Да, зови, потестим.Понял.Ближе к след этапу может какой тест провести?
Да, зови, потестим.Понял.Ближе к след этапу может какой тест провести?
Ок.спасибо за оперативность)Да, зови, потестим.
Тормоза - всем известно что у меня постоянная проблемма это перетормаживание . Как не странно я этого незаметил . И немного удевило что многие жаловались на перетормаживание
Вот реально бесят такие высказывания, почему у всех пилотов должна быть именно ваша траектория прохождения поворота?почему у всех пилотов должна быть именно ваша точка торможения? Каждый пилот индивидуален по своему!Я всю жизнь езжу с ранним торможением, но в повороте газв пол и на выходе я всегда быстрее получаюсь потому меня тяжело обойти, тем более специально занимаю траекторию такую чтоб тяжело было обойти. Но появлялись вечно вот такие пилоты с поздним торможением, которые вечно меня выбивали а потом предьявы кидали,что мол нафиг таких пилотов которые раньше тормозят. Повторюсь у всех разные стили вождения. А когда на круг догоняете, нас это вообще не должно интересовать у кого какая там борьба!У нас тоже борьба идет, И мы вас видим но чтоб вас корректно пропустить надо выбрать траекторию и место где вас пропустить, вы же лезете во все дыры в три ряда блин!И после таких слов так и хочется вас по выносить...реально бесите этими словами....Торможение на 50 метров раньше это не показатель тормозной эффективности. Не знаю как тебе еще пол пелотона не заехало в зад.
Вообще немного напрягают пилоты которые пишут, что с ними некорректно поступают лидеры при обгонах. Это Вы поступаете некорректно, когда забиваете болт на подготовку, тем самым создаете прецеденты к тем ситуациям, что вы не знаете не траектории, не где и как возможно пропустить пилота. Понятно, что вы едете свою гонку, но блин, мы то тоже едем свою гонку, порой у нас борьба идет за каждую сотую и терять по 2-5 секунд тащась за вами как-то не комильфо. Именно по этому мы Вас пытаемся пройти моментально быстро. Но когда пилот едет и даже не собирается смещаться, т.к. он другой траектории в принципе не пробовал за время 15 минутной подготовки, это начинает просто бесить. Извольте ПОЖАЛУЙСТА готовится, а не жаловаться на форуме.
И мы вас видим но чтоб вас корректно пропустить надо выбрать траекторию и место где вас пропустить, вы же лезете во все дыры в три ряда блин!И после таких слов так и хочется вас по выносить...реально бесите этими словами....
Тут двоякая ситуация,тут всех понять можноКак мне кажется, был бы ты в нашей ситуации, твой диалог звучал иначе. Без обид, ничего личного.
ну у тебя память такая же нулевая как и ты сам, впрочем ничего нового если у тебя склероз и ты не помнишь как ты на пол дискорда ныл переверните меня обратно на колеса когда ты на боку или на крыше был я не знаю, а потом когда ты сошел ты тоже ныл на пол дискорда ну это не лечится так что такое такое...про срезы . Единственый поворот который невозможно было не резать это штопоо . Как не старался входить шире не получалось и все время оказывался на поребрике
Тормоза - всем известно что у меня постоянная проблемма это перетормаживание . Как не странно я этого незаметил . И немного удевило что многие жаловались на перетормаживание
По резине - хард был быстрее чем супер софт . как бы должно быть наоборот .
О разговоре - я спрашивал . Могу ли я обогнать Safety Car . Это важный вопрос
Далее я сказал про античит . Но уже когда гонка закончилась . У меня не отправлял лог античита потому как были проблеммы. Это тоже важно .
Если за это организатор посчетает нужным наказать за это то что же
За этот вопрос штрафа не будет. А вот за разговор во время переворота и за фразу сразу после схода будет. Стасу кстати тоже, за его монолог. Ибо оскорбления еще никто не разрешал. Тем более в официальном канале гонки.О разговоре - я спрашивал . Могу ли я обогнать Safety Car . Это важный вопрос
Я писал об этом еще с первого этапа, лидеры поройнесутся сшибая круговых, т.е.секунда загорелся синий флаг, следующая ты должен их пропустить. Вы там что подурели совсем, тем более на такой сложной трассе как лагуна, там реально надо место выбрать что бы пропуск машины состоялся безопасно.И мы вас видим но чтоб вас корректно пропустить надо выбрать траекторию и место где вас пропустить, в
А вообще о каких разговорах вообще речь?Пилотам вообще разговаривать ненужно в Дискорде!Для этого и писали что есть тим спик, а Дискорд только для того чтоб слушали организатора, который оповещает о Сефитикаре на трассе!За этот вопрос штрафа не будет. А вот за разговор во время переворота и за фразу сразу после схода будет. Стасу кстати тоже, за его монолог. Ибо оскорбления еще никто не разрешал. Тем более в официальном канале гонки.
ну к топ-пилоту Захладько это не относитсяА вообще о каких разговорах вообще речь?Пилотам вообще разговаривать ненужно в Дискорде!Для этого и писали что есть тим спик, а Дискорд только для того чтоб слушали организатора, который оповещает о Сефитикаре на трассе!
так информации не было что после гонки там нельзя разговариватьЗа этот вопрос штрафа не будет. А вот за разговор во время переворота и за фразу сразу после схода будет. Стасу кстати тоже, за его монолог. Ибо оскорбления еще никто не разрешал. Тем более в официальном канале гонки.
После гонки можно разговаривать. Но оскорблять нельзя.так информации не было что после гонки там нельзя разговаривать
Я пошарю там еще. Вроде есть что-то похожее...Если в этом Дискорде у создающего канал,комнату или как она там называеться нет возможности монопольно заглушить всех кроме SC то проку от него и небудет.
Аналогично и я не ставил, доверил это дело Стасику, зато после гонки когда откручивал руль, слушал интересный монологЕсли в этом Дискорде у создающего канал,комнату или как она там называеться нет возможности монопольно заглушить всех кроме SC то проку от него и небудет.Просто на словах просить всех отключить микрофон не вариант.Всегда найдется тот кто в порыве эмоций начнёт высказываться.Япотому его и не ставил.
А в регламенте уточнить про синий флаг. Как и в течении какого времени следует пропускать
5.6 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (в течение трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.