Отвлекли вчера своими спорами от такого важного дела, от рассказа!
Кому они надоели, терпите, еще немного осталось, скоро закончатся
В этот раз начну с самого начала. Вкатываться в трассу я обычно начинал в среду, за день до этапа, потому что именно в этот день выходит трасса со всеми последними изменениями. Конечно, можно и раньше тестить, но мне лень перекачивать и устанавливать ее несколько раз
В этот раз организаторы сделали невозможное и сразу выложили трассу со всеми изменениями, казалось бы, качай и иди вкатываться! Но нет... то ли я уставать начал, то ли надоедает уже, короче желание активно тестировать пропало, практически полностью
В среду кое-как заставил себя все скачать, установил и пошел на сервер. Трасса встретила меня асфальтом, который сиял так, будто бы глаза выжечь пытался
Проехал несколько кругов, наката нет, ну и смысл тогда катать, никакой полезной информации все равно не собрать. Вышел с сервера и закрыл игру.
Однако готовиться все равно нужно. В день этапа начал подбирать подходящий баланс для машины, но все было тщетно, то слишком много избытка накручу, так что на разгоне машину удержать невозможно, то слишком много недостатка появляется и еду мимо поворота
И чем больше я крутил настройки, тем больше у меня пригорало
Дойдя в определенный момент до точки кипения, бросил все и закрыл игру.
Пока остывал, времени до этапа осталось совсем немного, нельзя было еще раз сгореть, поэтому взял сетап с прошлого этапа, немного изменил в нем кпп и схождение, чтобы избытка не так много было, и сконцентрировался только на пилотаже. Очень удивился, что при всей этой бомбежке, приблизился к топовым временам на сервере, а когда дело дошло до квалификации, то смог занять в ней второе место, проиграв лидеру менее одной десятой секунды.
Схема трассы с номерами поворотов.
Старт первой гонки получился неидеальный, обычно ориентируюсь по светофору, но тут его закрыла часть плагина, которая кстати именно этот светофор и дублирует
Все бы ничего, только такое ощущение сложилось, что плагин с небольшой задержкой реагирует на переключение огней светофора
Еще можно было по звуковому сигналу сориентироваться, но его заглушил гул моторов. Сорвался с места с небольшой заминкой, из-за чего сразу же пропустил вперед Макса Буневича. Макс держался близко к занимающему первую позицию Роману Рябцеву и уже был готов начать его атаковать, но на выходе из т10 поскользнулся на поребрике, ушел в занос и откатился на несколько позиций вниз. Где-то я это уже видел
Задачи догнать Романа передо мной не стояло, да и зачем себя напрягать, все равно он шины сожжет и сам ко мне приблизится
Я больше в зеркала посматривал, старался ехать без ошибок, чтобы не дать Ивану Хоптию приблизиться ко мне. Несколько кругов спустя пилоты позади начали бороться между собой и резко от меня отстали. На шестом круге Роман Рябцев слишком широко вышел из т4 и зацепил один из бубликов, неужели шины так рано закончились? А впрочем неважно. Пока он прыгал на этих бубликах и пытался не потерять контроль над машиной, я вышел на первую позицию.
На седьмом круге Рябцева обогнал прорывающийся после своей ошибки Буневич. У меня не было никаких сомнений, что Макс меня догонит, вопрос был только в том, как быстро это произойдет. И вот на двенадцатом круге он приблизился ко мне на дистанцию атаки, конечно, можно было с ним побороться, какое-то время его сдерживать, но зачем? В личном зачете мы далеко друг от друга, к тому же в командном все не так хорошо как хотелось бы, рисковать контактом и потерей сразу двух машин в этой ситуации совсем не хотелось, поэтому пропустил его вперед без какой-либо борьбы.
Потихоньку Макс начал от меня отрываться, позади не было никакой опасности, я был спокоен и вполне доволен тем, как все складывается для меня и для команды. На шестнадцатом круге заехал на запланированный пит-стоп, на трассу вернулся на седьмой позиции, но не беда, впереди оказались пилоты, которые еще не совершили свои остановки. Уже через пару кругов я вернулся на вторую позицию и вроде бы все хорошо, но спустя некоторое время в чате появляется информация, что Буневич вылетел с сервера
Ну как же так, уже можно вести статистику, сколько командных дублей мы потеряли из-за собственных ошибок или технических проблем
Так я вышел на первую позицию, на которой и финишировал с комфортным отрывом от Хоптия. Вроде бы победа, но с некоторым привкусом огорчения...
Вторая гонка началась аналогично первой, с небольшой заминки на старте, из-за которой я сразу же пропустил вперед Романа Рябцева. В т1 было тесно, тут было важно сохранять концентрацию и смотреть по сторонам, чтобы случайно не отправить кого-нибудь в разворот. т2-т3 прошли в борьбе с Геогрием Кольцовым, уж очень он хотел меня на еще одну позицию вниз сместить, но в т4 Георгий оказался на грязной части трассы и замедлившись, сам попал под атаку со стороны Сергея Буцева.
На выходе из т7 пилоты команды Monster Energy произвели размен, Александр Закиров пропустил вперед Романа Рябцева. На втором круге я разогнался в воздушном мешке Александра и попытался провести атаку по внешней траектории на торможении к т1, т.к. внутреннюю он закрыл. Поворот мы прошли борт в борт, но на выходе я не смог хорошо разогнаться и оказался позади. В т2 Александр оставил небольшое пространство внутри поворота, в которое я конечно же попытался пролезть, но вдруг чувствую, машину начинает наружу сносить, упс...
Совсем легонько коснулся его заднего бампера, благо без последствий, а мог ведь и в разворот отправить
Но зачем таким образом устранять соперника, штрафы еще получать, если он и сам хорошо справляется с тем, чтобы устраниться. На выходе из т4 Александр допустил ту же ошибку, что и Роман в первой гонке, слишком широко вышел из поворота, подпрыгнул на бублике и потерял пару позиций.
Впереди кипела борьба и наверно хорошо, что я не успел догнать эту группу, т.к. было время среагировать на ситуацию, когда на третьем круге Роман Рябцев в т9 развернул Станислава Шкуренко. В это же время на выходе из т10 не смогли разъехаться Иван Хоптий и Алексей Куцак, после чего Алексей отправился далеко в гравийную ловушку. Вот так без каких-либо усилий, я отыграл еще пару позиций
Алексею Попковичу, который ехал впереди, явно не хватало темпа, он из последних сил сдерживал пилотов, собрав за собой небольшой паровозик, через некоторое время я тоже стал одним из вагонов этого состава. И все же на пятом круге Алексей не выдержал, на торможении к т9 его обогнал Иван Хоптий. В т10 Алексей подпрыгнул на бублике и замедлился на выходе из поворота, оттормозив за собой Романа Рябцева, я этим быстро воспользовался, поравнялся с Романом и оказавшись в т11 на внутренней траектории, оставил его позади. И на этом еще не все, воспользовавшись открытым крылом и слипстримом, обошел Алексея на стартовой прямой. Удачно прорвался
Занимал четвертую позицию, впереди был Иван Хоптий, с которым мы ехали примерно в одном темпе, на каких-то участках трассы я к нему приближался, на других немного отставал, но до атак дело не доходило, разрыв между нами держался в районе секунды. Зато мы постепенно приближались к Гарри Гималдеру, которого окончательно догнали на четырнадцатом круге. На пятнадцатом круге за счет открытого крыла Иван обогнал Гарри на торможении к т9. Видимо шины у Гарри были не в лучшем состоянии или сетап не позволял нормально машину контролировать на разгоне, на выходе из т10 его дернуло, за счет чего я смог с ним поравняться. В т11 я заходил по внешней траектории, вроде бы не самый лучший вариант, но учитывая его проблемы, разгон у меня получился лучше. На стартовой прямой мы оба ехали с открытым крылом, но все же на торможении к т1 я смог его обойти.
На пит-стоп планировал заезжать на шестнадцатом круге, но чтобы попытаться обойти Ивана Хоптия, решил остановиться на круг раньше. Иван эту тактику прочитал и на следующем круге тоже поехал менять шины. Одного круга на софте мне конечно же не хватило, когда Иван вернулся с пит-лейна, мы оказались борт в борт, но он занимал внутреннюю траекторию в т1 и смог сохранить позицию. Проедь он по трассе еще один лишний круг на старых шинах и точно выехал бы позади меня
На семнадцатом круге Иван слишком широко вышел из т11, за счет чего я смог к нему приблизиться на прямой, воспользовавшись к тому же открытым крылом. Перед торможением к т1 я проигрывал ему целый корпус и все равно пошел в атаку по внешней траектории на очень позднем торможении. Колеса заблокировал, машину едва не сорвало в занос, но все же каким-то чудом я вписался в поворот и на дав перекрестить траекторию в т2, вышел вперед. Плохо только то, что в этой атаке пострадали шины, особенно правой передней досталось, она и без того изнашивалась быстрее всех остальных, а я ее еще и оквадратил. До финиша оставалось девять кругов, я попытался уехать от Ивана, но он не отставал
На двадцать первом круге произошел не очень приятный эпизод с круговым. Я конечно понимаю, что хотел сделать Сергей Турищев, остаться на выходе из т4 максимально внутри и пропустить нас с Иваном вперед, но для этого он замедлился на 20-30 км/ч прямо на траектории
Честно, не лучшее решение, гораздо лучше было выйти из поворота как обычно и сместиться в сторону на короткой прямой. Естественно я замедлился и все равно немного зацепил машину Сергея, т.к. не ожидал, что он так сильно сбросит скорость в повороте. Этим воспользовался Иван, теперь он был совсем близко и на выходе из т7 решил атаковать меня с открытым крылом. Я уже приготовился крыть внутреннюю траекторию в т9 и максимально поздно тормозить, чтобы защитить позицию, но когда он выныривал из слипстрима, то сам едва не ушел в разворот, атака не состоялась.
На стартовой прямой Иван опять получил право воспользоваться открытым крылом, я занял внутреннюю траекторию перед т1, отбив его атаку. Кругом спустя он вновь атаковал меня с открытым с крылом на стартовой прямой, кто только эту дрс придумал
На этот раз я остался на обычной траектории, но тормозил поздно как только мог и снова заблокировал шины
На двадцать пятом круге еще одна атака на стартовой прямой и опять это открытое крыло
В последний момент крою внутреннюю траекторию и продолжаю оставаться впереди Ивана. Из-за всей этой обороны за счет поздних торможений, передние шины были сильно оквадрачены, уже не удавалось поддерживать хороший темп и все же позицию я отстоял, финишировал вторым.
Ну неужели! Неужели мы наконец-то командный дубль оформили, т.к. первым приехал Макс Буневич
Хотя сколько этих дублей уже могло быть
На этом все, спасибо за внимание