Может заменим ? там три поворота разницы но существенно интересней в плане борьбы и без самого аварийного поворота (Т6)
А сейчас что не так? Вроде отличная трасса.тем более что есть нормальная
Никакой замены! Нынешняя конфигурация самая лучшая! И Т6 в плане борьбы гораздо лучше. Не говоря уже про Т1.там три поворота разницы но существенно интересней в плане борьбы и без самого аварийного поворота (Т6)
Поздновато я думаю.Может заменим ? там три поворота разницы но существенно интересней в плане борьбы и без самого аварийного поворота (Т6)
да не поздно, но то что была выбрана самая дерьмовая конфигурация из всех возможных, в очередной раз говорит в пользу того что надо проводить чем на машинах которые интересны Леше)) Что бы он был участником гонок.Поздновато я думаю.
Там нет жесткого торможения, это по сути дуга с поздним апексом, но из за того что все это находится на части спидвея то там неизбежно будут нырки и контакты со срезом этого самого апекса. И выбрав этот вариант ты убрал сразу две потенциальных зоны для обгона, заменив на одну очень аварийную. А такой же Т1 есть и в длинной версии трассы, более того, его иная вариация еще лучше с точки зрения борьбы. Потому что она позволяет обгонять атакуя как внутри так и снаружи. Но это все можно оценить только если потратить время на выбор а не просто глянуть на картинку и запустить серв.Нынешняя конфигурация самая лучшая! И Т6 в плане борьбы гораздо лучше. Не говоря уже про Т1.
Вроде на этой трассе ехали и прошлый ДТМ, проблем особых не было.да не поздно, но то что была выбрана самая дерьмовая конфигурация из всех возможных, в очередной раз говорит в пользу того что надо проводить чем на машинах которые интересны Леше)) Что бы он был участником гонок.
Я не знаю на чем кто там ехал, но с первого круга увидел дерьмовый поворот в котором будет большинство крашей. И удивился потому что не помню что бы в ДТМ был такой, но как то забил а сегодня вот увидел карту в шапке и понял откуда там такой дерьмовый поворот. Потому что это конфигурация для трекдней и разного рода маломощных ведер.Вроде на этой трассе ехали и прошлый ДТМ, проблем особых не было.
Та неее. Лично я не конкурентно-способен сейчас. Об этом говорит мой корявый темп на подсыхающей трассе на сухих шинах. Попробую к следующему ГП войти в ритм.Не забудьте лицензию получить, кто зарегался.
ты и в следующей за победу не поборешься)) так что не филонь, давай 20 кружков и вперед)Та неее. Лично я не конкурентно-способен сейчас. Об этом говорит мой корявый темп на подсыхающей трассе на сухих шинах. Попробую к следующему ГП войти в ритм.
ДмитриЯ не знаю на чем кто там ехал, но с первого круга увидел дерьмовый поворот в котором будет большинство крашей. И удивился потому что не помню что бы в ДТМ был такой, но как то забил а сегодня вот увидел карту в шапке и понял откуда там такой дерьмовый поворот. Потому что это конфигурация для трекдней и разного рода маломощных ведер.
Я уже покаталси на серваке... Не поеду сегодня. Во-первых я не знаю есть-ли у меня лицензия, а во-вторых, -4 сек пока что еду от всех.Сегодня гонка, присоединяйся.
Я лишь могу если ЧО тебя пнуть для ускорения в первом повороте.ты и в следующей за победу не поборешься)) так что не филонь, давай 20 кружков и вперед)
))спасибо, там и без тебя уже очередь из ускорителей))Я лишь могу если ЧО тебя пнуть для ускорения в первом повороте.
Не ровняюсь ни к какому. Просто сравнил себя с другими на серваке. Пока не получается.Справедливое замечание))
Но а что до 4 сек, ты к какому времени ровняешься ?
Ну я просто к тому вел что сравнение вероятно не совсем корректное. Но учитывая условия (дождь) и фуфловый конфиг может и верное решение.Не ровняюсь ни к какому. Просто сравнил себя с другими на серваке. Пока не получается.