Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Каким образом ошибка пилотажа в следствии которой пострадал другой является ГИ ?!))
Ну если человек пассажир, то он не может контролировать машину и избежать столкновения. А это ГИ.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Да мало ли что он там написал. Макс повтор не смотрел, ему стыдно за вынос и твое судейство, вот он и написал. А что там было и кто виноват должен решать судья на основе повтора а не того что написал Ярик, Макс или еще кто то.

Макс после вылета с трассы пытался вернуться на трассу сразу, вместо того чтобы сбросить ход и стабилизировать машину сначала. Нельзя сказать что он полностью не контролировал ситуацию и его просто несло, отчасти он просто поспешил в пылу борьбы.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Макс после вылета с трассы пытался вернуться на трассу сразу, вместо того чтобы сбросить ход и стабилизировать машину сначала. Нельзя сказать что он полностью не контролировал ситуацию и его просто несло, отчасти он просто поспешил в пылу борьбы.
Так я и не говорю что его несло, он направил авто обратно на трассу и дальше машина пересекала траву где любые изменения в скорости или направлении только ухудшили бы ситуацию. И это естественное действие в такой ситуации. Никто не поедет прямо по траве когда до асфальта два корпуса. Ну и опять же контакт произошел уже после того как он вернулся и начал разгон перед вторым поворотом.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Макс после вылета с трассы пытался вернуться на трассу сразу, вместо того чтобы сбросить ход и стабилизировать машину сначала. Нельзя сказать что он полностью не контролировал ситуацию и его просто несло, отчасти он просто поспешил в пылу борьбы.
и еще добавлю, у Макс траектория пролегает в корпусе от той по которой он возвращался на трассу, это касательно контроля над авто.
Так что это по сути был обгон за пределами трассы и последующий контакт на разгоне во второй. А вы тут расстрельный батальон уже привели к исполнению.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Всегда так было. За исключением отдельных случаев. А так, срыв машины на разгоне - это ГИ.
Криворукость пилота считается ГИ оказывается. Сразу вспоминаю как меня оштрафовали в вэвосемь, когда меня на разгоне начало срывать и из-за этого произошел контакт с Гросманом. Получается штрафа не должно было быть и требовалась апелляция…
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Есть просьба к Начальству ))) Могли бы вы - если уж есть возможность на трассе делать антикаты и тд , рисовать просто на треке линии начала ДРС , и на схеме в шапке тоже где они есть .. Спасибооо
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Криворукость пилота считается ГИ оказывается. Сразу вспоминаю как меня оштрафовали в вэвосемь, когда меня на разгоне начало срывать и из-за этого произошел контакт с Гросманом. Получается штрафа не должно было быть и требовалась апелляция…
Давай не сравнивать. Не бывает совершенно одинаковых инцидентов. Если судьи решили в том инциденте так и инцидент не был оспорен, значит вердикт верный.
Есть просьба к Начальству ))) Могли бы вы - если уж есть возможность на трассе делать антикаты и тд , рисовать просто на треке линии начала ДРС , и на схеме в шапке тоже где они есть .. Спасибооо
На схеме легко, а на асфальте всё не так-то просто. Гораздо сложнее, чем антикаты.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Если судьи решили в том инциденте так и инцидент не был оспорен
Я только сейчас узнал, что такое за ГИ принимается) Всегда считал, что пробуксовка на выходе это никак не может быть смягчающим обстоятельством
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Всегда считал, что пробуксовка на выходе это никак не может быть смягчающим обстоятельством
Ну может не всегда, а в 80% случаев. Это зависит от конкретного инцидента.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну если человек пассажир
Я не понимаю, почему ошибка "срыв", это должно быть ГИ.
Большого ума не нужно, что-бы догадаться, что на поребрике сцепление меньше чем на трассе и за счёт раннего нажатия на педаль акселератора произойдёт срыв. В случае, если на обычной дороге человек допустит занос и в результате заноса пострадают другие участники, логично, что виноват будет тот, кто не справился с управлением вне зависимости от обстоятельств. (кроме технических, когда машина оказалась неисправна по вине завода изготовителя или иных лиц, отвечающих за исправность ТС)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я не понимаю, почему ошибка "срыв", это должно быть ГИ.
Потому что срыв нельзя контролировать в достаточно степени точно, как, скажем, точку торможения. Поэтому, если нет очевидной ошибки с резким нажатием газа там, где не надо (а срывы бывают при совершенно разных обстоятельствах), то скорее всего (но не точно конечно), это будет ГИ. Даже если ты с этим не согласен. С обычной дорогой вообще не сравнивай.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Не могу на сервер зайти. Зависает на joining server и все тут.:(
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не могу на сервер зайти. Зависает на joining server и все тут.:(
Попробуй удалить машины и трассы, чтобы всё чисто скачалось с сервера. Если не поможет, то снова всё удали, потом всё скачай и поставь вручную.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не могу на сервер зайти. Зависает на joining server и все тут.:(

Нужно удалить из папки /rfactor2/packages пакеты с машинами и трассой, автозагрузка сбоит если есть предыдущая версия пакетов в этой папке и игра висит на этом сообщении вечность
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх