Не согласен. Пару лет назад ныряли гораздо хуже. Просто в то время ты у нас не ездил, поэтому не застал. По меркам 17го года сейчас не ныряют.Люди как ныряли так и ныряют.
Не согласен. Пару лет назад ныряли гораздо хуже. Просто в то время ты у нас не ездил, поэтому не застал. По меркам 17го года сейчас не ныряют.Люди как ныряли так и ныряют.
Люди, это ты и я и Вася Пупкин. Ты же тоже ныряешь потому что тебя бесит медленный пилот перед тобой. Ну невозможно кого то упрекать в дайве (кроме совсем явного) если ты гоняешься и я не могу сказать что ты виноват в той или иной ситуации, с каждым поворотом это все становится индивидуальноСогласен, но ты видишь что штрафы эту ситуацию никак не меняют. Люди как ныряли так и ныряют.
Ты не ныряешь?Согласен, но ты видишь что штрафы эту ситуацию никак не меняют. Люди как ныряли так и ныряют.
Ну это вроде и есть здравый смысл) Только вот небольшая поправка, если ты борешься топ 3 в чемпионате, то градус адеквата немного смещается и это естественно. За такие позиции борятся не просто на отвали, по этому неизбежно будет грязно, если топ попал в змес и откатился есть ли смысл действовать ему на нервы? Он все равно обгонит, разница в секунду на круге уже звоночек к этому что ты чего то не доделал/не понял/просто слабее. Если ты понимаешь что не вывезешь стоит ли сопротивляться и терять время на этом? Ведь если думать наперед то можно пропустить быстрого и он навяжет борьбу впереди идущему и оттянет его на тебя.Все ныряют. Различие лишь в качестве исполнения и результате. Иной илот накатил , подождал верного шанса, или ошибки , занырнул, обошел и полетел дальше. Я говорю тогда Вау,было круто! А другой сразу на позднем торможении суется внутрь в первом же повороте ,хотя заранееу него нет шанса на чистый обгон. Эта самонадеянная наглость заканчивается для всех плачевно. Я считаю ,если ты на прямой до поворота не зашел в базу ,то нехер лезть в повороте внутрь, я места таким оставлять не буду.
Единственное что меня обескуражило - когда в первой гонке я сам ошибся и меня развернуло во втором повороте, SC так и не дали, хотя моя машина и не была расположена непосредственно на трассе, но всё равно опасно, на обочине, на выходе из поворота, куда мог прилететь любой участник, возьми он шире. Мне пришлось стоять на обочине,в надежде на сейфти кар и в ожидании "окна", что бы безопасно для всех развернуться и вернуться в гонку. Я потерял в этом эпизоде огромное количество времени... был бы сейфти кар, всё сложилось бы куда благоприятней. Понятно, что админу гонки тяжело за всем отследить в режиме реального времени, с таким-то количеством народу, но стоял я там достаточно долго и в записи услышал, что моя машина всё же была замечена.
Зависит от обстоятельств. Например от трассы. Если трасса необгонная, и ему будет крайне сложно обогнать даже при большой разнице в скорости, или уже последние круги и каждая позиция на счету, то можно и подержать. А если ты понимаешь, что тебя все равно пройдут и ты ничего не выиграешь, упираясь до последнего, да ещё и риск аварии есть, то я стараюсь особо не упираться. В общем имхо в таких случаях просто холодный расчёт.Если ты понимаешь что не вывезешь стоит ли сопротивляться и терять время на этом?
Принято, нет проблем. С уважением!Сергей Гудков, прошу прощение за пинок во второй гонке в первом повороте в середине гонки.Боролись с тобой аккуратно, на входе в поворот я очень близко подошёл и сидел на бампере, как на доли секунд был лаг на меня сместился и получился маленький толчек...в общем в любом случае ненадо было так близко подходить было к тебе, прошу прощение.
Я как бы всегда даю поправку что впереди несколько машин и чел. может тормозить раньше но когда ты на торможении выигрываешь два корпуса этого ты никак не просчитаешь, ты просто не можешь ехать и тормозить так рано, на случай если впереди вдруг будет кто на ручнике.Ещё меня бесят фразы некоторых, типа: "сорян, не думал, что ты так рано начнёшь тормозить". Ну знаете ли! У каждого свои точки торможения, а иногда приходится тормозить раньше по тем или иным причинам. Посему, если едешь сзади, будь готов к такому повороту. Вот мне было реально не по себе, когда схади меня боролись два человека и каждый из них пытался перетормозить друг друга. При этом мой бампер служил "подушкой безопасности".
Прошу отметить не малое количество срезок и обгонов со срезками шикан. С этим надо что-то делать.
нет, только в случаях когда приходится избегать столкновения. Когда тормознул поздно или соперники впереди замедлились больше чем я рассчитывал.Ты не ныряешь?
Не обязательно включать имена, но можно эту инфу увидеть в таблице справа внизу. Так ты будешь знать кто рядом и чего ожидать от соперника. Смысл в том что мы катаем не на каком то паблике непонятно с кем а своей компанией и со временем ты уже знаешь кто и как ездит и чего ждать. Если бы я не смотрел кто впереди или позади у меня было бы намного больше контактов.Павел, Я согласен с тобой на все 100%. Стараюсь так поступать. Я еду без включённых имен и не знаю какой сзади пилот быстрый или медленный. По его поведению могу определить насколько он корректен. Если он без уважения ко мне, получит взамен тоже самое.
Много. А у нас что разрешен автокпп !?А сколько даёт выигрыш ручное переключение передач по сравнению с автоматом?
Ты кому нибудь другому лечи эту дичьКогда тормознул поздно или соперники впереди замедлились больше чем я рассчитывал.