Ты не переведёшь меня на свою аватарную сторонуГоворите кратко. "Порш этого гея" всем будет понятно о ком вы хотите нам рассказать
Ты не переведёшь меня на свою аватарную сторонуГоворите кратко. "Порш этого гея" всем будет понятно о ком вы хотите нам рассказать
Ох ё, вот это косяк, извиняйте пожалуйста В тот момент я считал что нахожусь вне траектории и есть время и место для манёвра. Даже и не знал, что кто-то ещё пострадал из-за этого... Готов понести самое суровое наказание.
Это у вас секта заднемоторных любителей, готовых присунуть в каждом повороте кому то в выхлопную ты уже повязан своими скользкими делишками Мы все знаем, все видели Стрелки переводить поздно, Сергей который ВалераТы не переведёшь меня на свою аватарную сторону
по моему это ты был очень странный.... после столкновения, прижался ко мне, и не давал мне разогнаться... в следствии чего потеря нескольких позиций.... это то что я вчера успел заметить на повторе, поздно было, сегодня буду пересматривать гонку. С авто безопасности, не заметил нарушений с моей стороны.... ты поздно среагировал, и начал позже всех разгоняться.... Посмотри повтор, прежде чем делать выводы...ураааааааааааа
О чем мне писать? О том, что я думал, что не успеваю получить лицензию? о том, что не понимаю пока настроек мода, не понимаю где грань атаки? (я без помощей ехал, было каэфно)
Или о том, что во второй гонке я после второго пейскара был уверен в топ-10, а затем поймал оплеуху за всё свое прошлое везение в 1,5 гонках? Причем какую - хорошо еще колесо на месте осталось. Далее респект господам, потому что меня таки не вынесли за те полкруга, пока я ехал с убитым колесом без руля (кроме Сани Мешкова, он как-то чуть нас обоих не убил на прямой, но бывает, что), вернуться потом среди лидеров, и ехать кайфовать от их сражений)
Конечно аварий много, и рандома слишком много, но это Монреаль, это 40 машин - это можно понять. Посмотрим дальше, может я и попаду на Дубаи.
В борьбе в моей группе все было чисто, уж первая гонка это прям вообще было максимально круто. Во второй был ужас и кошмар, я попал в два завала, из первого я вышел по большей части уцелевшим, но было неприятно, во второй раз там даже завала не было, походу это был Леша Спиричев, и его просто кто-то кинул поперек дороги... Грустно конечно. Ну и + брат-близнец Астон Романчука был очень странный во второй гонке, уже Роме сказал, в чате сказал, вот теперь и тут пишу, что там и нарушение правил Safety Car (фактически 2 обгона до рестарта) + очень грязно он атаковал Дениса, мне калитку хлопал - фу короче. Больше я его не видел.
В общем всем спасибо, классные эмоции, рад был многих видеть на трассе, впервые за столько лет.)
Тот вынос был целиком и полностью на совести Пименова. Кольцов своё получал, как и другие пилоты. Если Денису этого казалось мало, то где его протесты, где апелляции? Если он их не писал, значит его всё устраивало. И поведение Кольцова и судейство. А потом вдруг выяснилось, что Георгий грязно едет, и он решил научить его сам, заодно испортив гонку другим людям. Хотя лично я не знаю ни одного примера, когда подобное "учение" было хоть сколько-нибудь эффективным. Вот реально, лучше бы протесты катал - гораздо больше пользы было бы.Иначе неизбежно повторение ситуации Кольцов - Пименов как в Лагуне Секе. Тот вынос это было следствием всех этих грязных игр и по сути бездействием судейства.
Я целиком и полностью понимаю твое негодование по поводу грязной борьбы. Самого бесит. Но неужели ты думаешь, что люди вот так просто возьмут и изменятся за одну неделю? Культура борьбы прививается годами, и при этом с трудом, потому что люди обязательно будут этому сопротивляться. А потом, когда будет казаться, что стало лучше, будет такая гонка в Лагуне, после которой начинаешь сомневаться, что изменения вообще возможны... Вот, допустим, пройдет Дубай спокойно. Пилоты чуть присмиреют после штрафов, трасса там широкая, стены далеко. А потом приедем мы в Жейнанг, с узкой коридорной трассой, где обгонять можно только в одном или двух местах в конце прямых. И снова начнется мясо. И поди пойми, это просто трасса такая или полнолуние наступило.Лично я точно проеду Дубай, т.к. никогда не ездил его, заодно взгляну какие выводы сделали пилоты.
Да штрафуют за неё. За всё штрафуют...Штрафовать нужно не за "опасную езду под желтыми флагами", а за грязную езду.
Будешь ржать - в этом чемпионате их впервые в истории смягчили. До этого их только и делали, что ужесточали. На что все жаловались. Вообще наши штрафы считаются довольно жесткими, по мнению наших пилотов.ужесточить штрафы за контакты
А смысл отсеивать? Скорость никак не влияет на чистоту борьбы. Вот вообще никак. Среди топ-10 - топ-20 по скорости полно крашеров. Они спокойно пройдут любой отбор.2. Потом. Нужно отсеивать ультра медленных пилотов. Ввести топ-3о и отсеивать остальных после квалы или по хотлапам (те, что постоянно в теме с этапом висят). Может быть так пилоты вдруг начнут готовиться и показывать вменяемые времена. Потому что когда на трассе едет 10 пилотов сливающих на 90 секундном круге 2 и более секи с круга... ну такое себе.. Как минимум это опасно. Для них же, и для окружающих. А оставшееся 30 будут более менее чисто ездить.
На тест-гонки приходят далеко не все пилоты, потому что не у всех есть на это время и желание. Да и особой возможности проводить тестовые гонки нет, потому что этапы каждую неделю, и втиснуть дополнительные гонки просто некуда. И польза от этого сомнительная. Да, конечно лишний вкат еще никому не мешал, но практика показывает, что поведение пилотов может отличаться даже между двумя гонками одного этапа. Периодически бывает, что первую гонку пилоты едут осторожно, без лишнего риска, в вторую - как в последний раз. Хотя, казалось бы, две одинаковые гонки подряд с перерывом 10 минут...3. Может стоит проводить какие-то тест-гонки перед каждым этапом? И в трассу вкатиться, и к соперникам пристреляться, и места для обгонов найти, и возможные баги обнаружить. Куча плюсов. Почему этого нет? Ну и заодно можно посмотреть на пилотов, и если кто-то откровенно едет грязно, то не допускать до официальной гонки.
Какая месть, в Лагуне всё было чисто же)Роман отомстил мне за Лагуну, а его напарник Дмитрий, чуть позже, добавил дополнительных изменений в аэродинамику))
по моему это ты был очень странный.... после столкновения, прижался ко мне, и не давал мне разогнаться... в следствии чего потеря нескольких позиций.... это то что я вчера успел заметить на повторе, поздно было, сегодня буду пересматривать гонку. С авто безопасности, не заметил нарушений с моей стороны.... ты поздно среагировал, и начал позже всех разгоняться.... Посмотри повтор, прежде чем делать выводы...
Алексей Куцак, взаимно!!! У меня еще на последних кругах педали упали))) Думал не доеду))) В первой гонке все было плохо, два раза в питах был.... а на третий раз не поехал, ждал авто безопасности... так и доехал с кривым рулем.... А вторая гонка очень бодрая, с 16 места до 8.... Думаю не плохо для дебюта.
Всем спасибо за гонку! До встречи на треке!
Тогда смысл пейскара теряется. Он как раз и нужен для того, что поврежденные могли вернуться в борьбу, догнав пелетон.Я бы не собирал вес пелетон.
Для смеха. А это мне очень снижает шансы попасть в двадцатку. Вчера в одной гонке уже был 19, в другой у порога. Но вот собрали пелетон и начинает все обгонять и даже в прямых, как стоящего. Что думаю у меня наверно ограничитель скорости поставлен, или тормозные колодки заблокированы.Тогда смысл пейскара теряется. Он как раз и нужен для того, что поврежденные могли вернуться в борьбу, догнав пелетон.
Ничего, судьи до всех доберутся. До кого-то раньше, до кого-то позже...
не понял а я в чем тут неправ ?! Было пару контактов, где не рассчитал дистанцию и то минимальных.Думал понаписать тут много текста, но если честно, гонка в Канаде меня так вымотала, что ничего и писать не хочется. Сплошное мясо и свинство. Об этом всем я говорил в интервью после гонки, в трансляции.
Считаю что хиханьки и смехуечки закончились. Если Чемпионат позиционируется как серьезный, о чем свидетельствует наличие лицензий, судейство и много пилотов, то и ездить надо соответствующе. Я надеюсь, что судьи и администрация обратит внимание на эти безумные дайвы, грубую борьбу и хлопание калиток. Иначе неизбежно повторение ситуации Кольцов - Пименов как в Лагуне Секе. Тот вынос это было следствием всех этих грязных игр и по сути бездействием судейства. Человека тупо довели до этого. Потому что от штрафа в 10 сек или какого-то там предупреждения, какому-нибудь Букше - ни тепло, ни холодно, а дайвить и грязно ездить он продолжит, да еще и остальные пойдут по той же тропе видя дозволенное. Собст-но это сейчас и происходит. Штрафовать нужно не за "опасную езду под желтыми флагами", а за грязную езду. Тогда и гонки чище станут, и этих же желтых флагов будет меньше. Искать нужно не следствие, а причину проблемы.
Меня дико надоела эта вся грязь. Либо нужно решать проблему, ну либо кол-во участников пойдет на спад. Лично я точно проеду Дубай, т.к. никогда не ездил его, заодно взгляну какие выводы сделали пилоты. Ну а коль не будет изменений, то ариведерчи. Очень жаль, что при наличии столь быстрых пилотов, к скорости которых хочется стремится, попутно приходится сталкиваться с такой грязью. За все свои 8 с хвостиком лет в симрейсинге я то и дело варюсь в котле помойных лиг, где всем друг на друга наплевать, и за людей не держат. И за чистыми гонками приходится ходить к иностранцам. Позорище! Спросите - "Зачем тогда ездишь у нас?". Хочется все таки с нашими покататься, а не там, за бугром. Приятно после гонки обсудить события, поделиться эмоциями на своем языке, со своими людьми, а не там где-то с каким-то условным французом.))
"Критикуешь - предлагай!" Что я могу предложить?
1. Первое что пришло в голову - ужесточить штрафы за контакты. Нужно конкретно сажать на бутылку. И чем больше мясит человек, тем глубже эту бутылку засовывать, вплоть до ДК. Просто я тогда не понимаю смысла в лицензиях, если тут дозволены такие грубости. И не надо аргументировать мол - "Это кузова. Тут контактная борьба приемлема.". Лол, да нифига. Можно и на кузовах ездить чисто.
2. Потом. Нужно отсеивать ультра медленных пилотов. Ввести топ-3о и отсеивать остальных после квалы или по хотлапам (те, что постоянно в теме с этапом висят). Может быть так пилоты вдруг начнут готовиться и показывать вменяемые времена. Потому что когда на трассе едет 10 пилотов сливающих на 90 секундном круге 2 и более секи с круга... ну такое себе.. Как минимум это опасно. Для них же, и для окружающих. А оставшееся 30 будут более менее чисто ездить.
3. Может стоит проводить какие-то тест-гонки перед каждым этапом? И в трассу вкатиться, и к соперникам пристреляться, и места для обгонов найти, и возможные баги обнаружить. Куча плюсов. Почему этого нет? Ну и заодно можно посмотреть на пилотов, и если кто-то откровенно едет грязно, то не допускать до официальной гонки.
И напоследок просто оставлю это здесь:
P.S. Не хотел писать много, а все-таки написал, но толку то...
было дело, чутка на торможении не рассчитал, сорян)Всем спасибо за интересную борьбу и насыщенную на события гонку! Хочу извинится перед Ярославом Хрусталёвым, подправил ему бампер в первой гонке и дал в бочину во второй =( Честно не хотел. Нехватка опыта и плохое чувство габаритов.. Евгений Страмок, в первой гонке убил под сейфтикаром все шансы на попадание в десятку.. Это моя карма за Уоткинс Но Денис Ещенко и Анатолий Ткаченко спасли положение офигенно интересной борьбой! Спасибо! Вторую гонку ехал с серьёзными повреждениями, так же под сейфти парни постарались..) Роман отомстил мне за Лагуну, а его напарник Дмитрий, чуть позже, добавил дополнительных изменений в аэродинамику)) В общем всё было здорово, может на записи сказал чего лишнего, эмоции, кровь кипит.. Извините, если кого обидел!
Влад, еще раз прошу прощения за мое смещение в первом тайминге, я реально не подрассчитал, хотел только сместиться до белой линии, так как моя машина не умеет проезжать бублики на скорости как твоя, боялся не попасть в поворот или вынести тебя, испортил тебе и себе гонку на этом, благо без завала обошлось, оба доезжали на поврежденный машинах, приятного в этом мало. На счет второго и третьего тайминга, там ничего такого страшного как по мне, обычная борьба, перекрытия между наших машин не было, а вот на счет четвертого тайминга, можешь посмотреть повтор я отлавливал машину... Между нами было не мало контактов, за счет одного контакта ты как раз меня и прошел, а вскоре и машина VRC меня догнала.... ты наверное вздохнул с облегчением) Еще раз приношу свои извинения Земляк, надеюсь в дальнейшем у нас тобой все будет куда лучше, гонка получилась ужасная1. Токарев
2. Закиров
3. Гонка №1 ; 1076 ; 1856 ; 1963; 2091
4. Смещение и выбивание в начале торможения. На втором тайминге тоже, но меньшее смещение с выдавливанием. На третьем слишком познее смещение-блокировка с контактом . На четвертом , тоже самое .