Round 2 - Lausitzring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Нормально так уже можно было ехать во второй гонке) Кстати у всех на новом интерфейсе жутко лагают повторы или это за моей вертикалки?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Нормально так уже можно было ехать во второй гонке) Кстати у всех на новом интерфейсе жутко лагают повторы или это за моей вертикалки?
мы с Максом так и ехали) это вы с Яриком чет тормозили)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну бывает, не всем же быть такими быстрыми как Вы)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: acc

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Наверно, пора подвести итоги второго этапа в Лаузицринге для нашей команды Astromega. Пожалуй, начну с того, что Евроспидвей является одной из любимейших моих трасс, и в 2007-м даже одержал на ней победу.

Приятно вновь вернуться на родной трэк, да ещё и в кокпите DTM. Не скажу, что я обрадовался сокращённой версии трассы (мне по душе её оригинальный вариант с длинной прямой) — слепой левый поворот с момента первого выезда и до финиша второй гонки доставлял мне массу хлопот. Не знаю как другие пилоты, но именно здесь я терял много времени. Стыдно признаться, но у меня не было там постоянной траектории — каждый круг и каждый заезд был несколько иным. Я не мог подобрать ни точку торможения, ни удачную траекторию. Было очень тяжело визуально определять апекс по тоненькой зелёной полоски антисреза. А следующий за ним затяжной правый поворот являлся ключом к Евроспидвею. За время подготовки я единожды вышел и 1:19, хотя понимал, что можно срубить ещё несколько секунд. Что ж, накопленный опыт использую в другом чемпионате.

На второй этап мы вновь выступили двумя машинами. На этот раз неприятности свалились на голову Михаилу Молодкину и до последнего мы надеялись на его появление на трассе, поэтому нам с Владимиром Лаврушкиным предстояло биться за позиции на трассе. Кстати двум нашим пилотам не понравился Лаузицринг — они больше жаловались на тот самый слепой поворот. Мне наоборот было комфортно на протяжении всего этапа. Одна из тупейших моих ошибок, которую я допустил, стоило мне минимум -0,8 секунды на круге. Во время подготовки я смог настроить КПП под трассу, но перед выходом с сервера забыл сохранить настройки. В дальнейшем я пытался вспомнить эти параметры, но там и близко ничего похожего не было.

Квалификация. Как и прежде у меня была цель закрепиться в ТОП-15, но помешал трафик. Особенно было досадно на моей последней попытке, когда соперник перед мной жестко ошибся в последнем повороте и запорол мой разгон. У Вовы тоже не складывалась квалификация и он также попадал в плотный трафик. Так что на старте мы оказались не там где планировали.

Гонка 1. Перед стартом договорились с Лаврушкиным об осторожном пилотаже на первом круге. По опыту я знал, где может произойти толкучка, поэтому после того, как погасли стартовые огни, сильно не лез вперёд. Возможно, это и помогло мне избежать неприятностей на первом круге. В отличие от Хокенхаймринга у меня был неплохой темп, поэтому мог держаться в середине второй десятки, стараясь не перегружать шины. Почти всю гонку вёл борьбу с Зеньковым, Виттом, Мешковым и Шмитцем. Эти сражения мне понравились своей корректностью и остротой. Ближе к финишу мои покрышки начали плыть, но я смог удержать Рона Шмитца позади и завоевал 14-е место. Оно далось мне с трудом. Очень грустно было слушать комментарии Вовы Лаврушкина, которого на стартовой прямой впечатал в стену Саша Махин. Первая гонка в у Вовы не очень получилась. На первых кругах он убил свои покрышки и не мог быстро ехать.

Гонка 2. Старт прошёл без проблем, и я даже смог отрулить от завала 5 повороте на выходе на стартовую прямую. Вове мы поставили мои гоночные настройки — они оказались стабильней и быстрее, чем те, которые он использовал в первой гонке. Благодаря этому он мог взвинтить свой темп и хорошо провести гонку. Я же продолжал вести борьбу с Виттом, Зеньковым и Шмитцем. Наша четвёрка оторвалась от преследователей и мы держались в одной группе. После своего пит-стопа я выпустил вперёд драчунов Витта с Зеньковым — они рубились не на жизнь, а насмерть. Я предполагал, что такие атаки рано или поздно закончатся каким-нибудь столкновением. Они были немного быстрее меня, но всё равно мог наслаждаться их борьбой впереди. Отмечу отчаянный и красивый обгон Витта, который лихо меня обошёл на торможении перед слепым поворотом. Примерно это я ожидал, когда увидел его в зеркалах, но портить себе гонку не хотелось, ибо кто знает, что нас ждало впереди?

Под конец гонки меня догнал Лёша Моисеев и на торможении перед первым поворотом он попробовал меня обойти, но не получилось и его развернуло. Через некоторое время он вновь нагнал меня. На последнем круге вначале третьго сектора он попытался грубо атаковать меня, просунув переднюю часть машины мне в бок. Удержался впереди, а через два поворота я увидел развязку битвы Витта и Зенькова. Кто-то из них раскорячился перед предпоследним поворотом, а в это время Моисеев пнул мою машину, и я едва удержал её от разворота, получаю ещё один пинок, выравниваюсь и уезжаю к финишу. Думаю, эти контактные эпизоды разозлили Алексея, иначе я зачем ему потребовалось бы разбивать мою машину после того, как мы пересекли финиш?! Я вновь на 14-м месте! Хорошее завершение гонки.

Владимир Лаврушкин тоже провёл боевую гонку, но несколько контактов не по его вине, подпортили впечатления от гонки.

Подводя черту, хочу отметить результативный финиш в двух гонках. Это позволило набрать нам несколько очков в кубке конструкторов. Кто знает, может быть на следующей неделе на третьем этапе в Зальцбургринге мы, наконец, выступим троём и ничто нам не помешает принять участие в гонке? Спасибо всем за увлекательную борьбу и отдельная благодарность Ярославу Хрусталёву за то, что выложил быстрый круг — это помогло при подготовке. Может быть пилоты будут чаще делиться хотя бы своими повторами, чтобы мы могли учиться и тем самым повышая свой уровень пилотажа. Увидимся на следующей неделе!
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Нормально так уже можно было ехать во второй гонке) Кстати у всех на новом интерфейсе жутко лагают повторы или это за моей вертикалки?
Это из-за полоски сверху и полоски снизу, если их убрать, всё чётко будет.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
бегущая строка сверху которая показывает позиции
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так же устал писать о формулировке "ГИ". Гоночный инцидентом считается, инцидент, где оба пилота виноваты в рассматриваемом эпизоде одинаково. Вопрос! В чем моя вина в данном эпизоде? Для всего, что не является "ГИ", есть либо виновный, либо если таких не обнаружено, используется термин - "Без нарушения" или сокращенно "БН".
Это где об этом сказано?

У нас нигде такая терминология официально не закреплена. Так что это исключительно твоя трактовка, не имеющая ничего общего с официальными вердиктами.

Кроме того, если есть виноватый (один или несколько), то положено выдать штраф. Ты хоть один штраф за ГИ видел?

Да и Регламент не мешало бы почитать:
7.3.5 Инцидент считается гоночным (ГИ) если ни один из участников не является виновным в инциденте.
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Так что это исключительно твоя трактовка, не имеющая ничего общего с официальными вердиктами.
Окей. Ну у всего есть своё наименование. И в чемпионате M Senna почему-то использовали терминологию ГИ, БН по ходу сезона, и было достаточно четко понятно, в первую очередь для анализа своих действий, было ли нарушения с моей стороны или нет. А так, получается, еду по трассе, не трогаю никого, возвращается машина на трассу, ошибается, выбивает меня, а потом в вердиктах - ГИ (в чем там моя вина?), видимо необходимо гадать на кофейной гуще или к цыганке ходить..
Ты хоть один штраф за ГИ видел?
ГИ - это обоюдная вина двух соперников. Естественно за ГИ не дают штрафов, но это не значит, что не было факта самого нарушения. Если оба пилота действовали в рамках правил, то при чём тут ГИ?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И в чемпионате M Senna почему-то использовали терминологию ГИ, БН по ходу сезона, и было достаточно четко понятно, в первую очередь для анализа своих действий, было ли нарушения с моей стороны или нет.
После того чемпионата как раз в Регламенте и зафиксировали термин ГИ, чтобы больше не было неоднозначных толкований.
ГИ (в чем там моя вина?)
Регламент говорит, что твоей вины там нет, о чём свидетельствует отметка ГИ.
ГИ - это обоюдная вина двух соперников.
Не у нас.
Естественно за ГИ не дают штрафов, но это не значит, что не было факта самого нарушения.
Тут противоречие. Если есть нарушение, значит должен быть штраф. Потому за нарушение полагается штраф. Нет нарушения - нет штрафа.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
7.3.5 Инцидент считается гоночным (ГИ) если ни один из участников не является виновным в инциденте.

Я не придираюсь, просто, чисто с юридической точки зрения, любую чистую гонку пилота без единого контакта и нарушения, можно назвать ГИ.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я не придираюсь, просто, чисто с юридической точки зрения, любую чистую гонку пилота без единого контакта и нарушения, можно назвать ГИ.
А вот и нет. Потому что в таком случае не будет самого инцидента, для которого есть официальное определение:
4.1 «Инцидентом» считается происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, которое:
- является нарушением данного Регламента;
- вызывает фальстарт одной или более машин;
- вызывает столкновение;
- заставляет гонщика изменить траекторию или покинуть пределы трассы;
- неправомерно препятствует маневру другого гонщика.

Кстати, тоже из Регламента. Введено вместе с 7.3.5.
7.4.1 Если в инциденте виноваты несколько пилотов, то все они могут получить штраф.
Говорю ж, написано всё так, чтобы свести к минимуму неоднозначные толкования.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Тут противоречие. Если есть нарушение, значит должен быть штраф. Потому за нарушение полагается штраф. Нет нарушения - нет штрафа.
Ну как же.. Едут 3 пилота друг за другом, последний влетает в среднего на торможении ускоряя среднего, средний влетает в первого.
Между последним и первым - нарушение? Судится инцидент, а не его последствия? Ведь так? А между средним и первым - ГИ или БН? В вашей терминологии ГИ, хотя между 2 и 1 тоже есть нарушение "контакт", что в таком случае будет использовано в качестве меры и каков будет вердикт?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А вот и нет. Потому что в таком случае не будет самого инцидента, для которого есть официальное определение:


Кстати, тоже из Регламента. Введено вместе с 7.3.5.

Говорю ж, написано всё так, чтобы свести к минимуму неоднозначные толкования.

Тут вопросов нет, спасибо за разъяснения!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Между последним и первым - нарушение?
Да.
Судится инцидент, а не его последствия? Ведь так?
Нет. И инцидент, и последствия. Поскольку пострадавших машин две, то будет минимум 3 штрафных балла. За одну машину было бы 2. И секунд будет больше.
А между средним и первым - ГИ
Да.
хотя между 2 и 1 тоже есть нарушение "контакт"
Нет нарушения, потому что никто из них в контакте не виноват. Согласно 5.2, контакт может быть нарушением. Но не обязательно.
каков будет вердикт?
Штраф будет последнему, учитывая, что пострадавших двое. Если стандартный штраф за столкновение с одной машиной 10 с и 2 балла, то в данном инциденте будет 20 с и 3 балла. Ну или больше, в зависимости от того, сколько позиций каждый из двух пилотов потерял.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это по поводу последствий.
7.4 Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх