Если нравится трасса, значит будет полный провал. Ничего нового.
В первой гонке, несмотря на свою медлительность, несколько раз упирался в соперников на торможении и разгоне. Ну, никак не ожидал, что кто-то будет медленнее меня, притом, что у меня все колёса были квадратные. Из-за того, что приходилось уворачиваться, снова блокировал, улетал мимо и квадратил ещё больше. За восемь кругов до финиша переобулся в свежий софт, начал догонять соперников, до которых было 12-14 секунд. На последнем круге уже был в зоне ДРС Турищева и Маковкина, но меня догнал на круг Алейников. Перед ним был Алисов в трёх секундах, я посчитал, что прямой борьбы у них нет, потому пропускал Александра в боевом режиме. Из-за этого упустил Турищева, на третьем секторе снова нагнал, попробовал перекрестить на выходе из последнего поворота, однако немного не хватило.
Во второй гонке нашёл хороший темп. Первый отрезок ехал на харде, держался в районе 10-13 мест. Кругов за 9-10 до финиша решил переобуться, начал настраивать пит, в темноте нажал не ту кнопку- машина заглохла на выходе из Т10. Оказывается, выключил зажигание. Самое досадное, что я не помнил на каких кнопках зажигание и стартер. Пришлось нажимать наугад. Несколько раз нажимал нужную, но, из-за того, что машина заводится спустя 2-3 секунды после нажатия, снова нажимал кнопку и тут же её глушил. Простоял около минуты, откатился за пределы очковой зоны. После пита атаковал в полную силу, кое-где на грани фола, кое-где за гранью. Был очень зол, из-за того, что запорол обе гонки. Догнал группу из пяти соперников, прошёл их. Оставался один Маковкин из этой группы. На задней прямой я опередил его на полкорпуса с открытым крылом. На торможении в шикане я был снаружи, специально расширял траекторию, оставляя сопернику место, но меня всё равно ударили в бок, отправив в газон. Снова погнался за этой группой, вроде кого-то догнал. В итоге, всего 17 или 18.
По чистой скорости должен был приезжать в обеих гонках в районе 10-14 мест. Ужасный этап.