Вот как было раньше, давно. Вышел ты из повороте лучше, чем соперник. Подобрался в слип-стриме сзади, вышел из мешка, поравнялся и на торможении обошел. Красиво, чисто, в общем, никаких проблем. А что последние годы мы наблюдаем? Вышел из поворота не лучше соперника, а то и похуже. Кое-как в слип-стриме приблизился. Вышел из мешка. Перекрытия корпусов и в помине нет. Между машинами целый корпус расстояние, если не больше. На торможении тормозишь гораздо позже соперника и снарядом летишь внутрь. И в момент, когда соперник уже начал поворачивать, ты оказываешься внутри. И что ему делать? А ничего. Остается оставлять тебе место, т.к. иначе он и гонку потеряет, да еще и штраф получит, потому что типа был обязан оставить места. Т.е. сейчас тот, кто впереди,
И это при том, что он впереди! Но прав нет. Чуть закроешь не так, сразу штраф. При этом подобные нырки еще и опасны, и часто приводят к авариям. И вообще, такие атаки очень некрасиво смотрятся. Никакого уважения к соперникам. Типа, либо оставляй мне место, либо отправляйся на ремонт. Так что если выбирать кого лишать всех прав, того кто впереди или кто позади, то пусть уж лучше без прав останется второй и учится обгонять чисто. А уж потом, со временем, и грязные маневры при обороне пресечем. Не сразу конечно, а со временем, но это уже детали...
Да и обороняющемуся будет проще. Потому что сейчас фиг пойми когда нужно место оставить, а когда можно калиткой хлопать. А так всё будет четко прописано.