он зарегистрирован, либо как свободный пилот, если уступает свое место в команде другому пилоту или если зарегистрирован как свободный пилот. Участие в официальной квалификации и гонке без регистрации запрещено.

2.6 Пилот имеет право только один раз сменить команду на протяжении чемпионата. При этом командный зачёт не изменяется. Переходы из одной команды в другую в течение сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации. Заявку на смену команды необходимо разместить в теме регистрации команд. Переход из команды в свободные пилоты считается сменой команды.

2.7 При заходе на официальный сервер чемпионата участник обязан использовать свои имя и фамилию, которые он указал в разделе регистрации. При этом в игре они должны быть в формате: «Имя Фамилия» (с одним пробелом).

2.8. Гонщик должен управлять автомобилем самостоятельно и без посторонней помощи (любого лица или софта).

2.8.1 Если у пилота закончилось топливо, соперникам разрешается дотолкать его до боксов или до линии финиша.

2.9 В случае потери соединения с сервером («Connection lost») и отсутствия возможности продолжить гонку (переподключение к серверу в ходе гонки разрешено), пилот считается сошедшим по техническим причинам.

2.10 В чемпионате будет использована погода в реальном времени из места реального расположения трассы. В случае если проведение этапа в таких погодных условиях Администрация чемпионата сочтет невозможным, будет использована погода по усмотрению организатора.

2.11 В случае если гонка проходит в дождевых условиях либо в условиях недостаточной видимости, организатор может принять решение о необходимости использования пилотами фар для лучшей видимости машин в зеркалах заднего вида. Соответственно, у всех должна быть назначена кнопка включения фар. В целях информирования пилотов о необходимости использования фар администратор сервера может написать соответствующее сообщение в чат: «ALL MUST USE HEADLIGHTS». После этого сообщения все пилоты обязаны использовать фары до окончания сессии.

2.12 В случае если выйдет новый билд игры rFactor 2, переход чемпионата на новый билд будет осуществлен только тогда, когда Администрация чемпионата сочтет это необходимым.

2.13 Администрация имеет право обязать пилотов использовать тот античитерский софт, который сочтет необходимым. Подробные требования могут быть указаны непосредственно в темах чемпионата. В случае невыполнения требований судьи чемпионата могут применить любые доступные виды наказаний.

3. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

3.1 Пункт DIFFICULTY:
Invulnerability – Off
Steering Help – Off
Braking Help – Off
Opposite Lock – Off
Spin Recovery – Off
Auto Pit-Lane – Off
Stability Control – Off
Anti-Lock Brakes – Off
Traction Control – Off
Auto Shifting – On
Auto Clutch – On
Auto Reverse – Off
Damage Multiplier – 75%

3.2. Пункт RULES:
Flag Rules – Black Only (или другой, по усмотрению организатора)
Fuel Usage – Normal
Tire Wear – Normal
Mechanical Failures – Normal

4. ИНЦИДЕНТЫ

4.1 «Инцидентом» считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:
- является нарушением данного Регламента;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;
- неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

4.2. В обязанности судейского коллектива входит накладывать штрафные санкции на гонщиков, вовлеченных в инцидент, и контролировать их исполнение.

4.3 Судьи, на своё усмотрение, в зависимости от тяжести вины и последствий, могут наложить любой вид штрафа на любого гонщика, вовлеченного в инцидент.

4.4 Протесты могут подаваться всеми участниками чемпионата в соответствии со специальной формой в установленный срок. Протест по каждому инциденту подаётся один раз после этапа, и должен содержать претензии на действия соперников. В случае если участник не согласен с решением судей, он имеет права подать апелляцию согласно установленной форме. Формы и сроки подачи протестов и апелляций указаны в соответствующих темах на форуме. Апелляция рассматривается судейским коллективом в более широком составе и на основании мнения всех судей выносится вердикт. Решение судей, вынесенное по апелляции, является окончательным и обжалованию не подлежит.

4.4.1 В случае если протест/апелляция подан(а) в форме, не соответствующей указанной в теме форума, судьи имеют право отказать в рассмотрении протеста/апелляции.

4.5 Все решения судейского коллектива публикуются в официальной теме на форуме.

4.6 На протяжении квалификации и гонки администрация чемпионата или назначенные ей лица имеют право, на свое усмотрение, отменить штраф, выданный игрой. Решения принимаются в индивидуальном порядке в случае, если это будет считаться необходимым. Кроме того, администрация может наложить штраф непосредственно во время гонки, если сочтет это необходимым.

4.7 В случае, если поведение какого-либо участника Администрация сочтет неприемлемым, находящийся на сервере администратор имеет право удалить этого участника с сервера незамедлительно.

5. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

5.1 Пилот имеет право выбирать в пределах трассы (границы, обозначенные разметкой) любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и разгона.

5.2 Когда пилот в гонке находится рядом с другим участником, он обязан, при выборе своей траектории, учитывать возможные варианты траекторий движения соперника, в соответствии с обстановкой на трассе, чтобы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в гонке или квалификации между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта регламента.

5.3 Трасса ограничена сплошными линиями. Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и ритардеров таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. Сама сплошная линия считается частью трассы. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать дополнительные разъяснения по поводу границ трассы.

5.3.1 Если вне пределов границ трассы находится более двух колес автомобиля, то считается, что автомобиль покинул пределы трассы.

5.4 Гонщикам на трассе и на пит-лейн запрещено осуществлять движение в направлении, противоположном направлению гонки, если только это не является необходимым условием, чтобы убрать автомобиль из опасного положения или вернуться на трассу.

5.5 Запрещается покидать пит-лейн, если горит запрещающий (красный) сигнал светофора на выезде с пит-лейн.

5.6 Если автомобиль остановился на трассе или вне ее без возможности безопасно продолжить движение, гонщик обязан убрать его с трассы (нажать «Esc») как можно быстрее, чтобы не создавать опасности или помех другим участникам.

5.7 Ограничение скорости действует на пит-лейн на протяжении Квалификации и Гонки. Каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован.

5.8 Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда или заезда в боксы, обязан максимально безопасно пропустить пилота, находящегося на быстром круге, чтобы не повлиять на его траекторию.

5.9 Запрещается пересекать ограничительную линию на выезде с пит-лейн.

5.9.1 Пилот, покидающий пит-лейн, обязан выезжать на трассу максимально безопасно, по возможности не создавая помех пилотам, находящимся на трассе.

5.10 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если, при попытке обгона кругового пилота, произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить штраф.

5.11 На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- писать сообщения в чате, кроме сообщений, указанных в п. 5.11.1 и 5.29;
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
- многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- вести оборону позиции до ближайшего поворота при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы.

5.11.1 На протяжении гонки разрешены следующие сообщения в чат:
- содержащие информацию о наличии на трассе препятствий, мешающих движению машин;
- информирующие других участников гонки о серьезных повреждениях машины, не позволяющих в полной мере её контролировать (оторванное либо проколотое колесо, сильные повреждения подвески).
- информирующие о проблемах с соединением.

5.11.2 Запрещено дублирование сообщений в чат, указанных в п. 5.11.1. Кроме того, сообщения не должны содержать ругательства и оскорбления других участников.

5.12 В случае покидания пределов трассы участник обязан, при возвращении на трассу, соблюдать максимальную осторожность и не подвергать опасности машины, движущиеся по трассе. При необходимости, следует принять меры по недопущению неконтролируемого выезда машины на трассу, представляющего опасность для других участников гонки.

5.13 При потере одного или более колес участник обязан в конце этого круга заехать на пит-лейн для ремонта. При движении по трассе без колес пилот обязан выбирать такие траектории, чтобы по возможности не создавать помех другим пилотам.

5.14 Срез поворота (далее – срез) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени или позиции, при котором траектория трёх и более колес автомобиля находится за пределами линий трассы.

5.15 Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию, или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.

5.16 Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота в зону безопасности применяется принцип «срез поворота».

5.17 Запрещается более одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения в конце прямой только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

5.18 При движении по пит-лейн, пилот обязан соблюдать ограничение скорости на пит-лейн, установленное организатором. Обгон и блокировка соперников в зонах въезда-выезда с пит-лейн, ограниченных белыми линиями, запрещены. Во время нахождения машин на пит-лейн преимущество имеет пилот, который движется, т.е. начинающий движение обязан пропустить движущуюся машину и не создавать ей помех.

5.19 Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен останавливаться в зоне обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды, а также необоснованно долго стоять на пит-лейн, не обслуживаясь у механиков.

5.20 Запрещается, при возвращении на трассу после среза, обгонять соперников до ближайшего поворота.

5.20.1 В ситуации, когда участник срезал поворот с учетом сохранения своего времени до едущего впереди соперника, он не имеет право атаковать соперника до ближайшего поворота.

5.21 Если во время гонки автомобиль получил повреждения, существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

5.22 При появлении желтых флагов на трассе пилот обязан замедлиться во избежание аварийной ситуации. В случае если во время инцидента на трассе пилот не замедлился, после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.

5.22.1 Если в зоне видимости пилота есть стоящие или медленные машины, или машины, характер движения которых отличается от стандартного для данного участка трассы, то пилоту запрещается совершать обгоны или атаки соперников до тех пор, пока пилот не проедет мимо этой машины (при этом необходимо дать сопернику впереди возможность вернуться в гоночный темп). Кроме того пилот должен быть готов сбросить скорость для обеспечения необходимой безопасности. Если в данной обстановке на трассе пилот совершил обгон соперника, то он должен вернуть позицию. Опережение пилотов, отстающих на круг, разрешается только при условии соблюдения должной безопасности и если круговой не препятствует опережению.

5.23 Если, вследствие инцидента, машина остановилась в пределах трассы и нет возможности ее убрать безопасно для других участников гонки, пилот обязан зафиксировать положение машины с помощью тормоза. Возобновлять движение разрешается только при отсутствии приближающихся соперников. В случае самопроизвольного или умышленного отката машины, повлекшего аварию, применяется штраф, аналогичный опасному возвращению на трассу с аварией.

5.24 В случае, если пилот остановился на трассе и не имеет возможности продолжить движение, он обязан в течение 30 секунд вернуть машину в боксы, нажав клавишу «Esc» без дополнительных указаний организатора.

5.25 При нахождении на сервере пилоты обязаны выполнять все устные указания администрации, написанные в чат игры.

5.26 Если пилот находится в официальном канале Teamspeak 3 (указывается организатором), то он обязан выполнять указания организатора, которые поступают посредством голосовой связи.

5.27 Правила борьбы в повороте

5.27.1 Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.

5.27.2 Обгоняющим считается тот пилот, который в начале входа в поворот находится позади. Тот, кто впереди, считается обороняющимся.

5.27.3 Если, в момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится позади оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся может использовать всю ширину поворота и не обязан оставлять место в повороте обгоняющему.

5.27.4 Если, в момент начала входа в поворот, ось передних колес машины обгоняющего находится впереди или на уровне оси задних колес машины обороняющегося, обороняющийся обязан оставить обгоняющему место в повороте. При этом если обгоняющий не использовал полностью это пространство, то обороняющийся имеет право занять свободное место. Обгоняющий также обязан оставить обороняющемуся место в повороте и на выходе из него.

5.27.5 При необходимости оставить место сопернику машина соперника должна полностью (всеми колесами) помещаться в пределах трассы, при этом наличие и размеры поребриков не учитываются.

5.27.6 Если обороняющийся ошибся на входе в поворот либо на выходе из него, то он должен оставить атакующему место на трассе, независимо от положения машин в момент начала входа в поворот.

5.28 Запрещены любые поперечные, относительно занятой траектории, смещения машины в зоне торможения при наличии в непосредственной близости соперников.

5.29 Если в ходе квалификации или гонки произошел контакт между машинами, либо пилот считает, что вблизи него был нарушен какой-либо пункт данного Регламента, он имеет право написать в чат сообщение «incident». Рекомендуется назначить это сообщения на клавишу быстрого сообщения. Сообщение по одному инциденту пишется в чат один раз.

6. ГОНОЧНЫЙ ЭТАП

6.1 Гоночный этап состоит из свободных заездов, квалификации, warm-up'a и гонки. На время проведения этапа необходимо отключить все посторонние приложения во избежание лагов.

6.2 На свободные заезды допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате.

6.3 Квалификация

6.3.1 Квалификация состоит из одного сегмента, продолжительностью 15 минут (в зависимости от трассы, длительность квалификации может быть изменена по решению Администрации). Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.3.2 Пилоты могут заливать любое количество топлива.

6.3.3 Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на «быстром» круге.

6.3.4 Все инциденты рассматриваются судьями только после завершения этапа.

6.3.5 Если во время квалификации пилота «выкинуло» с сервера, он имеет право предоставить скриншот своего быстрого круга (или лог сессии), который он успел проехать до разъединения с сервером.

6.3.6 Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершат свои «быстрые» круги.

6.3.7 В квалификации запрещается возвращаться на трассу после того, как была нажата клавиша «Esc» вне пит-лейн. На пит-лейн пилот имеет возможность нажать «Esc» и выехать на трассу снова.

6.4 Warm-up

6.4.1 Продолжительность сессии 5 минут.

6.4.2 Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

6.4.3 При необходимости Организатор может продлить время сессии или запустить ее повторно.

6.5 Гонка

6.5.1 Гонка стартует после окончания warm-up'a.

6.5.2 Этап состоит из одной гонки, продолжительность гонки составляет 45 минут. Старт происходит с места, с прогревочным кругом (процедура может быть изменена для некоторых трасс).

6.5.3 Пилоты, которые не участвовали в квалификации по каким-либо причинам, стартуют с последних мест стартовой решётки.

6.5.4 После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны пилоты, следующие позади. Пилоты, которые по истечении 60 секунд не встали на стартовую решетку, стартуют с пит-лейн.

6.5.5 Рестарт производится ТОЛЬКО в результате сбоя сервера или игры (например, сбой Интернета у сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных), а также при сбое стартовой решетки. Во всех других случаях рестарт не назначается, невзирая на количество сошедших. Те, кто предпочтет нажать «Esc» в надежде увидеть рестарт, будут считаться сошедшими с дистанции, при этом рестарта не будет.

6.5.6 В случае вылета какого-либо участника, в момент переключения сервера на гонку, администратор имеет право дать (или не дать) рестарт на своё усмотрение.

6.5.7 В случае разрыва соединения с сервером или нештатном прекращении работы игры во время гонки разрешено повторно подключиться к серверу и продолжить гонку.

6.6 Очковая система

6.6.1 Очки по итогам гонки начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:


6.6.2 Очки по итогам гонки (п. 6.6.1) не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.

6.6.3 Очки не начисляются ни одному пилоту, если лидер гонки не преодолел двух кругов.

6.6.4 Пилот считается классифицированным в гонке, если лидер преодолел более двух кругов, и пилот преодолел 75% от дистанции, пройденной лидером.

6.6.5 Если лидер преодолел более двух кругов, но меньше 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 75% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 50% очков.

6.6.6 Если лидер гонки преодолел более 70% дистанции, всем пилотам, попавшим в очковую зону и преодолевшим 75% от дистанции, пройденной лидером, начисляются 100% очков.

7. СУДЕЙСТВО

7.1 Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов. Судьи назначаются Администрацией чемпионата.

7.2 Пилот, получивший штраф, выданный игрой автоматически или судьей соревнований, обязан его отбыть.

7.3 Установлены следующие виды наказаний:
- Предупреждение.
- Временной штраф. К результатам прошедшей гонки может быть добавлено время.
- Дополнительные позиции на стартовой решетке на следующем этапе.
- Проезд по пит-лейн.
- Stop&Go.
- Старт с пит-лейн.
- Аннулирование результатов сессии. Пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
- Дисквалификация с этапа.
- Дисквалификация с чемпионата.
- Начисление штрафных баллов в лицензию пилота.
- А также все штрафы, выдаваемые игрой.

7.3.1 Проезд по пит-лейн необходимо выполнить в течение первых трех кругов гонки.

7.3.2 Процедура старта с пит-лейн:
Пилоты, стартующие с пит-лейн, ставятся в конец стартовой решетки. После переключения сервера на гонку пилот остается в боксах и ждет начала прогревочного круга. После того, как начнется прогревочный круг, пилот нажимает «Race», едет к концу пит-лейн и останавливается перед линией окончания пит-лейн. Старт производится после того, как светофор на выезде с пит-лейн переключится на зеленый свет. В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.

7.3.3 В качестве штрафа могут выдаваться предупреждения. Если за этап пилот набирает 3 предупреждения, то он получает 2 штрафных балла в лицензию.

7.3.4 Инцидент считается гоночным (ГИ) если ни один из участников не является виновным в инциденте.

7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.

7.4.1 Если в инциденте виноваты несколько пилотов, то все они могут получить штраф.

7.4.2 Если при рассмотрении инцидента судьи сочтут, что какой-то из пунктов Регламента некорректно описывает ситуацию, то они вправе игнорировать его и использовать для вынесения вердикта другие пункты Регламента.

7.5 Штрафы, отложенные на следующий этап, не переносятся на последующие этапы, если пилот пропустил гонку.


8 ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ

8.1 В случае, если по каким либо причинам Администрация чемпионата или назначенные ей лица посчитают дальнейшее продолжение гонки невозможным, в чате появится сообщение «RED FLAG». После этого все пилоты должны проследовать до стартовой решетки без обгонов, где должны выстроиться в том порядке, в каком они приехали на стартовую решетку, без учета позиций в гонке (в том числе отставания на круг), и заглушить двигатель в ожидании дальнейших указаний от администрации.

8.2 При обрыве связи или проблемах с сервером, если это происходит в начале гонки (в течении первых пяти кругов), будет дан рестарт гонки и принять участие в гонке могут все. Расставлены гонщики будут в соответствии с квалификацией. Если это происходит ближе к середине, то будет дан рестарт гонки, но дистанция будет сокращена на 50%. Если это случилось на середине или после середины дистанции, то гонка не возобновляется. Очки начисляются полностью. Классифицируются гонщики по итогам последнего круга зафиксированным сервером который завершили все участники.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх