Round 10 - Nürburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ты в принципе не имел права смещаться на меня, как же ты этого не понимаешь...
Видно на данном видео, что ты сместился в меня и Царев там вообще не причем, он начал смещение только после тебя.
Мое торможение позволяло мне спокойно войти внутри поворота не кого не завозя, в отличии от твоего ибо ты по итогу ушел шире.
если б я тормозил чуть прямее то царев точно даванул бы мне в заднюю часть и я улетел бы с разворотом, как же ты этого не понимаешь, что я немог просто напросто не смещаться....
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Тоже любопытно узнать, как действовал бы Седунов будь он на месте Закирова. Интересно в подробностях узнать порядок действий по пунктам.
Крайне аккуратно, необходимо учитывать действия соперников, скорее всего еще до торможения, приотпустил газ и позволил бы сразиться парням которые друг друга не видят в очной борьбе.
К слову, можно посмотреть старт первой гонки моими глазами, когда оказался между двух монстров, просто убрал ногу с газа и через несколько секунд они сближаются друг с другом, идеально просчитано было)))
если б я тормозил чуть прямее то царев точно даванул бы мне в заднюю часть и я улетел бы с разворотом, как же ты этого не понимаешь, что я немог просто напросто не смещаться....
Ну об этом и идет речь, ты права не имел на меня смещаться, а что бы у вас было бы с Царевым, это другая история, которая меня лично совершенно не волнует, ты легко отделался с таким мягким судейством.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Крайне аккуратно, необходимо учитывать действия соперников, скорее всего еще до торможения, приотпустил газ и позволил бы сразиться парням которые друг друга не видят в очной борьбе.
К слову, можно посмотреть старт первой гонки моими глазами, когда оказался между двух монстров, просто убрал ногу с газа и через несколько секунд они сближаются друг с другом, идеально просчитано было)))

Ну об этом и идет речь, ты права не имел на меня смещаться, а что бы у вас было бы с Царевым, это другая история, которая меня лично совершенно не волнует, ты легко отделался с таким мягким судейством.
Ну по твоим доводам я вообще не имел право с тобой рядом находиться и должен был вывозить Царева вне поворота. Ок, понял твою точку зрения этого момента, спасибо. Тема закрыта.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну об этом и идет речь, ты права не имел на меня смещаться, а что бы у вас было бы с Царевым, это другая история, которая меня лично совершенно не волнует, ты легко отделался с таким мягким судейством.
Так в данном случае и нарушение не грубое. Просто ошибка.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Так в данном случае и нарушение не грубое. Просто ошибка.
Очень забавно читать, что смещение в соперника, это просто ошибка))))Особенно когда за подобные ошибки, данного персонажа из чемпионата гнали.
Это вот действительно просто огромная разница в уровне понимания и осознания происходящего.
По итогу, за такие ошибки давали проезд и ошибающихся не осталось)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Особенно когда за подобные ошибки, данного персонажа из чемпионата гнали.
Не у нас.
Это вот действительно просто огромная разница в уровне понимания и осознания происходящего.
Переоценивать тяжесть нарушений тоже не стоит...
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Да о каком вы нарушение вообще говорите, перед самим поворотом у Вовы было достаточно место и времени, чтобы подумать влезет ли он во внутрь... Опасно я не смещался и не выдавливал перед поворотом, а на входе в поворот у меня не было шансов смещаться правее. Ладно бы Вова поравнялся бы со мной, но этого не было.. 5 секунд и 1 балл за то что Вова не потерял позиции и не повредил машину?
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Естественно, вы пока еще не доросли.
Переоценивать тяжесть нарушений тоже не стоит...
Трактовка в корне не правильная.
Смещение, оно сознательно, преднамеренное, специальное.
Ошибка, в себе не имеет сознательности и преднамеренности, она происходит от неправильной оценки ситуации больше, от того, что не рассчитал, перестарался, часто за ошибки дают штрафы, а бывает просто потерял человек машину, ну неуправляемая она и не дают штраф, тут уже зависит от ситуации в целом.
Так о чем я, а о том, что это все очень разные вещи, фундаментально разные и смещение приравнивать к ошибки в данном конкретном случае, ересь и бред сумасшедшего.
Подобные действия должны расцениваться, как неспортивное поведение и носить жесткие штрафы иначе, так и будет, ну выдавлю, ну получу +5сек и 1 балл-фигня, а когда за любое выдавливание дается минимум проезд, как-то желание пропадает само собой так делать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Смещение, оно сознательно, преднамеренное, специальное.
А почему смещение не может быть от того, что пилот неправильно оценил обстановку? Вполне себе ошибка.
Подобные действия должны расцениваться, как неспортивное поведение
Неспортивное поведение это совсем другое. И штрафы за такое тоже совсем другие.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Естественно, вы пока еще не доросли
Вот зачем это? Ты же просто сам на ровном месте нарываешься! Ты сейчас и Саши апиляцию растянешь на 4 страницы? Вот тебя постоянно не устраивает что то в участников, в судействе и т.д. Вопрос зачем тебе это нужно? Тебе не раз писали не лезь не в свои дела и смотри за собой, но ты продолжаешь тролить!
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
За надо.
Ты же просто сам на ровном месте нарываешься!
Тем, что констатирую факт?Пусть будет так.
Ты сейчас и Саши апиляцию растянешь на 4 страницы?
Нет, мы уже все обсудили, он считает свои действия адекватными и пытается спихнуть все, а вот если бы да ка бы, ну если бы бабушке морковку, она была бы дедушкой)))
Вот тебя постоянно не устраивает что то в участников, в судействе и т.д.
Сколько людей, столько и мнений.
Вопрос зачем тебе это нужно?
За надо.
Тебе не раз писали не лезь не в свои дела и смотри за собой, но ты продолжаешь тролить!
Заметь, что лезешь сейчас ты)))
 
Последнее редактирование модератором:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Крайне аккуратно, необходимо учитывать действия соперников, скорее всего еще до торможения, приотпустил газ и позволил бы сразиться парням которые друг друга не видят в очной борьбе.
То есть, осознанно пропустить обоих соперников без борьбы? Не понятно только одно, почему это должен был сделать именно Закиров, а не ты? Тем более, Закиров был на полкорпуса впереди вас с Царевым.
Будь моя воля, я бы вообще дал ГИ или же дал штраф Закирову и Седунову:
1. Царев смещался вправо, потому что не видел Седунова. С точки зрения Царева он всё делал правильно, оставляя место в повороте лишь для одного соперника- для Закирова. Царев видит лишь одного соперника справа.
2. Закиров несколько поворотов подряд боролся с Царевым, потому разумно предположить, что всё его внимание было приковано именно к Цареву- он был основной угрозой. Седунов становится для него соперником лишь к середине прямой, когда Царев и Закиров уже позиционировали свои машины для входа в поворот вдвоём. И, если Закиров, увидев справа Седунова хотел бы принять чуть левее, для Царева такое смещение было бы полной неожиданностью. Закиров видит обоих соперников в зеркалах, либо же кто-то из них уже в мёртвой зоне.
3. Седунов ни в один из моментов не был впереди Закирова и даже не поравнялся с соперником полностью. Седунов отставал на полкорпуса, находился на внутренней части трассы, преимущество не имел. Единственный вариант при котором он обогнал бы соперников- это если бы оба оставили место внутри. То есть, для него это была своеобразная рулетка, повезёт- не повезёт,- не повезло. Седунов точно знает о наличии двух соперников слева, одного постоянно видит.

Ещё одно наблюдение. Чтобы все трое могли войти одновременно в поворот, продолжая при этом бороться, у всех троих должны быть совершенно разные скорости и точки торможений. Седунов должен тормозить раньше всех, при этом входить по внутреннему радиусу медленнее других. Царев мог позже остальных тормозить и чуть быстрее проходить поворот. Закиров посреди. На повторе видно, что Седунов и Закиров начинают тормозить одновременно, с разницей всего в пару сотых секунды.
Мое торможение позволяло мне спокойно войти внутри поворота не кого не завозя, в отличии от твоего ибо ты по итогу ушел шире.
В таком случае торможение Закирова было ещё безопаснее твоего. А ушёл по прямой он из-за того, что было два-три контакта сзади, это не было ошибкой на торможении, на мой взгляд. Если Закиров действительно так просчитался с торможением, то Седунов уж точно вынес бы двоих.
Да о каком вы нарушение вообще говорите, перед самим поворотом у Вовы было достаточно место и времени, чтобы подумать влезет ли он во внутрь.
Придерживаюсь такого же мнения. Всё что было нужно сделать Седунову, так это
учитывать действия соперников, скорее всего еще до торможения, приотпустил газ и позволил бы сразиться парням

ты права не имел на меня смещаться, а что бы у вас было бы с Царевым, это другая история, которая меня лично совершенно не волнует
Точно так же, слово в слово, мог сказать и Царев. Чем ты лучше него?

3 Тормозить нужно раньше, а не позже в таких ситуациях.
Так и хочется добавить- "особенно, если находишься внутри".

К слову, можно посмотреть старт первой гонки моими глазами, когда оказался между двух монстров, просто убрал ногу с газа и через несколько секунд они сближаются друг с другом, идеально просчитано было)))
Ничего необычного. Ты нагнал их лишь из-за позднего торможения, преимущества у тебя не было, да и другого выхода не оставалось как замедлиться, потому что, в противном случае, именно ты был бы виноват в столкновении на все 100 процентов.
 
Последнее редактирование:

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
1. Царев смещался вправо, потому что не видел Седунова. С точки зрения Царева он всё делал правильно, оставляя место в повороте лишь для одного соперника- для Закирова. Царев видит лишь одного соперника справа.
Смещение начал не Царев, уже обсуждалось.
2. Закиров несколько поворотов подряд боролся с Царевым, потому разумно предположить, что всё его внимание было приковано именно к Цареву- он был основной угрозой. Седунов становится для него соперником лишь к середине прямой, когда Царев и Закиров уже позиционировали свои машины для входа в поворот вдвоём. И, если Закиров, увидев справа Седунова хотел бы принять чуть левее, для Царева такое смещение было бы полной неожиданностью. Закиров видит обоих соперников в зеркалах, либо же кто-то из них уже в мёртвой зоне.
Он не взял левее, а взял правее в меня, по его торможению видно, что даже убрав меня на бублик я попадал в поворот внутри, а он нет.
3. Седунов ни в один из моментов не был впереди Закирова и даже не поравнялся с соперником полностью. Седунов отставал на полкорпуса, находился на внутренней части трассы, преимущество не имел. Единственный вариант при котором он обогнал бы соперников- это если бы оба оставили место внутри. То есть, для него это была своеобразная рулетка, повезёт- не повезёт,- не повезло. Седунов точно знает о наличии двух соперников слева, одного постоянно видит.
Когда мои колеса на уровне задних колес соперника, это приравнивается к параллельному движению, не кто не имеет преимущества и как раз за счет того, что имел лучшею траекторию из нас троих-имел преимущество при входе в поворот.О каком тут везение ты говоришь не понятно, у меня была траектория, ее придерживался на торможение не ошибся все шло как надо до момента смещения Закирова в меня.
Хотя кому я это пишу, чуваку который на полном газу возвращается на трассу и таранит в поворот, а выставляет все так, что ему не оставили места и его не учли внутри, хотя позицию ты еще потерял за пределами трассы.
В таком случае торможение Закирова было ещё безопаснее твоего. А ушёл по прямой он из-за того, что было два-три контакта сзади, это не было ошибкой на торможении, на мой взгляд. Если Закиров действительно так просчитался с торможением, то Седунов уж точно вынес бы двоих.
Он резал на торможение вход и не попал внутрь и контакты тут совершенно не причем, не режь он траекторию-не выдавливая меня, он тупо завез бы Царева на широкую, вот и все.
Точно так же, слово в слово, мог сказать и Царев. Чем ты лучше него?
Тем, что у меня было параллельное движение, я был внутри, поворот был мой, все просто.
Так и хочется добавить- "особенно, если находишься внутри".
На монитор себе повесь бумажку и вспомни Венгрию.
Ничего необычного. Ты нагнал их лишь из-за позднего торможения, преимущества у тебя не было, да и другого выхода не оставалось как замедлиться, потому что, в противном случае, именно ты был бы виноват в столкновении на все 100 процентов.
Ну вот ситуация лишний раз доказывает, что я отлично ориентируюсь,просчитываю и учитываю ситуацию.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Закиров несколько поворотов подряд боролся с Царевым, потому разумно предположить, что всё его внимание было приковано именно к Цареву

Не хочу выступать не на чьей стороне, просто скажу лишь, то что Алексей не раз говорил при подобных ситуациях. Цитата не слово в слово, но все же. "Пилот должен контролировать не только ситуацию впереди, но а так же контролировать то, что происходит позади."

Седунов ни в один из моментов не был впереди Закирова и даже не поравнялся с соперником полностью.

Ну нет такого понятия поравнялся полностью. Достаточно быть в базе хотя бы бампером, чтоб соперник начал учитывать нахождения твоего автомобиля как объект, который находится в борьбе за позицию.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Он резал на торможение вход и не попал внутрь и контакты тут совершенно не причем, не режь он траекторию-не выдавливая меня, он тупо завез бы Царева на широкую, вот и все.
Я отлично попадал во внутреннюю траекторию, просто Царев цепанул заднюю часть моей машины и меня кинул на внешнюю. То есть, лучше Царева выдавить на широкую, чтобы тебе было комфортно пройти во внутренней траектории?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Когда мои колеса на уровне задних колес соперника, это приравнивается к параллельному движению, не кто не имеет преимущества и как раз за счет того, что имел лучшею траекторию из нас троих-имел преимущество при входе в поворот.
Псс, парни, а кто-нибудь вообще в курсе насчет того, какое должно быть перекрытие между машинами, чтобы иметь право на место в повороте? (с точки зрения судей на сегодняшний день) Просто интересно. ;Nevizhu

P.S.
Ярослав, не подсказывать! ;Speechless
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
То есть, лучше Царева выдавить на широкую, чтобы тебе было комфортно пройти во внутренней траектории?
Лучше вообще не доводить до таких ситуаций!
Псс, парни, а кто-нибудь вообще в курсе насчет того, какое должно быть перекрытие между машинами, чтобы иметь право на место в повороте? (с точки зрения судей на сегодняшний день) Просто интересно.
Под перекрытием ты имеешь ввиду параллельное движение?
Если у меня передние колеса на уровне задних колес соперника, то не убираю нос, если меньше даже не лезу, слышал где-то походу сезона, что и бампера достаточно, но слишком рискованно на мой взгляд, с тем учетом, как порой люди хлопают калитку.
Можно взять Буневича, у которого 90% обгонов это нырки, причем бескомпромиссные и он даже близко не равняется с соперниками до торможения, а потом по судейским я вижу, что это ГИ если человек поворачивает в поворот и задевает его, для меня подобные маневры недопустимы, это грязно и бывает перед ним хлопают калитку и он просто выносит соперника, за что получает штраф, но как по мне нужно воспитывать культуру и искоренять подобные маневры в принципе.Можно сказать, что мод позволяет, но помимо мода есть еще совесть, мозги и уважение.Понятно, что мы тут все не святые, но картина складывается, кто как по итогу ездит и есть очень корректные и приятные соперники, а есть просто Ашоты)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Под перекрытием ты имеешь ввиду параллельное движение?
Если у меня передние колеса на уровне задних колес соперника, то не убираю нос, если меньше даже не лезу, слышал где-то походу сезона, что и бампера достаточно, но слишком рискованно на мой взгляд, с тем учетом, как порой люди хлопают калитку.
Да. Я об этом. Вот формально, в этом сезоне, достаточно любого перекрытия. Даже бампером. В будущем мы планируем это пересмотреть, но до конца этого сезона остается как есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх