Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Изменят. Особенно если не просто давать секунды как раньше, а за каждый срез по баллу в лицензию накинуть.
В 2012м, когда лада впервые пришла на врц, то я, будучи тогда судьей, за каждый третий срез давал по пять секунд. По итогу у народа жутко бомбило после евроринга, когда они получали по минуте и более штрафа, а Буневич и другие чистые гонщики максимум 5-10 секунд и становились победителями)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В 2012м, когда лада впервые пришла на врц, то я, будучи тогда судьей, за каждый третий срез давал по пять секунд. По итогу у народа жутко бомбило после евроринга, когда они получали по минуте и более штрафа, а Буневич и другие чистые гонщики максимум 5-10 секунд и становились победителями)
Я так однажды в Сузуке срезы посчитал...
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Я так однажды в Сузуке срезы посчитал...

Я был жесток, большинство штрафов это срезы)
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Я таки вспомнил. Это был 2017й год.
Но при этом всегда есть люди, которые чисто ехали.

Я на Казаньринге был судьей факта и там в первой гонке в классе на RRC если и находились пилоты, которые штопор резали. Затем после моих указаний и проездов по питлейну они уже остывали и ехали чисто вторую гонку)
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Леша, ты посмотрел те контакты, которые я тебе кинул?
Пишу тут, так как ты меня заблокировал в дс)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Леша, ты посмотрел те контакты, которые я тебе кинул?
Пишу тут, так как ты меня заблокировал в дс)
Нет. С чего бы? Без официального запроса в виде протестов или апелляций я ничего никому не должен смотреть. А доброта душевная у меня закончилась.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Инцидент пересмотрен.
Макс Буневич - 19:48 - Опасное возвращение на трассу + столкновение с Хрусталевым.
Штраф: Старт с пит-лейн, +3 б.

Пилот же не сошел с дистанции, почему наказание не распространяется на итоговый протокол текущей гонки, а переносится на следующую? Не понимаю логики. ;Frown
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Пилот же не сошел с дистанции, почему наказание не распространяется на итоговый протокол текущей гонки, а переносится на следующую? Не понимаю логики.
Как это почему? Читаем внимательно: опасное возвращение на трассу + столкновение. Это грубое нарушение, за которое минимальный штраф: старт с пит-лейн, +3 балла. И не имеет значение сошёл пострадавший или нет. Точнее имеет конечно - в случае схода штраф мог быть больше.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Как это почему? Читаем внимательно: опасное возвращение на трассу + столкновение. Это грубое нарушение, за которое минимальный штраф: старт с пит-лейн, +3 балла. И не имеет значение сошёл пострадавший или нет. Точнее имеет конечно - в случае схода штраф мог быть больше.
А на последнем этапе чемпионата, тоже старт с питлейн в следующем чемпионате?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А на последнем этапе чемпионата, тоже старт с питлейн в следующем чемпионате?
Как в первый раз... На последнем этапе отложенные штрафы заменяют на дополнительные штрафные баллы.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Макс Буневич - 19:48 - Опасное возвращение на трассу + столкновение с Хрусталевым.
Вообще то есть разница между умышлено опасным возвращением когда кто то не глядя выкатывает обратно на траекторию и этим инцидентом. Где Макс никак не мог вернутся иначе сохранив контроль над авто, просто потому что тачка по инерции шла обратно на трассу. И наказание за такие инциденты не может быть одинаковым. Более того, контакт произошел после того как он вернулся и в следствии пробуксовки на разгоне находясь в пределах трассы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вообще то есть разница между умышлено опасным возвращением когда кто то не глядя выкатывает обратно на траекторию и этим инцидентом.
С точки зрения судей - нет. В данном инциденте.
Где Макс никак не мог вернутся иначе сохранив контроль над авто, просто потому что тачка по инерции шла обратно на трассу.
Тогда это не опасное возвращение на трассу. Это совершенно другое нарушение. И за него конечно совсем другой штраф.
и в следствии пробуксовки на разгоне находясь в пределах трассы.
Это вообще звучит как ГИ.

Кстати, мнение самого Макса:
Я ошибся на торможении и обязан был после вылета за пределы полотна убедиться в безопасности возвращения на трассу, чего сделано не было.
А это ровно то, что и написано в итоговых вердиктах.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да мало ли что он там написал. Макс повтор не смотрел, ему стыдно за вынос и твое судейство, вот он и написал. А что там было и кто виноват должен решать судья на основе повтора а не того что написал Ярик, Макс или еще кто то.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да мало ли что он там написал. Макс повтор не смотрел, ему стыдно за вынос и твое судейство, вот он и написал а что там было и кто виноват должен решать судья на основе повтора а не того что написал Ярик, Макс или еще кто то.
Это да. Судьи смотрели без учёта слов Макса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх