как это о англ? не найду, ту настройку где галочка менял ни на что не влияети чем ниже угол поворота руля в настройках управления
как это о англ? не найду, ту настройку где галочка менял ни на что не влияети чем ниже угол поворота руля в настройках управления
P.S. Лидеры, вы зачем так быстро летите на прогреве? Пелетон должен ехать в два ряда, но на той скорости, которую вы задаёте, не войти в два ряда в медленные повороты. Пелетон очень растянулся, "Зелёный флаг" объявили за 2-3 поворота до конца круга
Я в основном ехал где-то в серединке и я скажу, что лидеры никуда не летели и вообще стартовали только непосредственно на прямой. Это просто какие-то звенья цепи вместо нормальной реакции тупили, в Техасе то же самое было. К лидерам никаких претензийP.S. Лидеры, вы зачем так быстро летите на прогреве? Пелетон должен ехать в два ряда, но на той скорости, которую вы задаёте, не войти в два ряда в медленные повороты. Пелетон очень растянулся, "Зелёный флаг" объявили за 2-3 поворота до конца круга.
Не смотря на скепсис некоторых участников, трасса мне понравилась, на машинах с открытыми колесами самое то.
Возник только вопрос по поводу использования двух составов резины. В гонке Safety Car выехал на первом круге, мог ли я сразу после первого недокруга скидывать данный состав, ставить другой и к первому больше никогда не возвращаться? Нужен ли хотя бы один боевой круг на каждом составе или достаточно самого факта, что разные составы уже побывали на машине?
8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует.
формулировка не совсем понятная, а если например на последнем круге Safety Car выехал, а ты планировал на последний круг второй состав?
ну окей, на последних кругах, и если придется финишировать под ним?На последнем круге сейфети кар никогда не выезжает, что на овалах, что на роудах, что на городских трассах.
На последнем круге сейфети кар никогда не выезжает, что на овалах, что на роудах, что на городских трассах.
ну да ещё бы круг два и ты бы не смог сдержать, я видел как на 2х последних кругах у тебя кончилась резина. да стоит и признать что мне так же помогли круговые на которых Ты потерял чуть больше чем Я. но гонки есть гонки, будет очень жаль что такая борьба такая гонка будет испорчена не совсем понятными правилами.Всем спасибо за отличную гонку! Вот это настоящая гонка Индикара: 1. борьба на трассе; 2. борьба по тактике; 3. плотный финиш в борьбе за победу.
Хочу сказать огромное спасибо Владу Токареву, который обеспечил всю нашу команду топовым сетапом. Это была его победа, но баги на пит-лейне и авария не позволили ему одержать эту победу...
Также хочу сказать огромное спасибо Николаю Безрукову и Денису Лысенко, которые поддержали командный почин своими 3-м и 4-м местами. Блестящая работа, парни - вы лучшие! Просто монстры и гении за работой. Денис впрочем снова приехал 4-м и пишет, что уходит из гонок, но он так делает каждый день, даже в других автосимах.
Наконец-то мне покорился роуд корс, а то третий год уже езжу Индикар на VRC и были 4 победы, но только лишь на овалах. Да и какой роуд корс - Детройт! Всегда обожал смотреть гонки реального Индикара на этой трассе, впервые представилась возможность тут погоняться и сразу удалось победить. Обожаю американские городские трассы. Осторожненько доехал до лидерства и сдержал Игоря Артёмова, поздравляю его со вторым местом, в конце он заставил меня очень сильно попотеть, парни из Тим Спика подтвердят!
Давай будем честны: если такое будет - то Саша немедленно застрелится прямо на трансляции, и никакого чемпионата не будет. Даже тут у нас ТАКОГО не получитсяа если такая ситуация как была на первых кругах будет продолжаться всю гонку 1,35мин? ну тоесть рестарт первый поворот краш, потом опять и опять. весь 1,35мин. ну такое ведь тоже может быть.
всё верно) интерпретировать каждый будет как ему выгодно. по моему я стартовал на харде, под зелёным флагом так сказать, круг я закончил жёлтого флага не было была команда Safety Car, и пит не был закрыт я вполне по регламенту линию старт\финиш даже пересёк ещё на харде). если интерпретировать иначе, так как скорей всего и будет, то что получается если бы я был повреждён то мне только чинится надо было и менять резину тоже нельзя. тогда я скорей всего был не один так как после завала ребята тоже ехали чинится и возможно кто то менял тоже резину.И все таки хочется разъяснений.
"необходимо преодолеть хотя бы один круг" - это значит, что необходимо проехать круг от линии старт до линии финиш или полкруга в боевом режиме (допустим первые полкруга), после которого произошел завал. Также "под зеленым флагом" - это без объявления Safety Car или же вообще без ЖФ?