Round 5 - Monza

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Вы тут чет попутали, антикаты машина не может атаковать нормально? В твоем понимании как, Роман? На Ауди затронул антикат ушел в лес по грибы, Порш и Астон в Канаде вообще не ощущали антикатов, здесь будет тоже самое. Рома, так к слову, я не до*бываюсь до тебя, просто только от тебя одного какое то недовольство в машине и антикатах, давай я может начну писать, что и как мне не подходит в машине и в трассе и захламлять каждую тему этапа. И до тебя может дойдет, что Астон прет нормально, на нем тут большинство пилотов едет, и за счет этого рубится в первой десятке.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
у нас один Рома в составе)
а причина от части в том что судьи борщат маленько со штрафами.
Да, штрафы тут ппц, и говорить не стоит. Проехался сейчас по сухой трассе, у меня тачку болтает как сумашедшую везде. И я еду без вопросов, не ною что у меня не едет тачка как у некоторых. Вот вопрос организатору, сколько будет обновлений БоПа? По каждому нытью участника? Может для данного уровня пилотов не подходят чемпионаты с разными машинами? Предлагаю выставить последнее обновление от 397, и не париться, что есть то есть, а если так дальше и будете Астон крутить, то тогда давайте и Ауди починим, чего мелочиться то?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну почему ноют, это ведь форум, обсуждаем вопросы касательно чемпа. БоП как я понимаю меняется под каждый этап, следовательно и его оценка не будет лишней.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ну почему ноют, это ведь форум, обсуждаем вопросы касательно чемпа. БоП как я понимаю меняется под каждый этап, следовательно и его оценка не будет лишней.
Ноют, я так сказал, так как Лихачев об этом говорит, точнее оправдывается, почему же он крутит постоянно что то там.
Получается мы тут не чемпионат едем, а крутим тачки.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тачки просто необходимо крутить под каждую трассу, что бы оно плюс минус на ровне было. Хотя я сразу говорил, не надо ничего трогать. Пусть народ решает что хочет и вперед. чз три этапа поменяют или нет. Их выбор. Но ...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как по мне у нас у всех есть проблемы со штрафами. Не буду повторяться, я уже не раз писал свою точку зрения на сей счет.
Конкретно у Ромы нет никаких проблем со штрафами.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот вопрос организатору, сколько будет обновлений БоПа? По каждому нытью участника?
Сказал человек, который сам ныл по поводу того, что Астон самовозит.
Получается мы тут не чемпионат едем, а крутим тачки.
Вы как раз ничего не крутите, а едете.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Сказал человек, который сам ныл по поводу того, что Астон самовозит.

Вы как раз ничего не крутите, а едете.
Мда интересно где же это, Алексей. Мы не крутим, а как подопытные кролики катаемся на твоих предпочтениях.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Тачки просто необходимо крутить под каждую трассу, что бы оно плюс минус на ровне было. Хотя я сразу говорил, не надо ничего трогать. Пусть народ решает что хочет и вперед. чз три этапа поменяют или нет. Их выбор. Но ...
Я тоже знал, что так и будет)
Да, штрафы тут ппц, и говорить не стоит. Проехался сейчас по сухой трассе, у меня тачку болтает как сумашедшую везде. И я еду без вопросов, не ною что у меня не едет тачка как у некоторых. Вот вопрос организатору, сколько будет обновлений БоПа? По каждому нытью участника? Может для данного уровня пилотов не подходят чемпионаты с разными машинами? Предлагаю выставить последнее обновление от 397, и не париться, что есть то есть, а если так дальше и будете Астон крутить, то тогда давайте и Ауди починим, чего мелочиться то?
Я высказал своё мнение после сравнения) А с Ауди я проблем не заметил на предыдущем этапе, как и на Маке
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мда интересно где же это, Алексей.
Вот:
Хотелось бы узнать по поводу БоПа, когда он будет уравновешен? Или просто лучше всем на Астон пересесть?
Поршики быстры, но не стабильны, в принципе как и Ауди, только Ауди очень много теряет на выходах, очень сильно выкручивает задний мост, и ничего не помогает. Что на счет Астона, дак он не теряет вообще нигде, не при выходе из поворота с заносом, не теряет в самих поворотах даже в медленных со своими габаритами, какит по бубликам как ни в чем не бывало, я уж не говорю о том как набирает скорость на прямой, такое чувство что он намного легче чем другие машины.
И самое интересное.
Предлагаю выставить последнее обновление от 397, и не париться
И это при том, что твоё вышеприведённое мнение было об Астоне именно с бопом от разрабов. Т.е. когда Астоны с бопом от разрабов, тебе не нравится, а когда он с моим бопом, тебе тоже не нравится и ты предлагаешь боп от разрабов. Ну и как тебя понимать???
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Вот:


И самое интересное.

И это при том, что твоё вышеприведённое мнение было об Астоне именно с бопом от разрабов. Т.е. когда Астоны с бопом от разрабов, тебе не нравится, а когда он с моим бопом, тебе тоже не нравится и ты предлагаешь боп от разрабов. Ну и как тебя понимать???
Эти высказывания были сразу после этапа в монреале, так? Потом я посмотрел повтор как Токарев проходил повороты где лежат антикаты и понял почему он был не удержим на выходах из поворотов. (для особенных, ехал вне трассы и антикаты были не почем, тем самым имел хорошую скорость на выходе)
А теперь кинь мне факты где я ныл.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Я тоже знал, что так и будет)

Я высказал своё мнение после сравнения) А с Ауди я проблем не заметил на предыдущем этапе, как и на Маке
Сравнивать машины нужно не по хот лепам, а на дистанции. Интересно что ты там сравнивал? Ты ноешь про максималку, посмотри какая максималка у тебя и у меня на монце.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А теперь кинь мне факты где я ныл.
Эти высказывания и есть нытьё.
Потом я посмотрел повтор как Токарев проходил повороты где лежат антикаты и понял почему он был не удержим на выходах из поворотов.
Ну ты бы это... хоть намекнул бы как-то, что твоё мнение поменялось...
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Сравнивать машины нужно не по хот лепам, а на дистанции. Интересно что ты там сравнивал? Ты ноешь про максималку, посмотри какая максималка у тебя и у меня на монце.
Саша от..бись от меня!)272 км на Астоне было с очень поздним торможением на 1 крыле, на Порше с 6 крылом спокойно 276-277 км, и можно было скидывать 2 десятки на 1 секторе и 2 десятки на 3 секторе. А вот на Астоне, как мне показалось тогда, придел был 1.47.4
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх