Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Потому что срыв нельзя контролировать в достаточно степени точно, как, скажем, точку торможения.
Срыв контролируется настройками подвески, если человек не захотел настраивать подвеску в угоду стабильности, это ли не явный признак пилотажной ошибки (не удержал, не справился с управлением и.т.д.) Срывы, это последствие своих ошибок пилотажных, либо технических. Мое субъективное мнение.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Такие страшные антикаты и всего один сход из-за них? Как это так... :rolleyes:
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Такие страшные антикаты и всего один сход из-за них? Как это так... :rolleyes:
Не хотел из-за них ехать, и нехрен было начинать. Да и сход не из-за них, а из-за некоторых персонажей, которые сто лет в гонках, а так ничему и не научились)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Во второй гонке цепанул траву и улетел, извините кто пострадал в том эпизоде... Дима Букша среагировал, оттормозился, а кто-то не очень среагировал) Как тачка целая осталась не знаю.
Заехал в пит, но как оказалось топлива не хватало до финиша и пришлось черепахой экономить, на финиш 0.3 литра привёз)
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Во второй гонке цепанул траву и улетел, извините кто пострадал в том эпизоде... Дима Букша среагировал, оттормозился, а кто-то не очень среагировал) Как тачка целая осталась не знаю.
Заехал в пит, но как оказалось топлива не хватало до финиша и пришлось черепахой экономить, на финиш 0.3 литра привёз)
Там все кто заехали в итоге на коне оказались. Считай повезло что убился)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Докладываю. Новые антикаты прошли испытания успешно. На данный момент считаю их оптимальными. Поэтому готовьтесь встречать их по ходу всего чемпионата. Скажем "нет" срезам! ;Cool
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Оперативненько горячие пирожки слепили)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
любопытно кстать почему на втором краше не было Safety Car, мало мяса или из за того что до финиша понт оставался ?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
любопытно кстать почему на втором краше не было Safety Car, мало мяса или из за того что до финиша понт оставался ?
На каком втором? Вроде второй как раз на видео.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ответьте мне, пожалуйста. Вы получаете какое-то особое удовольствие разбивая машины после финиша и врезаясь друг в друга?
Вообще-то, в это время многие ещё находятся в борьбе на трассе, а из-за ваших аварий бывают небольшие лаги.

На каком втором? Вроде второй как раз на видео.

Кругов за пять до финиша был завал. Если не ошибаюсь, проезжал мимо 3-4 стоящих машин.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кругов за пять до финиша был завал. Если не ошибаюсь, проезжал мимо 3-4 стоящих машин.
Мне казалось, кругов за восемь. Там машины даже до стен толком не долетели и быстро разъехались. Серьезных повреждений не было. Стояли относительно безопасно. Учитывая, что скоро финиш, причин для выезда я там не увидел.
 
Последнее редактирование:

RDP

Участник
Гонщик VRC
Я не знаю, куда правильно будет написать, поэтому напишу здесь.

1. Махин
2. Разумихин
3. 2-ая Гонка, 24:20
4. Не оставил место и вытолкнул. Ремонт, пропуск лидеров и привет второй десяток.

Я конечно извиняюсь, не хотел никому портить гонки. Но я считаю, что это гоночный инцидент, так как я оставлял Александру место. Ему просто нужно было ехать полевее, и ничего бы не случилось. Я так жался потому что следующий поворот был направо, а я был сильно впереди, поэтому и выбирал, где нам ехать.



 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх