Round 5 - Donington

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В этот раз про этап сразу, так как писать особо и нечего :)

В квалификации не удалось дотянуться до времени которое я в практике установил, примерно 0,3 секунды не хватило. Конечно, если бы не отвлекся в последнем повороте и не прошел его немного шире, то вполне мог взять поул, а так только вторая позиция на старте. Немного утешал тот факт, что на первой позиции был напарник по команде, а не кто-то еще.

Старт получился довольно обычным, Буневич сохранил первую позицию, я закрылся от Рябцева и сохранил за собой вторую строчку. Все бы хорошо, но холодный хард совсем не хотел работать... Роман быстро приступил к атакам. Первая была на входе в т8, меня немного снесло с идеальной траектории Рома попытался проехать по внутренней траектории. Хорошо выход из поворота был не так плох и, оказавшись на подходе к т9 на внутренней траектории, я смог отбить атаку. В это же время на трассу выехал SC.

Рестарт вроде бы неплохим получился, но за пару кругов под SC резина опять остыла. Произошла подобная ситуация, которая была на первом круге, в т1 я соскользнул с траектории и Роман смог проскочить в открывшуюся калитку внутри поворота, только в этот раз я уже не мог ему ничего противопоставить. К тому же мой гоночный темп где-то потерялся и Буневич с Рябцевым начали от меня отъезжать. Я больше сосредоточился на группе которая меня преследовала, в которой ехали Закиров, Алейников и еще несколько пилотов, одна ошибка могла привести к потере сразу нескольких позиций. И хотя Закиров подбирался ко мне очень близко, до реальных атак дело так и не дошло, а на четырнадцатом круге я свернул на пит-лейн, отправившись за свежим комплектом софта.

Вернулся на практически чистую трассу, ничего не мешало атаковать, но темпа все равно не было. Догнать лидеров в такой ситуации было практически нереально. Когда все совершили свои остановки, ничего не осталось и от плотной группы преследователей. Так и ехал до самого финиша без борьбы. Третье место, неплохой результат, но ощущения из-за отсутствия темпа были не самые позитивные.

Во второй гонке предстояло стартовать с восьмой позиции, это конечно не самая глубина пелетона, но при такой плотной стартовой решетке, опасность попасть в аварию все равно была высока. И я не ошибся, Мулик провтыкал со стартом и оттормозил пилотов позади, включая своего напарника по команде. Как же хорошо, что стоял в другом ряду. Опередил Валерия пока он не набрал скорость, сместился на внутреннюю траекторию, на всякий случай начал тормозить чуть раньше перед т1, чтобы не соскользнуть с траектории и тут же получил небольшой ободряющий пинок в задний бампер от Валерия.

Теперь нужно было прорываться с шестого места, желательно аккуратно. На втором круге на обратной прямой разогнался в воздушном мешке Буцева и на торможении к т9 провел обгон. Хотя возможно Сергей и не сильно упирался, т.к. является напарником по команде. На третьем круге Закиров допустил ошибку на выходе из т7, немного зацепил траву и слегка потерял темп, но этого хватило, чтобы я отыграл еще одну позицию. На седьмом круге точно такую же ошибку допустил Гималдер, поднимаюсь уже на третью строчку.

Впереди остались только Хрусталев и Хоптий. Ивана попытался пройти на том же седьмом круге на позднем торможении в последнем повороте, но тормозить по внутренней траектории, где нет наката, совсем не так уж и хорошо, пришлось отступить. Подгоняемый Гималдером, который позади прессинговал, на восьмом круге я совершил полную дичь. На обратной прямой разгоняюсь с открытым крылом в воздушном мешке Ивана, в один момент решаю уйти в сторону и посмотреть, как близко мы уже к повороту и понимаю, что с торможением я уже промазал... Вправо уйти не успевал, тогда бы приехал в задний бампер Ивана, отрулил на внутреннюю траекторию на входе в т9. Контакта было не избежать, поэтому старался ударить аккуратно, чтобы не было серьезных повреждений, а в идеале чтобы мы и контроль над машинами сохранили, но машины ДТМ слишком легко уходят в неуправляемый занос и Ивану не повезло. Вот так вот он потерял целых семь позиций из-за моей ошибки. Именно ошибки, атаковать его в той ситуации и мысли не было, для этого нужно было хотя бы поравняться перед торможением. Теперь получу заслуженный штраф. Иван, еще раз извини.

Остальную часть гонки провел почти без борьбы, разве что Гималдера немного преследовал, но после пит-стопов он оказался позади. Ну и круговые в лице Маковкина, Новикова и Турищева, на двадцать первом круге нервы пощекотали, решив в шикане поиграть перед моей машиной в боулинг. Я кстати нечто подобного и опасался, когда их догонял. К счастью вышел из этого завала без потерь.

Финишиовал на второй позиции, это мог быть уже не первый дубль от Гандикапы, но кто-то из нас постоянно косячит, на этот раз я. Эх... А следующий этап на Норисринге, это же просто рай для фейлов, но я верю, что когда-нибудь мы точно проедем без косяков и возьмем максимум. Остается лишь немного подождать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх