Round 10 - Nürburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Да. Я об этом. Вот формально, в этом сезоне, достаточно любого перекрытия. Даже бампером. В будущем мы планируем это пересмотреть, но до конца этого сезона остается как есть.
На мой субъективный взгляд бампера маловато, если конечно, это не движение на прямой, где тебя завозят в стену.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я конечно, со своими штрафами и т.д. не имею право указывать, что кому и как делать. Но, неужели тут никто не боится попасть в аварию, "захлопывая калитку"? Ведь ясно, что пилот всунул нос, и ему нужно оставить место, иначе все участники попадают в аварию. В ситуации с тривайдом, по фейрплей, тот кто внутри, заходит первым, дальше тот кто по середине, ну и тот кто на широкой траектории заходит последний. Это конечно чисто гоночная этика, что к регламенту не имеет отношения, но нужно соблюдать её.
По поводу дайверов, не знаю как у вас, но у меня есть интуиция с кем как можно оборонятся. В основном все просто, если пилот быстр, эффективнее тормозит, лучше контролирует машину, на более свежих шинах и т.д. то и увидев его нырок, не стоит закрываться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ведь ясно, что пилот всунул нос, и ему нужно оставить место, иначе все участники попадают в аварию.
Если посмотреть по всем вердиктам чемпионата, это ясно далеко не всем.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Точнее, нужно не делать вид, что в апекс ты едешь сам, а оставить столько места, сколько нужно сопернику, не больше, не меньше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Точнее, нужно не делать вид, что в апекс ты едешь сам, а оставить столько места, сколько нужно сопернику, не больше, не меньше.
Сергей, ты слишком логично смотришь на мир. :D

Вот представь. Ты входишь в поворот и во всё боковое зеркало видишь машину соперника, и ... поворачиваешь в него. Вопрос, как ты считаешь (или считал бы в тот момент), куда должна была деться машина соперника? o_O
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Сергей, ты слишком логично смотришь на мир. :D

Вот представь. Ты входишь в поворот и во всё боковое зеркало видишь машину соперника, и ... поворачиваешь в него. Вопрос, как ты считаешь (или считал бы в тот момент), куда должна была деться машина соперника? o_O
В твоем вопросе никакой логики ))).
Не знаю куда она должна деться, но скорее всего бокового зеркала не существует. Или же хотел показать, оставив минимум места для маневра, но переусердствовал и "закрыл калитку".

Да. Я об этом. Вот формально, в этом сезоне, достаточно любого перекрытия. Даже бампером. В будущем мы планируем это пересмотреть, но до конца этого сезона остается как есть.
Я бы оставил как есть, это реальные правила, которые используются везде.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В твоем вопросе никакой логики )))
Но при этом многие делают именно так, как я и написал. Я ж вердикты пишу. Знаю сколько таких инцидентов за чемпионат было...
Я бы оставил как есть, это реальные правила, которые используются везде.
Честно, не знаю насчет реальных правил... Но та версия, что есть в данный момент, оставляет слишком много свободы любителям акваланга. А с ними надо бороться. Но это будет уже в следующем сезоне...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну тут уже можно трактовать в угоду тем, кто обороняется. И начнутся монёвры в стиле Макса Ферстапкина, тормозя наискосок. А что, удобно! Чувствуешь, что атакуют, применяем вышеуказанное на торможении, в любом случае, если даже что-то пойдет не так, ты под надёжной защитой регламента где бампер в базе это - "недостаточно!" Пилот позади априори получается муд*к, у него же прав нет...
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
куда должна была деться машина соперника? o_O
списать все на лаги! сказать, что соперник лагал))), ну а вообще, многие по разному кроются, я лично предпочитаю сразу закрыть траекторию и всеми действиями показать, что туда лучше не лезть, я даю возможность идти по другой траектории и как в дуэли - перетормози попробуй -смог, то пропускаю... да, не всегда проходит идеально, кто то даже очкует, но я прекрасно контролирую куда лечу и как...
а если остаюсь на внешней траектории и не заранее не ухожу в защиту, то крыться не стану, решил резину беречь, даже если дым из под колес на торможении, это просто проблема от которой не могу избавиться, у меня всегда вывешивается внутреннее переднее колесо
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну тут уже можно трактовать в угоду тем, кто обороняется. И начнутся монёвры в стиле Макса Ферстапкина, тормозя наискосок. А что, удобно! Чувствуешь, что атакуют, применяем вышеуказанное на торможении, в любом случае, если даже что-то пойдет не так, ты под надёжной защитой регламента где бампер в базе это - "недостаточно!" Пилот позади априори получается муд*к, у него же прав нет...
Вот как было раньше, давно. Вышел ты из повороте лучше, чем соперник. Подобрался в слип-стриме сзади, вышел из мешка, поравнялся и на торможении обошел. Красиво, чисто, в общем, никаких проблем. А что последние годы мы наблюдаем? Вышел из поворота не лучше соперника, а то и похуже. Кое-как в слип-стриме приблизился. Вышел из мешка. Перекрытия корпусов и в помине нет. Между машинами целый корпус расстояние, если не больше. На торможении тормозишь гораздо позже соперника и снарядом летишь внутрь. И в момент, когда соперник уже начал поворачивать, ты оказываешься внутри. И что ему делать? А ничего. Остается оставлять тебе место, т.к. иначе он и гонку потеряет, да еще и штраф получит, потому что типа был обязан оставить места. Т.е. сейчас тот, кто впереди,
муд*к, у него же прав нет...
И это при том, что он впереди! Но прав нет. Чуть закроешь не так, сразу штраф. При этом подобные нырки еще и опасны, и часто приводят к авариям. И вообще, такие атаки очень некрасиво смотрятся. Никакого уважения к соперникам. Типа, либо оставляй мне место, либо отправляйся на ремонт. Так что если выбирать кого лишать всех прав, того кто впереди или кто позади, то пусть уж лучше без прав останется второй и учится обгонять чисто. А уж потом, со временем, и грязные маневры при обороне пресечем. Не сразу конечно, а со временем, но это уже детали...

Да и обороняющемуся будет проще. Потому что сейчас фиг пойми когда нужно место оставить, а когда можно калиткой хлопать. А так всё будет четко прописано.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Вот как было раньше, давно. Вышел ты из повороте лучше, чем соперник. Подобрался в слип-стриме сзади, вышел из мешка, поравнялся и на торможении обошел. Красиво, чисто, в общем, никаких проблем. А что последние годы мы наблюдаем? Вышел из поворота не лучше соперника, а то и похуже. Кое-как в слип-стриме приблизился. Вышел из мешка. Перекрытия корпусов и в помине нет. Между машинами целый корпус расстояние, если не больше. На торможении тормозишь гораздо позже соперника и снарядом летишь внутрь. И в момент, когда соперник уже начал поворачивать, ты оказываешься внутри. И что ему делать? А ничего. Остается оставлять тебе место, т.к. иначе он и гонку потеряет, да еще и штраф получит, потому что типа был обязан оставить места. Т.е. сейчас тот, кто впереди,

И это при том, что он впереди! Но прав нет. Чуть закроешь не так, сразу штраф. При этом подобные нырки еще и опасны, и часто приводят к авариям. И вообще, такие атаки очень некрасиво смотрятся. Никакого уважения к соперникам. Типа, либо оставляй мне место, либо отправляйся на ремонт. Так что если выбирать кого лишать всех прав, того кто впереди или кто позади, то пусть уж лучше без прав останется второй и учится обгонять чисто. А уж потом, со временем, и грязные маневры при обороне пресечем. Не сразу конечно, а со временем, но это уже детали...

Да и обороняющемуся будет проще. Потому что сейчас фиг пойми когда нужно место оставить, а когда можно калиткой хлопать. А так всё будет четко прописано.

Просто помимо всего прочего нужно учитывать разницу в скорости между автомобилями.

Например, теперь в принципе если ты тормозишь эффективнее соперника и оказался в его базе, то, ты за то что грамотнее используешь свои тормоза, можешь получить штраф.

Как я это вижу: Вы пытаетесь искусственно искоренить атаки на торможениях, если собираетесь принять такой регламент. Ни в одной гоночной серии мира не запрещено то, что сейчас вы пытаетесь запретить. Зачем Вы вмешиваетесь в гоночный процесс? Ваше дело судить и давать штрафы. Глупо "душить" гонки такими правилами.

Попробуйте улучшить общую чистоту гонок, путем ввода рейтинга, как я и предлогал. Поощрение, бонусы, призы - это все что нужно, чтобы пилот взялся сам за себя и стал чище.

Может за Safety Car всю гонку поедем? Нет не риска, не аварий.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вы пытаетесь искусственно искоренить атаки на торможениях
Мы пытаемся запретить атаки, которые проводятся неизвестно с какого расстояния, когда никакой атаки и в помине быть не должно. Нормальные атаки - пожалуйста. В вот эти нырки с большого расстояния, которые не оставляют никаких шансов обороняющемуся и создают опасность (причем ненужную!) на трассе, вот их надо искоренять.
Ни в одной гоночной серии мира не запрещено то, что сейчас вы пытаетесь запретить
Да, потому что реальные гонщики такой фигни не творят на трассе.
Глупо "душить" гонки такими правилами.
Мы не душим. Мы делаем гонки чище. А та грязь, которая нынче твориться на трассе, уже достала. Такого раньше не было. Боролись же раньше чисто...
Попробуйте улучшить общую чистоту гонок, путем ввода рейтинга, как я и предлогал.
Рейтинг пожалуйста. Будет и рейтинг. Только когда перед тобой встанет выбор, подняться вверх в рейтинге или попробовать выиграть гонку, то вряд ли ты выберешь рейтинг...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Мы пытаемся запретить атаки, которые проводятся неизвестно с какого расстояния, когда никакой атаки и в помине быть не должно

Так и как вы собираетесь мерить с какого расстояния можно атаковать, а с какого нет? Как пилот должен определить во время гонки достаточное ли расстояние для его атаки согласно правилам или нет?
Вы просто создаете прецедент для дальнейшего спора. Ибо вы будете судить этот момент на глаз, в правилах не оговорить с какого расстояния можно произвести атаку. По этому это правило как минимум глупое.

Рейтинг пожалуйста. Будет и рейтинг. Только когда перед тобой встанет выбор, подняться вверх в рейтинге или попробовать выиграть гонку, то вряд ли ты выберешь рейтинг...

Под новый год увидит себя в номинации "крашер года" вышлем ему утешительный приз: тормозные колодки. с соответствующей надписью на них ;) А титулы в виде медалек останутся в его профиле на всегда.

Да, потому что реальные гонщики такой фигни не творят на трассе.
Правильно, по скольку в гонках участвуют лучше из лучших, и тормозят они примерно с одинаковой интенсивностью. Тормозили бы все как Макс Буневич, то и проблемы бы в целом не было. Но по скольку, некоторые тормозят на 10-20 метров раньше реальной отметки, конечно создается эффект аквалангиста. Но если пилот, который нырнул попадает на апекс, о каком штрафе мы сейчас говорим? То, что пилот впереди тормозит раньше и не смотрит в зеркала, это проблема пилота впереди, но ни как не пилота, который проводит атаку. У меня лично много раз бывало такое, когда я вообще не собирался атаковать пилота, но он тормозит на столько рано, что волей не волей ты становишься аквалангистом: хороший пример Венгрия Я vs Закиров 1 поворот. Я его там вообще не собирался атаковать, но тормозил он там так, буд-то перед ним еще 2 автомобиля. Естественно наказан был я.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так и как вы собираетесь мерить с какого расстояния можно атаковать, а с какого нет? Как пилот должен определить во время гонки достаточное ли расстояние для его атаки согласно правилам или нет?
Вы просто создаете прецедент для дальнейшего спора. Ибо вы будете судить этот момент на глаз, в правилах не оговорить с какого расстояния можно произвести атаку. По этому это правило как минимум глупое.
Так я ж правила еще не озвучил) Вот ты сейчас предположил что-то, и предположил неправильно. Никто не собирается указывать расстояние, на котором можно атаковать. Поверь, там всё будет гораздо грамотней прописано. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх