Ну если человек пассажир, то он не может контролировать машину и избежать столкновения. А это ГИ.Каким образом ошибка пилотажа в следствии которой пострадал другой является ГИ ?!))
Ну если человек пассажир, то он не может контролировать машину и избежать столкновения. А это ГИ.Каким образом ошибка пилотажа в следствии которой пострадал другой является ГИ ?!))
Да мало ли что он там написал. Макс повтор не смотрел, ему стыдно за вынос и твое судейство, вот он и написал. А что там было и кто виноват должен решать судья на основе повтора а не того что написал Ярик, Макс или еще кто то.
Так я и не говорю что его несло, он направил авто обратно на трассу и дальше машина пересекала траву где любые изменения в скорости или направлении только ухудшили бы ситуацию. И это естественное действие в такой ситуации. Никто не поедет прямо по траве когда до асфальта два корпуса. Ну и опять же контакт произошел уже после того как он вернулся и начал разгон перед вторым поворотом.Макс после вылета с трассы пытался вернуться на трассу сразу, вместо того чтобы сбросить ход и стабилизировать машину сначала. Нельзя сказать что он полностью не контролировал ситуацию и его просто несло, отчасти он просто поспешил в пылу борьбы.
с каких пор пробуксовка на разгоне это "пассажир"?!Ну если человек пассажир, то он не может контролировать машину и избежать столкновения. А это ГИ.
Всегда так было. За исключением отдельных случаев. А так, срыв машины на разгоне - это ГИ.с каких пор пробуксовка на разгоне это "пассажир"?!
и еще добавлю, у Макс траектория пролегает в корпусе от той по которой он возвращался на трассу, это касательно контроля над авто.Макс после вылета с трассы пытался вернуться на трассу сразу, вместо того чтобы сбросить ход и стабилизировать машину сначала. Нельзя сказать что он полностью не контролировал ситуацию и его просто несло, отчасти он просто поспешил в пылу борьбы.
Криворукость пилота считается ГИ оказывается. Сразу вспоминаю как меня оштрафовали в вэвосемь, когда меня на разгоне начало срывать и из-за этого произошел контакт с Гросманом. Получается штрафа не должно было быть и требовалась апелляция…Всегда так было. За исключением отдельных случаев. А так, срыв машины на разгоне - это ГИ.
Давай не сравнивать. Не бывает совершенно одинаковых инцидентов. Если судьи решили в том инциденте так и инцидент не был оспорен, значит вердикт верный.Криворукость пилота считается ГИ оказывается. Сразу вспоминаю как меня оштрафовали в вэвосемь, когда меня на разгоне начало срывать и из-за этого произошел контакт с Гросманом. Получается штрафа не должно было быть и требовалась апелляция…
На схеме легко, а на асфальте всё не так-то просто. Гораздо сложнее, чем антикаты.Есть просьба к Начальству ))) Могли бы вы - если уж есть возможность на трассе делать антикаты и тд , рисовать просто на треке линии начала ДРС , и на схеме в шапке тоже где они есть .. Спасибооо
Я только сейчас узнал, что такое за ГИ принимается) Всегда считал, что пробуксовка на выходе это никак не может быть смягчающим обстоятельствомЕсли судьи решили в том инциденте так и инцидент не был оспорен
Ну может не всегда, а в 80% случаев. Это зависит от конкретного инцидента.Всегда считал, что пробуксовка на выходе это никак не может быть смягчающим обстоятельством
Можно антикат положить на асфальт, как линию начала зоны DRSНа схеме легко, а на асфальте всё не так-то просто. Гораздо сложнее, чем антикаты.
Отличное решение. Лучше этого, мне кажется, только стена из покрышек, и желательно бетонная.Можно антикат положить на асфальт, как линию начала зоны DRS
СогласенОтличное решение. Лучше этого, мне кажется, только стена из покрышек, и желательно бетонная.
Я не понимаю, почему ошибка "срыв", это должно быть ГИ.Ну если человек пассажир
Потому что срыв нельзя контролировать в достаточно степени точно, как, скажем, точку торможения. Поэтому, если нет очевидной ошибки с резким нажатием газа там, где не надо (а срывы бывают при совершенно разных обстоятельствах), то скорее всего (но не точно конечно), это будет ГИ. Даже если ты с этим не согласен. С обычной дорогой вообще не сравнивай.Я не понимаю, почему ошибка "срыв", это должно быть ГИ.
Наш новый принцип: в любой непонятной ситуации - клади антикат!Можно антикат положить на асфальт, как линию начала зоны DRS
Попробуй удалить машины и трассы, чтобы всё чисто скачалось с сервера. Если не поможет, то снова всё удали, потом всё скачай и поставь вручную.Не могу на сервер зайти. Зависает на joining server и все тут.
Не могу на сервер зайти. Зависает на joining server и все тут.