Round 5 - Donington

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ну вообще в теории да и в жизни такая проблема может быть в двух случаях! Это когда не правильно работают тормоза и переднее левое тормозит гораздо раньше или не правильный баланс и естественно, если на это колесо больше вес чем на другие, оно будет быстрее перегреваться и убиваться)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну вообще в теории да и в жизни такая проблема может быть в двух случаях! Это когда не правильно работают тормоза и переднее левое тормозит гораздо раньше или не правильный баланс и естественно, если на это колесо больше вес чем на другие, оно будет быстрее перегреваться и убиваться)

В теории и в жизни износ всегда практически неравномерный, из-за того что правых поворотов больше чем левых или они требовательнее к резине, к примеру. Есть тут хоть один левый поворот где правое переднее будет гореть? :) Трасса перегружает переднее левое и всё тут, да и большинство трасс по часовой закручиваются, так что не удивительно. :)
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
В теории и в жизни износ всегда практически неравномерный, из-за того что правых поворотов больше чем левых или они требовательнее к резине, к примеру. Есть тут хоть один левый поворот где правое переднее будет гореть? :) Трасса перегружает переднее левое и всё тут, да и большинство трасс по часовой закручиваются, так что не удивительно. :)
В твоих словах есть правильные вещи, но я тебе расскажу как это происходит на самом деле) проезжают пилоты тренировочный заезд, сразу после этого мереется давление всех шин и потом если нужно делают разное давление в шинах, что б концу заезда эти колёса были примерно ровны по градусам. Обычно греется или правая сторона или левоя, в зависимости куда больше поворотов и как они требовательны к перегреву. Конечно есть исключение но не так что б кретично, как тут у нас) А тут получается, даже если одно это колесо накачать на много меньше, почти ничего не изменяется, а такова по сути быть не может!)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Все дело в том, что ты любишь недостаточную поворачиваемость и соответственно в правых поворотах сильно нагружаешь переднюю ось. Т.е. у тебя при повороте руль больше повернут и газ при этом ты используешь активнее, а не сам вес машины. Вроде ты уже спрашивал про это, сделай настройки с избыточной поворачиваемостью и будет счастье, а лучше найти идальный баланс.
Надо больше инерции в повороте и после торможения машина должна сама ввинчиваться в поворот, при этом угол поворота руля должен быть минимален. У тебя же газ открыт полностью и при этом руль повернут сильно. Все просто.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Хотел потестировать гонку, а там дождь. Поеду завтра без подготовки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
проезжают пилоты тренировочный заезд, сразу после этого мереется давление всех шин и потом если нужно делают разное давление в шинах, что б концу заезда эти колёса были примерно ровны по градусам

Интересно почему же тогда при идеально подобранном давлении в шинах у меня на овалах левые колеса 50 градусов, заднее правое 100, а переднее правое 250 :confused::D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! Схема расположения пит-мест на пит-лейн! Ехать необходимо по центральной дорожке!
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Рома, ты жестко переруливаешь в поворотах, посмотри свой повтор. Просто так ты переруливаешь или, как Сергей сказал, сетап настроен у тебя на недостаток, тут уж не знаю. Но чего-то необычного в повышенном износе у тебя нет.
Вот для примера скрин всего одного поворота, если ты считаешь, что вот тот черный след от передней шины и клубы дыма это нормально, то...

 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
R_One сказал(а):
1. A.Zakirov
2. Race #2.761
3. Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, Алексея я не разворачивал. После жесткого торможения у него были перегрета резина, газ в пол на 1 передаче и поворот руля в правую сторону сразу же дает разворот машины..
Инцидент пересмотрен. ГИ.
у меня нет слов... но видимо Александру и судьям виднее! "Да здравствует самый гуманный суд в мире!"
поражен доводами, ну да ладно, нас орда! если это пойдет на пользу, то монопенисуально вообще, прав- виноват. видимо Александр считает, что умнее, что в данном моменте я не контролировал машину, мне это тоже монопенисуально, что да, что нет. его право. главное выводы для себя сделал. надеюсь и он для себя что нить уяснил, а если нет...
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Ну судя по скрину, колёса не перекручены, но андерстира много.
Вообще меня этот эффект дымления раздражает в сторонних формульных модах, так быть не должно. Может у изи и правильно настроен момент дымления и след шины, но в некоторых сторонних модах, толи из-за огромной прижимной и не рассчитанных под это дело шинах, толи ещё из-за чего - начинает дымить. На модах изи этого нету, если только конкретно не настроить на недостаток и в затяжном повороте перекрутить колёса и скользить.
А вообще, я бы на их месте, немного скорректировал этот эффект с началом дымления.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
у меня нет слов... но видимо Александру и судьям виднее! "Да здравствует самый гуманный суд в мире!"
поражен доводами, ну да ладно, нас орда! если это пойдет на пользу, то монопенисуально вообще, прав- виноват. видимо Александр считает, что умнее, что в данном моменте я не контролировал машину, мне это тоже монопенисуально, что да, что нет. его право. главное выводы для себя сделал. надеюсь и он для себя что нить уяснил, а если нет...
А то что? Если ты перетормозил в повороте очень сильно, температура около 200 градусов и ты надумал после такого торможения пройти газ в пол с 1 передачи?
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
А то что? Если ты перетормозил в повороте очень сильно, температура около 200 градусов и ты надумал после такого торможения пройти газ в пол с 1 передачи?
спор ни о чем, развернул меня ты, я это прекрасно знаю, все остальное, думай что хочешь! кому хочешь, что хочешь доказывай... далее не о чем говорить. ты опять повторил то, что сделал весной, после чего все удивлялся, почему я по отношению к тебе начал грязновато бороться...
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Рома, ты жестко переруливаешь в поворотах, посмотри свой повтор
По скину вижу,что колеса ровно и руль вроде много не кручу, а дым есть! Мистика. Сегодня поеду походу с температуркой да и голова раскалывается, а на работе надо сидеть. Если хуже станет, может и не приду.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну судя по скрину, колёса не перекручены
По скину вижу,что колеса ровно
Может быть они не перекручены только в этот момент, т.е. уже на выходе из поворота :)
Для примера скрин этого же поворота с моего быстрого круга.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх