Round 5 - Donington

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
А что в трассе обновилось то, вроде нормально всё было?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ребята!Может кто поможет? Я запарился с этим износом переднего одного колеса и такое на всех трассах!(
Уже вроде все перепробовал и результат тот же. Даже винду разную ставил! Может руль специфический или может в контройллере что-то можно подправить? Ни какие настройки не помогают (
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Небольшой обзор Венгрии 1 гонки, качество не очень, так как комп на большее не тянет...
Надеюсь кому нибудь понравится!
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Ребята!Может кто поможет? Я запарился с этим износом переднего одного колеса и такое на всех трассах!(
Уже вроде все перепробовал и результат тот же. Даже винду разную ставил! Может руль специфический или может в контройллере что-то можно подправить? Ни какие настройки не помогают

у меня такая же херня, думал из за перетормаживаний, однако нет,...
ищи причину в настройках руля... я тут пробовал настроить, крутил все, включая фидбэк, в итоге стало лучше, но сетап перестал напрочь работать и машина опять стала отдельным объектом, который живет своей жизнью... контроль пропал. донастроить не успел, видюха сказала - ну вас нафиг!))
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
ищи причину в настройках руля..
Где искать? Отдача работает хорошо, меня все устраивает вот только не пойму с чего одно и тоже колесо страдает и тут как не едь! Пробовал разные контройллеры, разных людей и все тоже самое.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Ребята!Может кто поможет? Я запарился с этим износом переднего одного колеса и такое на всех трассах!(
Надо курить твою телеметрию с мотека и там будет видно, перетормозил или в повороте перегрел..
Я вот посмотрел например тут, вкладка R Sectors/Laps и проблем там не вижу. Хотя на этой трассе должно жрать как раз переднее левое. Мне кажется просто чаще блокируется именно это колесо на торможениях, либо перекрут руля/перегрев шины в поворотах. А так, только телеметрия покажет, но винда тут не причём)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Где искать? Отдача работает хорошо, меня все устраивает вот только не пойму с чего одно и тоже колесо страдает и тут как не едь! Пробовал разные контройллеры, разных людей и все тоже самое.
угол поворота руля, чувствительность, может быть так, что фидбэк дает чуть больше сопротивления, чем требуется, например в 4 повороте, ты сам того не осознавая, поворачиваешь руль больше требуемого, получаешь, что машина вроде как и едет по траектории, но при этом закипает шина, потому как шина повернута больше нужного и сопротивление у нее выше, закипела и стерлась
пы сы, как раз передняя левая, в этом повороте весь вес на ней
еще вариант, входить в поворот с открытым газом, то есть поднять нос, видимо в твоем случае, как и у меня приверженность рулить с недостатком, по возможности доворачивать срывом задних колес. вот тут и получается, что привычка так рулить нагружает сильно морду, это уже в медленных поворотах больше сказывается
 
Последнее редактирование:

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Во второй гонке тоже не вижу проблем, у некоторых и больше износ)
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
еще вариант, входить в поворот с открытым газом, то есть поднять нос, видимо в твоем случае, как и у меня приверженность рулить с недостатком, по возможности доворачивать срывом задних колес.
Вот это тоже дело. Одно время на рф2, небыло такого износа, я сам ездил на недостатке на полную катушку, потом завезли "пирелли" и многим пришлось пересмотреть настройки и пилотаж. Даже это потом не помогало, прям наблюдаешь в повороте как на загруженном переднем колесе начинает ползти температура, потом уже резким нажатием на педаль, начинаешь разгружать перед и скользить задними колесами корректируя рулём поворот, так сказать выравнивая расход. Особенно не нравилось, когда были гонки, где задней резины ещё 80%, а переда 30 )) Такой дикий недостаток появляется, лучше стараться равномерненько её расходовать и приходилось исхитряться.. Но это до первых блокировок.. ))) И борешься уже с тем что есть)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Вот это тоже дело. Одно время на рф2, небыло такого износа, я сам ездил на недостатке на полную катушку, потом завезли "пирелли" и многим пришлось пересмотреть настройки и пилотаж. Даже это потом не помогало, прям наблюдаешь в повороте как на загруженном переднем колесе начинает ползти температура, потом уже резким нажатием на педаль, начинаешь разгружать перед и скользить задними колесами корректируя рулём поворот, так сказать выравнивая расход. Особенно не нравилось, когда были гонки, где задней резины ещё 80%, а переда 30 )) Такой дикий недостаток появляется, лучше стараться равномерненько её расходовать и приходилось исхитряться.. Но это до первых блокировок.. ))) И борешься уже с тем что есть)
у меня есть еще одна проблема, которая ускоряет износ, я торможу понижая передачи... все одновременно, бывает, что понижу быстрее, чем сбавил скорость и тут чутка срывает зад и его уже приходится корректировать мордой, а это уже дополнительная и совершенно не нужная нагрузка + промах на входе + доп коректировка = ниже скорость прохождения+блокировка
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Я понимаю о чем вы мне говорите, но перетормаживаний у меня как раз нет, а вот в быстрых правых поворотах у меня частенько дымок виден и вот как раз в этот момент сильно страдает это левое колесо! Можно медленнее проехать, но тогда теряется сильно темп но проблема все ровно есть. Что может за это отвечать не знаю.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
В дождик трасса еще шикарней, жаль пропускаю....
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Про дымок я в теме предыдущего этапа уже писал. Если в рф2 ты видишь дым из под колес, то ошибка пилотажа налицо.

Тормози тормозами или двигателем в правых поворотах, но никак не передней левой шиной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх