Round 3 - Montreal

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Люди как ныряли так и ныряют.
Не согласен. Пару лет назад ныряли гораздо хуже. Просто в то время ты у нас не ездил, поэтому не застал. По меркам 17го года сейчас не ныряют.
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Согласен, но ты видишь что штрафы эту ситуацию никак не меняют. Люди как ныряли так и ныряют.
Люди, это ты и я и Вася Пупкин. Ты же тоже ныряешь потому что тебя бесит медленный пилот перед тобой. Ну невозможно кого то упрекать в дайве (кроме совсем явного) если ты гоняешься и я не могу сказать что ты виноват в той или иной ситуации, с каждым поворотом это все становится индивидуально
 
Последнее редактирование:

Sse

Активный участник
Гонщик VRC
Все ныряют. Различие лишь в качестве исполнения и результате. Иной пилот накатил , подождал верного шанса, или ошибки , занырнул, обошел и полетел дальше. Я говорю тогда Вау,было круто! А другой сразу на позднем торможении суется внутрь в первом же повороте ,хотя заранееу него нет шанса на чистый обгон. Эта самонадеянная наглость заканчивается для всех плачевно. Я считаю ,если ты на прямой до поворота не зашел в базу ,то нехер лезть в повороте внутрь, я места таким оставлять не буду.
P.s. менталитет такой у многих из нас,пролезть без очереди, по головам других.
 
Последнее редактирование:

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Все ныряют. Различие лишь в качестве исполнения и результате. Иной илот накатил , подождал верного шанса, или ошибки , занырнул, обошел и полетел дальше. Я говорю тогда Вау,было круто! А другой сразу на позднем торможении суется внутрь в первом же повороте ,хотя заранееу него нет шанса на чистый обгон. Эта самонадеянная наглость заканчивается для всех плачевно. Я считаю ,если ты на прямой до поворота не зашел в базу ,то нехер лезть в повороте внутрь, я места таким оставлять не буду.
Ну это вроде и есть здравый смысл) Только вот небольшая поправка, если ты борешься топ 3 в чемпионате, то градус адеквата немного смещается и это естественно. За такие позиции борятся не просто на отвали, по этому неизбежно будет грязно, если топ попал в змес и откатился есть ли смысл действовать ему на нервы? Он все равно обгонит, разница в секунду на круге уже звоночек к этому что ты чего то не доделал/не понял/просто слабее. Если ты понимаешь что не вывезешь стоит ли сопротивляться и терять время на этом? Ведь если думать наперед то можно пропустить быстрого и он навяжет борьбу впереди идущему и оттянет его на тебя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RSI

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Единственное что меня обескуражило - когда в первой гонке я сам ошибся и меня развернуло во втором повороте, SC так и не дали, хотя моя машина и не была расположена непосредственно на трассе, но всё равно опасно, на обочине, на выходе из поворота, куда мог прилететь любой участник, возьми он шире. Мне пришлось стоять на обочине,в надежде на сейфти кар и в ожидании "окна", что бы безопасно для всех развернуться и вернуться в гонку. Я потерял в этом эпизоде огромное количество времени... был бы сейфти кар, всё сложилось бы куда благоприятней. Понятно, что админу гонки тяжело за всем отследить в режиме реального времени, с таким-то количеством народу, но стоял я там достаточно долго и в записи услышал, что моя машина всё же была замечена.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Единственное что меня обескуражило - когда в первой гонке я сам ошибся и меня развернуло во втором повороте, SC так и не дали, хотя моя машина и не была расположена непосредственно на трассе, но всё равно опасно, на обочине, на выходе из поворота, куда мог прилететь любой участник, возьми он шире. Мне пришлось стоять на обочине,в надежде на сейфти кар и в ожидании "окна", что бы безопасно для всех развернуться и вернуться в гонку. Я потерял в этом эпизоде огромное количество времени... был бы сейфти кар, всё сложилось бы куда благоприятней. Понятно, что админу гонки тяжело за всем отследить в режиме реального времени, с таким-то количеством народу, но стоял я там достаточно долго и в записи услышал, что моя машина всё же была замечена.

Из-за одной машины Safety Car не выезжает. Из-за столкновения двух машин тоже. Только в случае массовых аварий.
 

Sse

Активный участник
Гонщик VRC
Павел, Я согласен с тобой на все 100%. Стараюсь так поступать. Я еду без включённых имен и не знаю какой сзади пилот быстрый или медленный. По его поведению могу определить насколько он корректен. Если он без уважения ко мне, получит взамен тоже самое.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Сергей Гудков, прошу прощение за пинок во второй гонке в первом повороте в середине гонки.Боролись с тобой аккуратно, на входе в поворот я очень близко подошёл и сидел на бампере, как на доли секунд был лаг на меня сместился и получился маленький толчек...в общем в любом случае ненадо было так близко подходить было к тебе, прошу прощение.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если ты понимаешь что не вывезешь стоит ли сопротивляться и терять время на этом?
Зависит от обстоятельств. Например от трассы. Если трасса необгонная, и ему будет крайне сложно обогнать даже при большой разнице в скорости, или уже последние круги и каждая позиция на счету, то можно и подержать. А если ты понимаешь, что тебя все равно пройдут и ты ничего не выиграешь, упираясь до последнего, да ещё и риск аварии есть, то я стараюсь особо не упираться. В общем имхо в таких случаях просто холодный расчёт.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ещё меня бесят фразы некоторых, типа: "сорян, не думал, что ты так рано начнёшь тормозить". Ну знаете ли! У каждого свои точки торможения, а иногда приходится тормозить раньше по тем или иным причинам. Посему, если едешь сзади, будь готов к такому повороту. Вот мне было реально не по себе, когда схади меня боролись два человека и каждый из них пытался перетормозить друг друга. При этом мой бампер служил "подушкой безопасности".
Прошу отметить не малое количество срезок и обгонов со срезками шикан. С этим надо что-то делать.
 

Sse

Активный участник
Гонщик VRC
Сергей Гудков, прошу прощение за пинок во второй гонке в первом повороте в середине гонки.Боролись с тобой аккуратно, на входе в поворот я очень близко подошёл и сидел на бампере, как на доли секунд был лаг на меня сместился и получился маленький толчек...в общем в любом случае ненадо было так близко подходить было к тебе, прошу прощение.
Принято, нет проблем. С уважением!
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Манёвр прошёл успешно!

 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ещё меня бесят фразы некоторых, типа: "сорян, не думал, что ты так рано начнёшь тормозить". Ну знаете ли! У каждого свои точки торможения, а иногда приходится тормозить раньше по тем или иным причинам. Посему, если едешь сзади, будь готов к такому повороту. Вот мне было реально не по себе, когда схади меня боролись два человека и каждый из них пытался перетормозить друг друга. При этом мой бампер служил "подушкой безопасности".
Прошу отметить не малое количество срезок и обгонов со срезками шикан. С этим надо что-то делать.
Я как бы всегда даю поправку что впереди несколько машин и чел. может тормозить раньше но когда ты на торможении выигрываешь два корпуса этого ты никак не просчитаешь, ты просто не можешь ехать и тормозить так рано, на случай если впереди вдруг будет кто на ручнике.
нет, только в случаях когда приходится избегать столкновения. Когда тормознул поздно или соперники впереди замедлились больше чем я рассчитывал.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Павел, Я согласен с тобой на все 100%. Стараюсь так поступать. Я еду без включённых имен и не знаю какой сзади пилот быстрый или медленный. По его поведению могу определить насколько он корректен. Если он без уважения ко мне, получит взамен тоже самое.
Не обязательно включать имена, но можно эту инфу увидеть в таблице справа внизу. Так ты будешь знать кто рядом и чего ожидать от соперника. Смысл в том что мы катаем не на каком то паблике непонятно с кем а своей компанией и со временем ты уже знаешь кто и как ездит и чего ждать. Если бы я не смотрел кто впереди или позади у меня было бы намного больше контактов.
 

Sse

Активный участник
Гонщик VRC
А сколько даёт выигрыш ручное переключение передач по сравнению с автоматом?
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
АКПП всегда проигрывает ручной коробке. Автомат по-просту не даёт эффективно работать крутящим моментом на ведущих колёсах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх