Round 10 - Nürburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Многие из нас купили мод ГТ от ЮРД, при том что покупать не нужно было ). Вообще это дело лично каждого, кто может тот поможет. Конечно гарантировать что то не возможно, нужно иметь полную картину, чтобы можно было договорится с кем то.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
уверен, что для Европы, тот же мод раз в 5 дороже.
не, мод гт3 для всех по одной цене по курсу, я сам думал, что для нас, как всегда дешевле будет.
Ну вы же нас знаете, мы найдем как не платить за мод :rolleyes:
А разве гт3 пак реально достать? физика то там вся зашифрована, даже характеристики не узнать.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Увы, мы не можем заставить людей платить, причем так много...
Собственно про это я и сказал, что если проводить чемпионат именно на этом моде, то купят его далеко не все. А проводить в идеале надо на купленном, чтобы все обновления без лишних проблем получать.
 
  • Like
Реакции: AJ.

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
то купят его далеко не все.
ну как аргумент, все же 5 евро или сколько он там стоит, можно потратить, тем более что мод остается с тобой на все время. Все таки 5, не 50, в стиме ведь народ покупает игры и по 30+.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А разве гт3 пак реально достать? физика то там вся зашифрована, даже характеристики не узнать.
Чтобы выложить его бесплатно совершенно необязательно расшифровывать файлы с физикой. В конце-концов, даже, если бы мы его покупали, как бы мы скины в него запаковывали? Правильно, мы бы все равно выкладывали мод под другим названием.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну ДТМ же мы достали :D

ДТМ со старым шифрованием. ГТ3 пак по новому запаковали и вшили другую защиту. Для создания скинпаков предусмотрели установку двух пакетов. в одном пакете физика и модельки, он закрытый. Во втором пакете скины и команды - он открыт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ДТМ со старым шифрованием. ГТ3 пак по новому запаковали и вшили другую защиту.
Я же сказал, что расшифровывать необязательно. Т.е. мне пофигу какое шифрование там, я расшифровывать не собираюсь.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я же сказал, что расшифровывать необязательно. Т.е. мне пофигу какое шифрование там, я расшифровывать не собираюсь.

Ну я к тому что шифрование теперь не позволяет их установить. В студии-397 не дураки сидят)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Отвлекли вчера своими спорами от такого важного дела, от рассказа! :) Кому они надоели, терпите, еще немного осталось, скоро закончатся ;)

В этот раз начну с самого начала. Вкатываться в трассу я обычно начинал в среду, за день до этапа, потому что именно в этот день выходит трасса со всеми последними изменениями. Конечно, можно и раньше тестить, но мне лень перекачивать и устанавливать ее несколько раз :rolleyes: В этот раз организаторы сделали невозможное и сразу выложили трассу со всеми изменениями, казалось бы, качай и иди вкатываться! Но нет... то ли я уставать начал, то ли надоедает уже, короче желание активно тестировать пропало, практически полностью ;Unsmile
В среду кое-как заставил себя все скачать, установил и пошел на сервер. Трасса встретила меня асфальтом, который сиял так, будто бы глаза выжечь пытался ;Hypnosis Проехал несколько кругов, наката нет, ну и смысл тогда катать, никакой полезной информации все равно не собрать. Вышел с сервера и закрыл игру.

Однако готовиться все равно нужно. В день этапа начал подбирать подходящий баланс для машины, но все было тщетно, то слишком много избытка накручу, так что на разгоне машину удержать невозможно, то слишком много недостатка появляется и еду мимо поворота :mad: И чем больше я крутил настройки, тем больше у меня пригорало ;Angry Дойдя в определенный момент до точки кипения, бросил все и закрыл игру.
Пока остывал, времени до этапа осталось совсем немного, нельзя было еще раз сгореть, поэтому взял сетап с прошлого этапа, немного изменил в нем кпп и схождение, чтобы избытка не так много было, и сконцентрировался только на пилотаже. Очень удивился, что при всей этой бомбежке, приблизился к топовым временам на сервере, а когда дело дошло до квалификации, то смог занять в ней второе место, проиграв лидеру менее одной десятой секунды.

Схема трассы с номерами поворотов.

Старт первой гонки получился неидеальный, обычно ориентируюсь по светофору, но тут его закрыла часть плагина, которая кстати именно этот светофор и дублирует :D Все бы ничего, только такое ощущение сложилось, что плагин с небольшой задержкой реагирует на переключение огней светофора ;Cautious Еще можно было по звуковому сигналу сориентироваться, но его заглушил гул моторов. Сорвался с места с небольшой заминкой, из-за чего сразу же пропустил вперед Макса Буневича. Макс держался близко к занимающему первую позицию Роману Рябцеву и уже был готов начать его атаковать, но на выходе из т10 поскользнулся на поребрике, ушел в занос и откатился на несколько позиций вниз. Где-то я это уже видел ;Biggrin

Задачи догнать Романа передо мной не стояло, да и зачем себя напрягать, все равно он шины сожжет и сам ко мне приблизится ;Devil Я больше в зеркала посматривал, старался ехать без ошибок, чтобы не дать Ивану Хоптию приблизиться ко мне. Несколько кругов спустя пилоты позади начали бороться между собой и резко от меня отстали. На шестом круге Роман Рябцев слишком широко вышел из т4 и зацепил один из бубликов, неужели шины так рано закончились? А впрочем неважно. Пока он прыгал на этих бубликах и пытался не потерять контроль над машиной, я вышел на первую позицию.

На седьмом круге Рябцева обогнал прорывающийся после своей ошибки Буневич. У меня не было никаких сомнений, что Макс меня догонит, вопрос был только в том, как быстро это произойдет. И вот на двенадцатом круге он приблизился ко мне на дистанцию атаки, конечно, можно было с ним побороться, какое-то время его сдерживать, но зачем? В личном зачете мы далеко друг от друга, к тому же в командном все не так хорошо как хотелось бы, рисковать контактом и потерей сразу двух машин в этой ситуации совсем не хотелось, поэтому пропустил его вперед без какой-либо борьбы.

Потихоньку Макс начал от меня отрываться, позади не было никакой опасности, я был спокоен и вполне доволен тем, как все складывается для меня и для команды. На шестнадцатом круге заехал на запланированный пит-стоп, на трассу вернулся на седьмой позиции, но не беда, впереди оказались пилоты, которые еще не совершили свои остановки. Уже через пару кругов я вернулся на вторую позицию и вроде бы все хорошо, но спустя некоторое время в чате появляется информация, что Буневич вылетел с сервера ;Stena Ну как же так, уже можно вести статистику, сколько командных дублей мы потеряли из-за собственных ошибок или технических проблем ;Unsmile Так я вышел на первую позицию, на которой и финишировал с комфортным отрывом от Хоптия. Вроде бы победа, но с некоторым привкусом огорчения...

Вторая гонка началась аналогично первой, с небольшой заминки на старте, из-за которой я сразу же пропустил вперед Романа Рябцева. В т1 было тесно, тут было важно сохранять концентрацию и смотреть по сторонам, чтобы случайно не отправить кого-нибудь в разворот. т2-т3 прошли в борьбе с Геогрием Кольцовым, уж очень он хотел меня на еще одну позицию вниз сместить, но в т4 Георгий оказался на грязной части трассы и замедлившись, сам попал под атаку со стороны Сергея Буцева.

На выходе из т7 пилоты команды Monster Energy произвели размен, Александр Закиров пропустил вперед Романа Рябцева. На втором круге я разогнался в воздушном мешке Александра и попытался провести атаку по внешней траектории на торможении к т1, т.к. внутреннюю он закрыл. Поворот мы прошли борт в борт, но на выходе я не смог хорошо разогнаться и оказался позади. В т2 Александр оставил небольшое пространство внутри поворота, в которое я конечно же попытался пролезть, но вдруг чувствую, машину начинает наружу сносить, упс... :rolleyes: Совсем легонько коснулся его заднего бампера, благо без последствий, а мог ведь и в разворот отправить ;Smutili Но зачем таким образом устранять соперника, штрафы еще получать, если он и сам хорошо справляется с тем, чтобы устраниться. На выходе из т4 Александр допустил ту же ошибку, что и Роман в первой гонке, слишком широко вышел из поворота, подпрыгнул на бублике и потерял пару позиций.

Впереди кипела борьба и наверно хорошо, что я не успел догнать эту группу, т.к. было время среагировать на ситуацию, когда на третьем круге Роман Рябцев в т9 развернул Станислава Шкуренко. В это же время на выходе из т10 не смогли разъехаться Иван Хоптий и Алексей Куцак, после чего Алексей отправился далеко в гравийную ловушку. Вот так без каких-либо усилий, я отыграл еще пару позиций :)
Алексею Попковичу, который ехал впереди, явно не хватало темпа, он из последних сил сдерживал пилотов, собрав за собой небольшой паровозик, через некоторое время я тоже стал одним из вагонов этого состава. И все же на пятом круге Алексей не выдержал, на торможении к т9 его обогнал Иван Хоптий. В т10 Алексей подпрыгнул на бублике и замедлился на выходе из поворота, оттормозив за собой Романа Рябцева, я этим быстро воспользовался, поравнялся с Романом и оказавшись в т11 на внутренней траектории, оставил его позади. И на этом еще не все, воспользовавшись открытым крылом и слипстримом, обошел Алексея на стартовой прямой. Удачно прорвался :)

Занимал четвертую позицию, впереди был Иван Хоптий, с которым мы ехали примерно в одном темпе, на каких-то участках трассы я к нему приближался, на других немного отставал, но до атак дело не доходило, разрыв между нами держался в районе секунды. Зато мы постепенно приближались к Гарри Гималдеру, которого окончательно догнали на четырнадцатом круге. На пятнадцатом круге за счет открытого крыла Иван обогнал Гарри на торможении к т9. Видимо шины у Гарри были не в лучшем состоянии или сетап не позволял нормально машину контролировать на разгоне, на выходе из т10 его дернуло, за счет чего я смог с ним поравняться. В т11 я заходил по внешней траектории, вроде бы не самый лучший вариант, но учитывая его проблемы, разгон у меня получился лучше. На стартовой прямой мы оба ехали с открытым крылом, но все же на торможении к т1 я смог его обойти.

На пит-стоп планировал заезжать на шестнадцатом круге, но чтобы попытаться обойти Ивана Хоптия, решил остановиться на круг раньше. Иван эту тактику прочитал и на следующем круге тоже поехал менять шины. Одного круга на софте мне конечно же не хватило, когда Иван вернулся с пит-лейна, мы оказались борт в борт, но он занимал внутреннюю траекторию в т1 и смог сохранить позицию. Проедь он по трассе еще один лишний круг на старых шинах и точно выехал бы позади меня ;Unsmile
На семнадцатом круге Иван слишком широко вышел из т11, за счет чего я смог к нему приблизиться на прямой, воспользовавшись к тому же открытым крылом. Перед торможением к т1 я проигрывал ему целый корпус и все равно пошел в атаку по внешней траектории на очень позднем торможении. Колеса заблокировал, машину едва не сорвало в занос, но все же каким-то чудом я вписался в поворот и на дав перекрестить траекторию в т2, вышел вперед. Плохо только то, что в этой атаке пострадали шины, особенно правой передней досталось, она и без того изнашивалась быстрее всех остальных, а я ее еще и оквадратил. До финиша оставалось девять кругов, я попытался уехать от Ивана, но он не отставал ;Cautious

На двадцать первом круге произошел не очень приятный эпизод с круговым. Я конечно понимаю, что хотел сделать Сергей Турищев, остаться на выходе из т4 максимально внутри и пропустить нас с Иваном вперед, но для этого он замедлился на 20-30 км/ч прямо на траектории :confused: Честно, не лучшее решение, гораздо лучше было выйти из поворота как обычно и сместиться в сторону на короткой прямой. Естественно я замедлился и все равно немного зацепил машину Сергея, т.к. не ожидал, что он так сильно сбросит скорость в повороте. Этим воспользовался Иван, теперь он был совсем близко и на выходе из т7 решил атаковать меня с открытым крылом. Я уже приготовился крыть внутреннюю траекторию в т9 и максимально поздно тормозить, чтобы защитить позицию, но когда он выныривал из слипстрима, то сам едва не ушел в разворот, атака не состоялась.

На стартовой прямой Иван опять получил право воспользоваться открытым крылом, я занял внутреннюю траекторию перед т1, отбив его атаку. Кругом спустя он вновь атаковал меня с открытым с крылом на стартовой прямой, кто только эту дрс придумал :mad: На этот раз я остался на обычной траектории, но тормозил поздно как только мог и снова заблокировал шины ;Cautious На двадцать пятом круге еще одна атака на стартовой прямой и опять это открытое крыло ;Angry;Stena В последний момент крою внутреннюю траекторию и продолжаю оставаться впереди Ивана. Из-за всей этой обороны за счет поздних торможений, передние шины были сильно оквадрачены, уже не удавалось поддерживать хороший темп и все же позицию я отстоял, финишировал вторым.
Ну неужели! Неужели мы наконец-то командный дубль оформили, т.к. первым приехал Макс Буневич ;Ura Хотя сколько этих дублей уже могло быть ;Burumburum

На этом все, спасибо за внимание :)
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Алексею Попковичу, который ехал впереди, явно не хватало темпа, он из последних сил сдерживал пилотов, собрав за собой небольшой паровозик, через некоторое время я тоже стал одним из вагонов этого состава.
ох как мне надоело быть паровозиком( я уже соскучился по атакам на соперников, но нет скорости... дай бог к концу чемпионата я найду причину низкого темпа, пока же остается ехать по приборам, изучать телеметрию в процессе гонки
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Прошу судей пожалуйста пересмотреть повтор, я не выдавливал Владимира, так как справа от меня был Царёв и в данном случаи, мне некуда было деваться, я пытался позднее затормозить, но в этот момент мы тормозили одновременно в 3 ряда, еще раз повторюсь Эдуард был вплотную справа от меня я бы ни как не смог оставить место Владимиру. Даже при этом Владимир не повредил машину и не потерял позиции, а Царев в том моменте прошел меня с контактом!
1. Царев был слева от тебя
2 Ты начал смещаться в меня, а не Царев в тебя
3 Тормозить нужно раньше, а не позже в таких ситуациях.
4 Между тобой и Царевым было место, а вот между тобой и мной нет.
5 Ты делал это абсолютно намеренно, за что бы поймал проезд минум, а то и стоп энд гоу, с нормальным судейством.
6 Потерял две позиции, так как у меня была самая выигрышная траектория из нас троих и я попадал в поворот без твоего выдавливания.
P.S Ничего личного, но твой косяк просто на лицо в данном моменте.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Царев был слева от тебя
2 Ты начал смещаться в меня, а не Царев в тебя
3 Тормозить нужно раньше, а не позже в таких ситуациях.
4 Между тобой и Царевым было место, а вот между тобой и мной нет.
5 Ты делал это абсолютно намеренно, за что бы поймал проезд минум, а то и стоп энд гоу, с нормальным судейством.
6 Потерял две позиции, так как у меня была самая выигрышная траектория из нас троих и я попадал в поворот без твоего выдавливания.
P.S Ничего личного, но твой косяк просто на лицо в данном моменте.
окей Царёв был слева :)
А ничего, что в начале торможения Царев уже начал рулить в мою сторону, по твоему мне нужно было затормозить раньше и пропустить вас обоих вперед? Или может нужно было Эдуарда завести вне трассы, чтобы тебе бедалаге проехать без проблем. Если бы тебя не было внутри, то да, траектория выигрышная, но мне пришлось уходить шире при торможении, чтоб ты входил, но Эдик поддел меня и я уступил позицию... По моему ты должен был тормозить раньше, а не лететь на этот бублик в торможении! И я тебя не выдавливал!
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Потерял две позиции, так как у меня была самая выигрышная траектория из нас троих и я попадал в поворот без твоего выдавливания.
Разве ты был впереди нас? Ты не потерял ни одной позиции, до этого момента и после!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Видео было записано сразу после гонке;Hammer
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Видео было записано сразу после гонке;Hammer
Ашот? Ну вот ты еще раз показал, что мог уйти от контакта, затормозив по раньше. Видно в начале твоего повтора, что я хотел сместиться левее, чтобы у тебя было место, но там Эдуард, никакого выдавливание с моей стороны не было, мы с Эдиком тормозили параллельно, но ты тоже захотел и место тебе не осталось. И раз ты начал эту тему, и как всегда ты начинаешь мусорить форум, объясни мне, как я по твоему должен был действовать в этом моменте? и закроем тему.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Ашот? Ну вот ты еще раз показал, что мог уйти от контакта, затормозив по раньше. Видно в начале твоего повтора, что я хотел сместиться левее, чтобы у тебя было место, но там Эдуард, никакого выдавливание с моей стороны не было, мы с Эдиком тормозили параллельно, но ты тоже захотел и место тебе не осталось. И раз ты начал эту тему, и как всегда ты начинаешь мусорить форум, объясни мне, как я по твоему должен был действовать в этом моменте? и закроем тему.
Ты в принципе не имел права смещаться на меня, как же ты этого не понимаешь...
Видно на данном видео, что ты сместился в меня и Царев там вообще не причем, он начал смещение только после тебя.
Мое торможение позволяло мне спокойно войти внутри поворота не кого не завозя, в отличии от твоего ибо ты по итогу ушел шире.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
объясни мне, как я по твоему должен был действовать в этом моменте? и закроем тему.
Тоже любопытно узнать, как действовал бы Седунов будь он на месте Закирова. Интересно в подробностях узнать порядок действий по пунктам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх