Round 3 - Montreal

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Ох ё, вот это косяк, извиняйте пожалуйста:eek: В тот момент я считал что нахожусь вне траектории и есть время и место для манёвра. Даже и не знал, что кто-то ещё пострадал из-за этого... Готов понести самое суровое наказание.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Ты не переведёшь меня на свою аватарную сторону :mad:
Это у вас секта заднемоторных Car;любителей, готовых присунуть в каждом повороте кому то в выхлопную;Rofl ты уже повязан своими скользкими делишками;Look Мы все знаем, все видели;Fuck Стрелки переводить поздно, Сергей который Валера;Smeh
p.s. Гридотянки страшные как кокпит моей бехи. Очками тут не прикроешься. Как они Витту понравились... Вторая справа ващеее крипота забугорная.
 
Последнее редактирование:

Denis_f1

Участник
Гонщик VRC
Думал понаписать тут много текста, но если честно, гонка в Канаде меня так вымотала, что ничего и писать не хочется. Сплошное мясо и свинство. Об этом всем я говорил в интервью после гонки, в трансляции.

Считаю что хиханьки и смехуечки закончились. Если Чемпионат позиционируется как серьезный, о чем свидетельствует наличие лицензий, судейство и много пилотов, то и ездить надо соответствующе. Я надеюсь, что судьи и администрация обратит внимание на эти безумные дайвы, грубую борьбу и хлопание калиток. Иначе неизбежно повторение ситуации Кольцов - Пименов как в Лагуне Секе. Тот вынос это было следствием всех этих грязных игр и по сути бездействием судейства. Человека тупо довели до этого. Потому что от штрафа в 10 сек или какого-то там предупреждения, какому-нибудь Букше - ни тепло, ни холодно, а дайвить и грязно ездить он продолжит, да еще и остальные пойдут по той же тропе видя дозволенное. Собст-но это сейчас и происходит. Штрафовать нужно не за "опасную езду под желтыми флагами", а за грязную езду. Тогда и гонки чище станут, и этих же желтых флагов будет меньше. Искать нужно не следствие, а причину проблемы.

Меня дико надоела эта вся грязь. Либо нужно решать проблему, ну либо кол-во участников пойдет на спад. Лично я точно проеду Дубай, т.к. никогда не ездил его, заодно взгляну какие выводы сделали пилоты. Ну а коль не будет изменений, то ариведерчи. Очень жаль, что при наличии столь быстрых пилотов, к скорости которых хочется стремится, попутно приходится сталкиваться с такой грязью. За все свои 8 с хвостиком лет в симрейсинге я то и дело варюсь в котле помойных лиг, где всем друг на друга наплевать, и за людей не держат. И за чистыми гонками приходится ходить к иностранцам. Позорище! Спросите - "Зачем тогда ездишь у нас?". Хочется все таки с нашими покататься, а не там, за бугром. Приятно после гонки обсудить события, поделиться эмоциями на своем языке, со своими людьми, а не там где-то с каким-то условным французом.))

"Критикуешь - предлагай!" Что я могу предложить?
1. Первое что пришло в голову - ужесточить штрафы за контакты. Нужно конкретно сажать на бутылку. И чем больше мясит человек, тем глубже эту бутылку засовывать, вплоть до ДК. Просто я тогда не понимаю смысла в лицензиях, если тут дозволены такие грубости. И не надо аргументировать мол - "Это кузова. Тут контактная борьба приемлема.". Лол, да нифига. Можно и на кузовах ездить чисто.

2. Потом. Нужно отсеивать ультра медленных пилотов. Ввести топ-3о и отсеивать остальных после квалы или по хотлапам (те, что постоянно в теме с этапом висят). Может быть так пилоты вдруг начнут готовиться и показывать вменяемые времена. Потому что когда на трассе едет 10 пилотов сливающих на 90 секундном круге 2 и более секи с круга... ну такое себе.. Как минимум это опасно. Для них же, и для окружающих. А оставшееся 30 будут более менее чисто ездить.

3. Может стоит проводить какие-то тест-гонки перед каждым этапом? И в трассу вкатиться, и к соперникам пристреляться, и места для обгонов найти, и возможные баги обнаружить. Куча плюсов. Почему этого нет? Ну и заодно можно посмотреть на пилотов, и если кто-то откровенно едет грязно, то не допускать до официальной гонки.

И напоследок просто оставлю это здесь:

P.S. Не хотел писать много, а все-таки написал, но толку то...
 

Human_Sml

Начинающий
Гонщик VRC
ураааааааааааа

О чем мне писать? О том, что я думал, что не успеваю получить лицензию? о том, что не понимаю пока настроек мода, не понимаю где грань атаки? (я без помощей ехал, было каэфно)
Или о том, что во второй гонке я после второго пейскара был уверен в топ-10, а затем поймал оплеуху за всё свое прошлое везение в 1,5 гонках? Причем какую - хорошо еще колесо на месте осталось. Далее респект господам, потому что меня таки не вынесли за те полкруга, пока я ехал с убитым колесом без руля (кроме Сани Мешкова, он как-то чуть нас обоих не убил на прямой, но бывает, что), вернуться потом среди лидеров, и ехать кайфовать от их сражений)
Конечно аварий много, и рандома слишком много, но это Монреаль, это 40 машин - это можно понять. Посмотрим дальше, может я и попаду на Дубаи.
В борьбе в моей группе все было чисто, уж первая гонка это прям вообще было максимально круто. Во второй был ужас и кошмар, я попал в два завала, из первого я вышел по большей части уцелевшим, но было неприятно, во второй раз там даже завала не было, походу это был Леша Спиричев, и его просто кто-то кинул поперек дороги... Грустно конечно. Ну и + брат-близнец Астон Романчука был очень странный во второй гонке, уже Роме сказал, в чате сказал, вот теперь и тут пишу, что там и нарушение правил Safety Car (фактически 2 обгона до рестарта) + очень грязно он атаковал Дениса, мне калитку хлопал - фу короче. Больше я его не видел.

В общем всем спасибо, классные эмоции, рад был многих видеть на трассе, впервые за столько лет.)
по моему это ты был очень странный.... после столкновения, прижался ко мне, и не давал мне разогнаться... в следствии чего потеря нескольких позиций.... это то что я вчера успел заметить на повторе, поздно было, сегодня буду пересматривать гонку. С авто безопасности, не заметил нарушений с моей стороны.... ты поздно среагировал, и начал позже всех разгоняться.... Посмотри повтор, прежде чем делать выводы...
Алексей Куцак, взаимно!!! У меня еще на последних кругах педали упали))) Думал не доеду))) В первой гонке все было плохо, два раза в питах был.... а на третий раз не поехал, ждал авто безопасности... так и доехал с кривым рулем.... А вторая гонка очень бодрая, с 16 места до 8.... Думаю не плохо для дебюта.
Всем спасибо за гонку! До встречи на треке!
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Слишком много народу пацаны) при всем уважении к каждому. Но если хотите Экшона... Терпите)
 

Andr Grit

Начинающий
Гонщик VRC
Всем спасибо за интересную борьбу и насыщенную на события гонку! Хочу извинится перед Ярославом Хрусталёвым, подправил ему бампер в первой гонке и дал в бочину во второй =( Честно не хотел. Нехватка опыта и плохое чувство габаритов.. Евгений Страмок, в первой гонке убил под сейфтикаром все шансы на попадание в десятку.. Это моя карма за Уоткинс ;) Но Денис Ещенко и Анатолий Ткаченко спасли положение офигенно интересной борьбой! Спасибо! Вторую гонку ехал с серьёзными повреждениями, так же под сейфти парни постарались..) Роман отомстил мне за Лагуну, а его напарник Дмитрий, чуть позже, добавил дополнительных изменений в аэродинамику)) В общем всё было здорово, может на записи сказал чего лишнего, эмоции, кровь кипит.. Извините, если кого обидел!;Beer
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Нехватка опыта, ага... Каждому бы такую нехватку:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Иначе неизбежно повторение ситуации Кольцов - Пименов как в Лагуне Секе. Тот вынос это было следствием всех этих грязных игр и по сути бездействием судейства.
Тот вынос был целиком и полностью на совести Пименова. Кольцов своё получал, как и другие пилоты. Если Денису этого казалось мало, то где его протесты, где апелляции? Если он их не писал, значит его всё устраивало. И поведение Кольцова и судейство. А потом вдруг выяснилось, что Георгий грязно едет, и он решил научить его сам, заодно испортив гонку другим людям. Хотя лично я не знаю ни одного примера, когда подобное "учение" было хоть сколько-нибудь эффективным. Вот реально, лучше бы протесты катал - гораздо больше пользы было бы.
Лично я точно проеду Дубай, т.к. никогда не ездил его, заодно взгляну какие выводы сделали пилоты.
Я целиком и полностью понимаю твое негодование по поводу грязной борьбы. Самого бесит. Но неужели ты думаешь, что люди вот так просто возьмут и изменятся за одну неделю? Культура борьбы прививается годами, и при этом с трудом, потому что люди обязательно будут этому сопротивляться. А потом, когда будет казаться, что стало лучше, будет такая гонка в Лагуне, после которой начинаешь сомневаться, что изменения вообще возможны... Вот, допустим, пройдет Дубай спокойно. Пилоты чуть присмиреют после штрафов, трасса там широкая, стены далеко. А потом приедем мы в Жейнанг, с узкой коридорной трассой, где обгонять можно только в одном или двух местах в конце прямых. И снова начнется мясо. И поди пойми, это просто трасса такая или полнолуние наступило.
Штрафовать нужно не за "опасную езду под желтыми флагами", а за грязную езду.
Да штрафуют за неё. За всё штрафуют...
ужесточить штрафы за контакты
Будешь ржать - в этом чемпионате их впервые в истории смягчили. До этого их только и делали, что ужесточали. На что все жаловались. Вообще наши штрафы считаются довольно жесткими, по мнению наших пилотов.
2. Потом. Нужно отсеивать ультра медленных пилотов. Ввести топ-3о и отсеивать остальных после квалы или по хотлапам (те, что постоянно в теме с этапом висят). Может быть так пилоты вдруг начнут готовиться и показывать вменяемые времена. Потому что когда на трассе едет 10 пилотов сливающих на 90 секундном круге 2 и более секи с круга... ну такое себе.. Как минимум это опасно. Для них же, и для окружающих. А оставшееся 30 будут более менее чисто ездить.
А смысл отсеивать? Скорость никак не влияет на чистоту борьбы. Вот вообще никак. Среди топ-10 - топ-20 по скорости полно крашеров. Они спокойно пройдут любой отбор.
3. Может стоит проводить какие-то тест-гонки перед каждым этапом? И в трассу вкатиться, и к соперникам пристреляться, и места для обгонов найти, и возможные баги обнаружить. Куча плюсов. Почему этого нет? Ну и заодно можно посмотреть на пилотов, и если кто-то откровенно едет грязно, то не допускать до официальной гонки.
На тест-гонки приходят далеко не все пилоты, потому что не у всех есть на это время и желание. Да и особой возможности проводить тестовые гонки нет, потому что этапы каждую неделю, и втиснуть дополнительные гонки просто некуда. И польза от этого сомнительная. Да, конечно лишний вкат еще никому не мешал, но практика показывает, что поведение пилотов может отличаться даже между двумя гонками одного этапа. Периодически бывает, что первую гонку пилоты едут осторожно, без лишнего риска, в вторую - как в последний раз. Хотя, казалось бы, две одинаковые гонки подряд с перерывом 10 минут...
 
Последнее редактирование:

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Роман отомстил мне за Лагуну, а его напарник Дмитрий, чуть позже, добавил дополнительных изменений в аэродинамику))
Какая месть, в Лагуне всё было чисто же)
За контакт извини - не ожидал, что будет сброс скорости у тебя и впереди идущих там, где уже пора разгоняться...
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
по моему это ты был очень странный.... после столкновения, прижался ко мне, и не давал мне разогнаться... в следствии чего потеря нескольких позиций.... это то что я вчера успел заметить на повторе, поздно было, сегодня буду пересматривать гонку. С авто безопасности, не заметил нарушений с моей стороны.... ты поздно среагировал, и начал позже всех разгоняться.... Посмотри повтор, прежде чем делать выводы...
Алексей Куцак, взаимно!!! У меня еще на последних кругах педали упали))) Думал не доеду))) В первой гонке все было плохо, два раза в питах был.... а на третий раз не поехал, ждал авто безопасности... так и доехал с кривым рулем.... А вторая гонка очень бодрая, с 16 места до 8.... Думаю не плохо для дебюта.
Всем спасибо за гонку! До встречи на треке!

Ну, разве до линии нового круга можно обгонять? Я как раз сбросил скорость, чтобы не обогнать впереди идущих. Спорить не буду - это дело судей, но Ваню ты обогнал под SC, и спорить тут нечего, ты просто объехал его, уже после объявлений. Со мной ты не толкался, ну или я не заметил, я просто наблюдал. И я видел прекрасно, как ты нырнул в Дениса, в итоге завез его слегка, так что я лишь делюсь наблюдениями. Конечно это мелочи, по сравнению с задним ходом Мулика, но я и не участвовал в тех инцидентах, а тебя пришлось опасаться, вот и все. Может это ошибочные наблюдения, я на это надеюсь.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Вставлю свои пять копеек. С позиции человека-мяса. Так уж получилось, что в этом чемпионате я уж слишком часто оказываюсь не в том месте не в то время. Что и сказывается на моих штрафных баллах, раньше такого особо не было (мне так кажется).

Я бы связал такое большое количество столкновений и завалов с несколькими факторами:
1. Особенность GT3 класса.
Здесь очень плотная борьба. 40 пилотов помещается в 4 секунды, на достаточно длинном круге в >90 секунд. В Монреале в квалификации в первую секунду уместилось 15 (!!!) пилотов. Такая бешенная плотность провоцирует огромное количество борьбы на трассе.

2. Узкие и короткие трассы.
Я заметил, что в Уоткинс Глене всё было не так ужасно. Был разве что стартовый завал во второй гонке, но там отдельная история. В то же время на Лагуна Сека и в Монреале столкновений было намного больше. Я связываю это именно с шириной и длиной трассы. Отсюда и завалы. Некоторые не могут 100% идеально ориентироваться в ситуации на трассе на протяжении всех гонок. Борьба постоянна и одна ошибка (даже на большое количество других правильных решений в идентичных ситуациях) провоцирует завал, потому что сзади ещё дофига народу, и весь этот пелетон не рассасывается. И узкие/короткие трассы усиливают этот фактор.

3. Мы слишком сильно привыкли к паровозным и тактическим гонкам.
Этот пункт идёт вместе с предыдущим и особенно сильно на мой взгляд с ним взаимодействует. Прошлой осенью был чемпионат на Сенне. На Сенне было очень тяжело бороться, многие согласятся думаю. Грязный воздух, все дела. Гонки были больше тактичные, в ожидании ошибки соперника. Без прямой борьбы на трассе, в большинстве своём. В Индикаре была примерно такая же ситуация, тактическая борьба. Параллельно у нас есть чемпионат WEC, борьба на трассе вообще на нуле фактически. Всё это очень атрофировало нашу способность бороться в плотных гонках. В том же Суперкубке Порше 2019 я не помню такого большого количества завалов. Ни со своей стороны, ни со стороны других гонщиков. Повторю также свой тезис о том, что любая одна ошибка может спровоцировать грандиозный завал. Этот тезис вообще можно вписать во все пункты и факторы, которые я тут описываю.

4. Большое количество участников и новичков.
Количество участников сильно возросло. К тому, что я написал выше добавляется ещё фактор новичков, которые хоть и являются крайне боевитыми и способными, но они ещё не освоились. Кто-то с физикой rF2, кто-то ещё не до конца привык к соперникам (когда ты долго с кем-то ездишь, то ты знаешь, что ожидать от этого человека и можешь предсказывать его действия, так планируя свои). К тому же гонщиков просто тупо стало больше. Больше гонщиков - больше завалов, это даже скорее не проблема пилотажа и чистоты, а математики и чисел, надеюсь вы понимаете о чём я.

Итого нам нужно просто больше практики таких плотных гонок и с большим количеством народа, это уже только с опытом придёт, заодно и новички привыкнут. Некоторые гонщики думаю уже успели позабыть опыт прошлогоднего Суперкубка Порше, потому что пара месяцев таких гонок в год - ничто, особенно если потом всё это вытесняется гонками с полностью другим характером. Требуется время на обратное перестраивание своего стиля. Ну и также вопрос с трассами. Хотя я его так сильно не превозносил бы, так как чисто ездить можно на любой трассе, всё упирается опять же в опыт и сложность трассы как таковой, но это не проблема.

Таково моё мнение на весь этот счёт. Думаю кто-то со мной согласится.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Пару слов от меня. Неплохие гонки тут у нас. Но как говорятся в каждой семье бывает дыма. Кое что начинает бесить. Как видно по скорости я из пелетона из самых медленных, потому меня ( и не толко меня ) уже начинает обгонять без всякого уважения где попала. Думаю брат, разве в реальных гонках ты там полез бы, думаю нет, там ремонт не дешево стоит, здесь можно. Сам стараюсь дат путь, но иногда уже на пределе бываю, когда хочется раздолбать все вокруг..Видимо многие едят с капота или бампера и от туда видны даже маленькие щели и думает что там можно пролезть, но когда ездишь в кокпите тебе видно по другому.. От сюда получается контакты. Еще мне не очень нравится фаза SC. Да он нужен, когда огромные аварии и надо поврежденным доехать до пита. Но после того снова собирать весь пелетон думаю не стоит. Это на выгоду из круга быстрых. Они там бьется в впереди. Во время SC опят делают машину как новую, и с конца снова начинает скоро всех обгонят без всякой осторожности от этого снова получается завалы. Я бы не собирал вес пелетон. Доехали повреждение до пита, все дорога свободное и поехали дальше. Так пелетон растянутся, и думаю аварий было бы поменьше. Это было слова ветерана. Можно и не обращать внимание. :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я бы не собирал вес пелетон.
Тогда смысл пейскара теряется. Он как раз и нужен для того, что поврежденные могли вернуться в борьбу, догнав пелетон.

Ничего, судьи до всех доберутся. До кого-то раньше, до кого-то позже...
 

Andr Grit

Начинающий
Гонщик VRC
Максим, да) опыта нет. Третий этап в рф2. Никогда раньше в этот сим не гонял. Роман, про месть - это шутка) всё ок))
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Тогда смысл пейскара теряется. Он как раз и нужен для того, что поврежденные могли вернуться в борьбу, догнав пелетон.

Ничего, судьи до всех доберутся. До кого-то раньше, до кого-то позже...
Для смеха. А это мне очень снижает шансы попасть в двадцатку. Вчера в одной гонке уже был 19, в другой у порога. Но вот собрали пелетон и начинает все обгонять и даже в прямых, как стоящего. Что думаю у меня наверно ограничитель скорости поставлен, или тормозные колодки заблокированы. :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Думал понаписать тут много текста, но если честно, гонка в Канаде меня так вымотала, что ничего и писать не хочется. Сплошное мясо и свинство. Об этом всем я говорил в интервью после гонки, в трансляции.

Считаю что хиханьки и смехуечки закончились. Если Чемпионат позиционируется как серьезный, о чем свидетельствует наличие лицензий, судейство и много пилотов, то и ездить надо соответствующе. Я надеюсь, что судьи и администрация обратит внимание на эти безумные дайвы, грубую борьбу и хлопание калиток. Иначе неизбежно повторение ситуации Кольцов - Пименов как в Лагуне Секе. Тот вынос это было следствием всех этих грязных игр и по сути бездействием судейства. Человека тупо довели до этого. Потому что от штрафа в 10 сек или какого-то там предупреждения, какому-нибудь Букше - ни тепло, ни холодно, а дайвить и грязно ездить он продолжит, да еще и остальные пойдут по той же тропе видя дозволенное. Собст-но это сейчас и происходит. Штрафовать нужно не за "опасную езду под желтыми флагами", а за грязную езду. Тогда и гонки чище станут, и этих же желтых флагов будет меньше. Искать нужно не следствие, а причину проблемы.

Меня дико надоела эта вся грязь. Либо нужно решать проблему, ну либо кол-во участников пойдет на спад. Лично я точно проеду Дубай, т.к. никогда не ездил его, заодно взгляну какие выводы сделали пилоты. Ну а коль не будет изменений, то ариведерчи. Очень жаль, что при наличии столь быстрых пилотов, к скорости которых хочется стремится, попутно приходится сталкиваться с такой грязью. За все свои 8 с хвостиком лет в симрейсинге я то и дело варюсь в котле помойных лиг, где всем друг на друга наплевать, и за людей не держат. И за чистыми гонками приходится ходить к иностранцам. Позорище! Спросите - "Зачем тогда ездишь у нас?". Хочется все таки с нашими покататься, а не там, за бугром. Приятно после гонки обсудить события, поделиться эмоциями на своем языке, со своими людьми, а не там где-то с каким-то условным французом.))

"Критикуешь - предлагай!" Что я могу предложить?
1. Первое что пришло в голову - ужесточить штрафы за контакты. Нужно конкретно сажать на бутылку. И чем больше мясит человек, тем глубже эту бутылку засовывать, вплоть до ДК. Просто я тогда не понимаю смысла в лицензиях, если тут дозволены такие грубости. И не надо аргументировать мол - "Это кузова. Тут контактная борьба приемлема.". Лол, да нифига. Можно и на кузовах ездить чисто.

2. Потом. Нужно отсеивать ультра медленных пилотов. Ввести топ-3о и отсеивать остальных после квалы или по хотлапам (те, что постоянно в теме с этапом висят). Может быть так пилоты вдруг начнут готовиться и показывать вменяемые времена. Потому что когда на трассе едет 10 пилотов сливающих на 90 секундном круге 2 и более секи с круга... ну такое себе.. Как минимум это опасно. Для них же, и для окружающих. А оставшееся 30 будут более менее чисто ездить.

3. Может стоит проводить какие-то тест-гонки перед каждым этапом? И в трассу вкатиться, и к соперникам пристреляться, и места для обгонов найти, и возможные баги обнаружить. Куча плюсов. Почему этого нет? Ну и заодно можно посмотреть на пилотов, и если кто-то откровенно едет грязно, то не допускать до официальной гонки.

И напоследок просто оставлю это здесь:

P.S. Не хотел писать много, а все-таки написал, но толку то...
не понял а я в чем тут неправ ?! Было пару контактов, где не рассчитал дистанцию и то минимальных.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Всем спасибо за интересную борьбу и насыщенную на события гонку! Хочу извинится перед Ярославом Хрусталёвым, подправил ему бампер в первой гонке и дал в бочину во второй =( Честно не хотел. Нехватка опыта и плохое чувство габаритов.. Евгений Страмок, в первой гонке убил под сейфтикаром все шансы на попадание в десятку.. Это моя карма за Уоткинс ;) Но Денис Ещенко и Анатолий Ткаченко спасли положение офигенно интересной борьбой! Спасибо! Вторую гонку ехал с серьёзными повреждениями, так же под сейфти парни постарались..) Роман отомстил мне за Лагуну, а его напарник Дмитрий, чуть позже, добавил дополнительных изменений в аэродинамику)) В общем всё было здорово, может на записи сказал чего лишнего, эмоции, кровь кипит.. Извините, если кого обидел!;Beer
было дело, чутка на торможении не рассчитал, сорян)
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Вставлю свои пять копеек. Разговоры о чистоте борьбы, обгонов и тому подобные идиллические рассуждения идут бесконечно на всех порталах после каждой гонки из года в год. Соответственно рождается вопрос кто то правда верит что можно ехать без крашей, ошибок итп? Думаю наивно предполагать что вжжух штраф жестче сделал и все идеально едут, вжжжух назвал новичка дурачком и он начал задрачивать трассу/машину чтоб доказать адову ОСКАРБИТЕЛЮ на что он способен))) Если уместно вот мое мнение: краши как плюс так и минус, допустим я бестолочь и не задротил трассу, выучил точки торможения, понял что можно более менее ехать в 1.5 сек и приперся на этап. Для меня краши которые будут в пелетоне шанс отиграться, если меня замотали в краш, ну что ж бывает. Я к тому что гонки интересны в любых проявлениях, важно наверно соотношение FAIL/WIN не более. Ну если ты вышел на старт то должен понимать что гонка может закончится и в первом повороте для тебя, но для других то она продолжится и ничего страшного не произойдет. Боишься замеса, ну не гоняйся тогда ничего с тобой не случится. Добавлю, при всем выше сказанном очень важно понимать и признавать собственную ошибку если она имела место быть. Краши будут всегда, но если он произошел по твоей вине и ты осознаешь это, есть вероятность что ты станешь чуть внимательнее/аккуратнее. Одним словом больше объективности)
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Токарев
2. Закиров
3. Гонка №1 ; 1076 ; 1856 ; 1963; 2091
4. Смещение и выбивание в начале торможения. На втором тайминге тоже, но меньшее смещение с выдавливанием. На третьем слишком познее смещение-блокировка с контактом . На четвертом , тоже самое .
Влад, еще раз прошу прощения за мое смещение в первом тайминге, я реально не подрассчитал, хотел только сместиться до белой линии, так как моя машина не умеет проезжать бублики на скорости как твоя, боялся не попасть в поворот или вынести тебя, испортил тебе и себе гонку на этом, благо без завала обошлось, оба доезжали на поврежденный машинах, приятного в этом мало. На счет второго и третьего тайминга, там ничего такого страшного как по мне, обычная борьба, перекрытия между наших машин не было, а вот на счет четвертого тайминга, можешь посмотреть повтор я отлавливал машину... Между нами было не мало контактов, за счет одного контакта ты как раз меня и прошел, а вскоре и машина VRC меня догнала.... ты наверное вздохнул с облегчением) Еще раз приношу свои извинения Земляк, надеюсь в дальнейшем у нас тобой все будет куда лучше, гонка получилась ужасная :(
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх