SC вместе с другими машинами лежит. По ссылке на мод посмотри.А SC откуда перекачать? Или он с трассой в куче?
Пардон)
SC вместе с другими машинами лежит. По ссылке на мод посмотри.А SC откуда перекачать? Или он с трассой в куче?
Пардон)
Питы.А что в трассе обновилось то, вроде нормально всё было?
Ок,теперь понял.спасибо.SC вместе с другими машинами лежит. По ссылке на мод посмотри.
Ребята!Может кто поможет? Я запарился с этим износом переднего одного колеса и такое на всех трассах!(
Уже вроде все перепробовал и результат тот же. Даже винду разную ставил! Может руль специфический или может в контройллере что-то можно подправить? Ни какие настройки не помогают
Где искать? Отдача работает хорошо, меня все устраивает вот только не пойму с чего одно и тоже колесо страдает и тут как не едь! Пробовал разные контройллеры, разных людей и все тоже самое.ищи причину в настройках руля..
Надо курить твою телеметрию с мотека и там будет видно, перетормозил или в повороте перегрел..Ребята!Может кто поможет? Я запарился с этим износом переднего одного колеса и такое на всех трассах!(
угол поворота руля, чувствительность, может быть так, что фидбэк дает чуть больше сопротивления, чем требуется, например в 4 повороте, ты сам того не осознавая, поворачиваешь руль больше требуемого, получаешь, что машина вроде как и едет по траектории, но при этом закипает шина, потому как шина повернута больше нужного и сопротивление у нее выше, закипела и стерласьГде искать? Отдача работает хорошо, меня все устраивает вот только не пойму с чего одно и тоже колесо страдает и тут как не едь! Пробовал разные контройллеры, разных людей и все тоже самое.
Вот это тоже дело. Одно время на рф2, небыло такого износа, я сам ездил на недостатке на полную катушку, потом завезли "пирелли" и многим пришлось пересмотреть настройки и пилотаж. Даже это потом не помогало, прям наблюдаешь в повороте как на загруженном переднем колесе начинает ползти температура, потом уже резким нажатием на педаль, начинаешь разгружать перед и скользить задними колесами корректируя рулём поворот, так сказать выравнивая расход. Особенно не нравилось, когда были гонки, где задней резины ещё 80%, а переда 30 )) Такой дикий недостаток появляется, лучше стараться равномерненько её расходовать и приходилось исхитряться.. Но это до первых блокировок.. ))) И борешься уже с тем что есть)еще вариант, входить в поворот с открытым газом, то есть поднять нос, видимо в твоем случае, как и у меня приверженность рулить с недостатком, по возможности доворачивать срывом задних колес.
у меня есть еще одна проблема, которая ускоряет износ, я торможу понижая передачи... все одновременно, бывает, что понижу быстрее, чем сбавил скорость и тут чутка срывает зад и его уже приходится корректировать мордой, а это уже дополнительная и совершенно не нужная нагрузка + промах на входе + доп коректировка = ниже скорость прохождения+блокировкаВот это тоже дело. Одно время на рф2, небыло такого износа, я сам ездил на недостатке на полную катушку, потом завезли "пирелли" и многим пришлось пересмотреть настройки и пилотаж. Даже это потом не помогало, прям наблюдаешь в повороте как на загруженном переднем колесе начинает ползти температура, потом уже резким нажатием на педаль, начинаешь разгружать перед и скользить задними колесами корректируя рулём поворот, так сказать выравнивая расход. Особенно не нравилось, когда были гонки, где задней резины ещё 80%, а переда 30 )) Такой дикий недостаток появляется, лучше стараться равномерненько её расходовать и приходилось исхитряться.. Но это до первых блокировок.. ))) И борешься уже с тем что есть)
угол поворота руля в винде и сенситивити руля в рфаке, а так же то, как ты начинаешь вход в поворотЧто может за это отвечать не знаю.
Судя по видео понравилось Гандикапу выносить, никак не можешь остановитьсяВ дождик трасса еще шикарней, жаль пропускаю....
Ну то бот, он на тормоз в повороте нажимает))))Судя по видео понравилось Гандикапу выносить, никак не можешь остановиться
Короче вижу,что проблема эта почти у всех по этому пока закроем эту тему)Во второй гонке тоже не вижу проблем, у некоторых и больше износ)
дымок виден