ясно. а то нам Рому похоже придется заменять ... после ваших "воспитательных" работ.При переходе в другую команду он естественно едет на той машине, которая используется в команде.
ясно. а то нам Рому похоже придется заменять ... после ваших "воспитательных" работ.При переходе в другую команду он естественно едет на той машине, которая используется в команде.
Какого Рому, и по какой причине?ясно. а то нам Рому похоже придется заменять ... после ваших "воспитательных" работ.
у нас один Рома в составе)Какого Рому, и по какой причине?
Так как раз у Ромы нет никакой проблемы со штрафами.у нас один Рома в составе)
а причина от части в том что судьи борщат маленько со штрафами.
Как по мне у нас у всех есть проблемы со штрафами. Не буду повторяться, я уже не раз писал свою точку зрения на сей счет.Так как раз у Ромы нет никакой проблемы со штрафами.
Да, штрафы тут ппц, и говорить не стоит. Проехался сейчас по сухой трассе, у меня тачку болтает как сумашедшую везде. И я еду без вопросов, не ною что у меня не едет тачка как у некоторых. Вот вопрос организатору, сколько будет обновлений БоПа? По каждому нытью участника? Может для данного уровня пилотов не подходят чемпионаты с разными машинами? Предлагаю выставить последнее обновление от 397, и не париться, что есть то есть, а если так дальше и будете Астон крутить, то тогда давайте и Ауди починим, чего мелочиться то?у нас один Рома в составе)
а причина от части в том что судьи борщат маленько со штрафами.
Ноют, я так сказал, так как Лихачев об этом говорит, точнее оправдывается, почему же он крутит постоянно что то там.Ну почему ноют, это ведь форум, обсуждаем вопросы касательно чемпа. БоП как я понимаю меняется под каждый этап, следовательно и его оценка не будет лишней.
Конкретно у Ромы нет никаких проблем со штрафами.Как по мне у нас у всех есть проблемы со штрафами. Не буду повторяться, я уже не раз писал свою точку зрения на сей счет.
Сказал человек, который сам ныл по поводу того, что Астон самовозит.Вот вопрос организатору, сколько будет обновлений БоПа? По каждому нытью участника?
Вы как раз ничего не крутите, а едете.Получается мы тут не чемпионат едем, а крутим тачки.
Мда интересно где же это, Алексей. Мы не крутим, а как подопытные кролики катаемся на твоих предпочтениях.Сказал человек, который сам ныл по поводу того, что Астон самовозит.
Вы как раз ничего не крутите, а едете.
Я тоже знал, что так и будет)Тачки просто необходимо крутить под каждую трассу, что бы оно плюс минус на ровне было. Хотя я сразу говорил, не надо ничего трогать. Пусть народ решает что хочет и вперед. чз три этапа поменяют или нет. Их выбор. Но ...
Я высказал своё мнение после сравнения) А с Ауди я проблем не заметил на предыдущем этапе, как и на МакеДа, штрафы тут ппц, и говорить не стоит. Проехался сейчас по сухой трассе, у меня тачку болтает как сумашедшую везде. И я еду без вопросов, не ною что у меня не едет тачка как у некоторых. Вот вопрос организатору, сколько будет обновлений БоПа? По каждому нытью участника? Может для данного уровня пилотов не подходят чемпионаты с разными машинами? Предлагаю выставить последнее обновление от 397, и не париться, что есть то есть, а если так дальше и будете Астон крутить, то тогда давайте и Ауди починим, чего мелочиться то?
Вот:Мда интересно где же это, Алексей.
Хотелось бы узнать по поводу БоПа, когда он будет уравновешен? Или просто лучше всем на Астон пересесть?
И самое интересное.Поршики быстры, но не стабильны, в принципе как и Ауди, только Ауди очень много теряет на выходах, очень сильно выкручивает задний мост, и ничего не помогает. Что на счет Астона, дак он не теряет вообще нигде, не при выходе из поворота с заносом, не теряет в самих поворотах даже в медленных со своими габаритами, какит по бубликам как ни в чем не бывало, я уж не говорю о том как набирает скорость на прямой, такое чувство что он намного легче чем другие машины.
И это при том, что твоё вышеприведённое мнение было об Астоне именно с бопом от разрабов. Т.е. когда Астоны с бопом от разрабов, тебе не нравится, а когда он с моим бопом, тебе тоже не нравится и ты предлагаешь боп от разрабов. Ну и как тебя понимать???Предлагаю выставить последнее обновление от 397, и не париться
Эти высказывания были сразу после этапа в монреале, так? Потом я посмотрел повтор как Токарев проходил повороты где лежат антикаты и понял почему он был не удержим на выходах из поворотов. (для особенных, ехал вне трассы и антикаты были не почем, тем самым имел хорошую скорость на выходе)Вот:
И самое интересное.
И это при том, что твоё вышеприведённое мнение было об Астоне именно с бопом от разрабов. Т.е. когда Астоны с бопом от разрабов, тебе не нравится, а когда он с моим бопом, тебе тоже не нравится и ты предлагаешь боп от разрабов. Ну и как тебя понимать???
Сравнивать машины нужно не по хот лепам, а на дистанции. Интересно что ты там сравнивал? Ты ноешь про максималку, посмотри какая максималка у тебя и у меня на монце.Я тоже знал, что так и будет)
Я высказал своё мнение после сравнения) А с Ауди я проблем не заметил на предыдущем этапе, как и на Маке
Эти высказывания и есть нытьё.А теперь кинь мне факты где я ныл.
Ну ты бы это... хоть намекнул бы как-то, что твоё мнение поменялось...Потом я посмотрел повтор как Токарев проходил повороты где лежат антикаты и понял почему он был не удержим на выходах из поворотов.
Саша от..бись от меня!)272 км на Астоне было с очень поздним торможением на 1 крыле, на Порше с 6 крылом спокойно 276-277 км, и можно было скидывать 2 десятки на 1 секторе и 2 десятки на 3 секторе. А вот на Астоне, как мне показалось тогда, придел был 1.47.4Сравнивать машины нужно не по хот лепам, а на дистанции. Интересно что ты там сравнивал? Ты ноешь про максималку, посмотри какая максималка у тебя и у меня на монце.
Это твой факт?Эти высказывания и есть нытьё.