Round 3 - Detroit Belle Isle

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Это НЕ нормально, когда между участниками такая огромная разница в темпе. С этим нужно что-то делать, иначе гонки превратятся в езду за Safety Car.
Ума не приложу, как все ездят так быстро. Облизываю стены, атакую по полной, стараюсь использовать каждый сантиметр трассы, в итоге- 6 секунд отставания от лидеров. Я еду и понимаю, что еду на болиде Ф2 в гонке Ф1. Наверное, это не моё.
Кочерженко и Зеньков, спасибо за настройки.
На настройках Кочерженко машина ощущается очень тяжёлой, словно управляю Камазом. Руль тяжёлый, машина более-менее устойчивая, ощущается тяжеленным грузовиком.
Настройки Зенькова- полная противоположность. Руль пустой, словно управляю велосипедом, веса у машины совершенно нет. Зад лёгкий, чуть касаешься педали, его сразу же срывает. Не сумел проехать даже прогревочный круг без разворота.
По гонке вообще нечего сказать, ошибка на ошибке. Ещё и штрафы могу получить за вынос Беляева. Но, там я никак ничего не мог сделать. Сперва в первом повороте чуть в него не въехал, он замедлился настолько неожиданно и сильно, что мне пришлось сбрасывать передачи до ВТОРОЙ! На том же круге перед торможением к Т7 понимал, что он снова будет тормозить раньше, потому и сам начал торможение раньше. Однако, Беляев снова замедлился до безобразия сильно, я уходил вправо, но он начал входить в поворот. В итоге, обе машины разбиты.
Когда лидеры начали обгонять на очередной круг, решил просто выйти с сервера, чтобы не портить никому гонку. Потому что понимал, что я для них, как Беляев для меня. По-любому за оставшиеся 50-55 кругов в кем-нибудь из них не сумели бы разъехаться. Искренне сочувствую лидерам, потому что у них в этой гонке будет в два раза больше "поворотов" на круге.

Ну, и напоследок. Люди НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА! На практике выбесили. Как только кто-то догоняет, обязательно врезается сзади, причём даже на разгоне. Тупо жмут газ в пол, словно перед ними никого нет. Это как-то дебильно выглядит.

P.S. Лидеры, вы зачем так быстро летите на прогреве? Пелетон должен ехать в два ряда, но на той скорости, которую вы задаёте, не войти в два ряда в медленные повороты. Пелетон очень растянулся, "Зелёный флаг" объявили за 2-3 поворота до конца круга.
 
Последнее редактирование:

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
разная резина раньше торможение.( я не на красной был) извини если помешал
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
P.S. Лидеры, вы зачем так быстро летите на прогреве? Пелетон должен ехать в два ряда, но на той скорости, которую вы задаёте, не войти в два ряда в медленные повороты. Пелетон очень растянулся, "Зелёный флаг" объявили за 2-3 поворота до конца круга

Темп на старте задает виртуальный сефети кар, возможно он ехал чутка быстро для данных обстоятельств. Отставать от него нельзя, иначе игра может оштрафовать
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
P.S. Лидеры, вы зачем так быстро летите на прогреве? Пелетон должен ехать в два ряда, но на той скорости, которую вы задаёте, не войти в два ряда в медленные повороты. Пелетон очень растянулся, "Зелёный флаг" объявили за 2-3 поворота до конца круга.
Я в основном ехал где-то в серединке и я скажу, что лидеры никуда не летели и вообще стартовали только непосредственно на прямой. Это просто какие-то звенья цепи вместо нормальной реакции тупили, в Техасе то же самое было. К лидерам никаких претензий
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Коля Герасимов, говори, пожалуйста, и пиши в чат одновременно. А то сказал "сефити кар на трассе", а те кто в тимспике не едут об этом только секунд через 10 узнали когда мы уже сбрасывать стали
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Не смотря на скепсис некоторых участников, трасса мне понравилась, на машинах с открытыми колесами самое то.
Возник только вопрос по поводу использования двух составов резины. В гонке Safety Car выехал на первом круге, мог ли я сразу после первого недокруга скидывать данный состав, ставить другой и к первому больше никогда не возвращаться? Нужен ли хотя бы один боевой круг на каждом составе или достаточно самого факта, что разные составы уже побывали на машине?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не смотря на скепсис некоторых участников, трасса мне понравилась, на машинах с открытыми колесами самое то.
Возник только вопрос по поводу использования двух составов резины. В гонке Safety Car выехал на первом круге, мог ли я сразу после первого недокруга скидывать данный состав, ставить другой и к первому больше никогда не возвращаться? Нужен ли хотя бы один боевой круг на каждом составе или достаточно самого факта, что разные составы уже побывали на машине?

8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Всем спасибо за отличную гонку! Вот это настоящая гонка Индикара: 1. борьба на трассе; 2. борьба по тактике; 3. плотный финиш в борьбе за победу.

Хочу сказать огромное спасибо Владу Токареву, который обеспечил всю нашу команду топовым сетапом. Это была его победа, но баги на пит-лейне и авария не позволили ему одержать эту победу... :(:(:(

Также хочу сказать огромное спасибо Николаю Безрукову и Денису Лысенко, которые поддержали командный почин своими 3-м и 4-м местами. Блестящая работа, парни - вы лучшие! Просто монстры и гении за работой. Денис впрочем снова приехал 4-м и пишет, что уходит из гонок, но он так делает каждый день, даже в других автосимах.

Наконец-то мне покорился роуд корс, а то третий год уже езжу Индикар на VRC и были 4 победы, но только лишь на овалах. Да и какой роуд корс - Детройт! Всегда обожал смотреть гонки реального Индикара на этой трассе, впервые представилась возможность тут погоняться и сразу удалось победить. Обожаю американские городские трассы. Осторожненько доехал до лидерства и сдержал Игоря Артёмова, поздравляю его со вторым местом, в конце он заставил меня очень сильно попотеть, парни из Тим Спика подтвердят!

 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
формулировка не совсем понятная, а если например на последнем круге Safety Car выехал, а ты планировал на последний круг второй состав?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
формулировка не совсем понятная, а если например на последнем круге Safety Car выехал, а ты планировал на последний круг второй состав?

На последнем круге сейфети кар никогда не выезжает, что на овалах, что на роудах, что на городских трассах.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Ну в общем. "я вся потекла" полный ужас, в каком состоянии я доехал гонку, трасса-маньячина, любви к ней у меня не прибавилось ни капли.
Удивлен, что у меня вообще был темп и в гонке боролся за топ-3, глупо убрался в конце первого стинта прямо перед нашим победителем, но Safety Car спас мою гонку за подиумом. Потом я очень в себя поверил, и после достаточно спокойных обгонов Мулика и Лысенко - Безруков стал для меня стеной, пару раз мы поравнялись, но Николай удержался, и подставил меня под Токарева, который просто меня и мою резину уничтожил. Чтобы не подставляться на каждой прямой под атаки его видимо длинной коробки, мне приходилось раньше вставать на газ и на более низкой передаче, в конце концов задняя резина пошла в убой. И хорошо еще, что это не кончилось стеной, я пропустил обратно Лысенко и Скириченко, но в этот момент видимо плохо стало всем, так что и топ5 неплохо.

Владу поздравления, его ребятам тоже, Токарев как-то не знаю зачем убился, я ведь был последней достижимой целью..
Игорь красава, жаль не дожал, Николаю поздравления - удержал и заслужил.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
На последнем круге сейфети кар никогда не выезжает, что на овалах, что на роудах, что на городских трассах.

8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует

Так 2/3 круга были под зелёным флагом, в регламенте формулировка не точная, из пункта не понятно, что полный круг нужно обязательно проехать в режиме зелёных флагов, Игорь наверное подумал что если часть круга были зелёные флаги, то это правило считается выполненным
 
Последнее редактирование:

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
Всем спасибо за отличную гонку! Вот это настоящая гонка Индикара: 1. борьба на трассе; 2. борьба по тактике; 3. плотный финиш в борьбе за победу.

Хочу сказать огромное спасибо Владу Токареву, который обеспечил всю нашу команду топовым сетапом. Это была его победа, но баги на пит-лейне и авария не позволили ему одержать эту победу... :(:(:(

Также хочу сказать огромное спасибо Николаю Безрукову и Денису Лысенко, которые поддержали командный почин своими 3-м и 4-м местами. Блестящая работа, парни - вы лучшие! Просто монстры и гении за работой. Денис впрочем снова приехал 4-м и пишет, что уходит из гонок, но он так делает каждый день, даже в других автосимах.

Наконец-то мне покорился роуд корс, а то третий год уже езжу Индикар на VRC и были 4 победы, но только лишь на овалах. Да и какой роуд корс - Детройт! Всегда обожал смотреть гонки реального Индикара на этой трассе, впервые представилась возможность тут погоняться и сразу удалось победить. Обожаю американские городские трассы. Осторожненько доехал до лидерства и сдержал Игоря Артёмова, поздравляю его со вторым местом, в конце он заставил меня очень сильно попотеть, парни из Тим Спика подтвердят!

ну да ещё бы круг два и ты бы не смог сдержать, я видел как на 2х последних кругах у тебя кончилась резина. да стоит и признать что мне так же помогли круговые на которых Ты потерял чуть больше чем Я. но гонки есть гонки, будет очень жаль что такая борьба такая гонка будет испорчена не совсем понятными правилами.
по поводу правила 8. а если такая ситуация как была на первых кругах будет продолжаться всю гонку 1,35мин? ну тоесть рестарт первый поворот краш, потом опять и опять. весь 1,35мин. ну такое ведь тоже может быть тогда получается что менять резину никому будет нельзя, но темни менее правилами так же сказано о 2х составах. тем более это был осознанный выбор это могу потвердить тем что на старте 38% бака залил. заехать как можно раньше избавится провалится в глубь пелотона и отуда зная что по резине быстрее, но впереди куча народа, да ещё узкий городской трек. пытаться прорвать пытаться насладится гонкой.
в общем всем спасибо. относительно меня всё было очень даже не плохо, я прокруговых про тех на кого я совершал атаки, не лезли в поворот с криками банзай)
для меня индикар новый вид гонок. я понимаю что тут другие правила другие устои, мне иногда не понятны и кажутся даже глупыми эти правила, но они есть.
Влада с победой!
команде увы опять не повезло. разворот Алексея сильно подкосил количество набранных очков в этой гонке.
думаю ещё поборимся.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
а если такая ситуация как была на первых кругах будет продолжаться всю гонку 1,35мин? ну тоесть рестарт первый поворот краш, потом опять и опять. весь 1,35мин. ну такое ведь тоже может быть.
Давай будем честны: если такое будет - то Саша немедленно застрелится прямо на трансляции, и никакого чемпионата не будет. Даже тут у нас ТАКОГО не получится
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
И все таки хочется разъяснений.
"необходимо преодолеть хотя бы один круг" - это значит, что необходимо проехать круг от линии старт до линии финиш или полкруга в боевом режиме (допустим первые полкруга), после которого произошел завал. Также "под зеленым флагом" - это без объявления Safety Car или же вообще без ЖФ?
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
И все таки хочется разъяснений.
"необходимо преодолеть хотя бы один круг" - это значит, что необходимо проехать круг от линии старт до линии финиш или полкруга в боевом режиме (допустим первые полкруга), после которого произошел завал. Также "под зеленым флагом" - это без объявления Safety Car или же вообще без ЖФ?
всё верно) интерпретировать каждый будет как ему выгодно. по моему я стартовал на харде, под зелёным флагом так сказать, круг я закончил жёлтого флага не было была команда Safety Car, и пит не был закрыт я вполне по регламенту линию старт\финиш даже пересёк ещё на харде). если интерпретировать иначе, так как скорей всего и будет, то что получается если бы я был повреждён то мне только чинится надо было и менять резину тоже нельзя. тогда я скорей всего был не один так как после завала ребята тоже ехали чинится и возможно кто то менял тоже резину.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
В Индикаре Safety Car и есть жёлтый флаг, "кошен" в общем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх