Крайне аккуратно, необходимо учитывать действия соперников, скорее всего еще до торможения, приотпустил газ и позволил бы сразиться парням которые друг друга не видят в очной борьбе.
То есть, осознанно пропустить обоих соперников без борьбы?
Не понятно только одно, почему это должен был сделать именно Закиров, а не ты? Тем более, Закиров был на полкорпуса впереди вас с Царевым.
Будь моя воля, я бы вообще дал ГИ или же дал штраф Закирову и Седунову:
1. Царев смещался вправо, потому что не видел Седунова. С точки зрения Царева он всё делал правильно, оставляя место в повороте лишь для одного соперника- для Закирова.
Царев видит лишь одного соперника справа.
2. Закиров несколько поворотов подряд боролся с Царевым, потому разумно предположить, что всё его внимание было приковано именно к Цареву- он был основной угрозой. Седунов становится для него соперником лишь к середине прямой, когда Царев и Закиров уже позиционировали свои машины для входа в поворот вдвоём. И, если Закиров, увидев справа Седунова хотел бы принять чуть левее, для Царева такое смещение было бы полной неожиданностью.
Закиров видит обоих соперников в зеркалах, либо же кто-то из них уже в мёртвой зоне.
3. Седунов ни в один из моментов не был впереди Закирова и даже не поравнялся с соперником полностью. Седунов отставал на полкорпуса, находился на внутренней части трассы, преимущество не имел. Единственный вариант при котором он обогнал бы соперников- это если бы
оба оставили место внутри. То есть, для него это была своеобразная рулетка, повезёт- не повезёт,- не повезло.
Седунов точно знает о наличии двух соперников слева, одного постоянно видит.
Ещё одно наблюдение. Чтобы все трое могли войти одновременно в поворот, продолжая при этом бороться, у всех троих должны быть совершенно разные скорости и точки торможений. Седунов должен тормозить раньше всех, при этом входить по внутреннему радиусу медленнее других. Царев мог позже остальных тормозить и чуть быстрее проходить поворот. Закиров посреди. На повторе видно, что Седунов и Закиров начинают тормозить одновременно, с разницей всего в пару сотых секунды.
Мое торможение позволяло мне спокойно войти внутри поворота не кого не завозя, в отличии от твоего ибо ты по итогу ушел шире.
В таком случае торможение Закирова было ещё безопаснее твоего. А ушёл по прямой он из-за того, что было два-три контакта сзади, это не было ошибкой на торможении, на мой взгляд. Если Закиров действительно так просчитался с торможением, то Седунов уж точно вынес бы двоих.
Да о каком вы нарушение вообще говорите, перед самим поворотом у Вовы было достаточно место и времени, чтобы подумать влезет ли он во внутрь.
Придерживаюсь такого же мнения. Всё что было нужно сделать Седунову, так это
учитывать действия соперников, скорее всего еще до торможения, приотпустил газ и позволил бы сразиться парням
ты права не имел на меня смещаться, а что бы у вас было бы с Царевым, это другая история, которая меня лично совершенно не волнует
Точно так же, слово в слово, мог сказать и Царев. Чем ты лучше него?
3 Тормозить нужно раньше, а не позже в таких ситуациях.
Так и хочется добавить- "особенно, если находишься внутри".
К слову, можно посмотреть старт первой гонки моими глазами, когда оказался между двух монстров, просто убрал ногу с газа и через несколько секунд они сближаются друг с другом, идеально просчитано было)))
Ничего необычного. Ты нагнал их лишь из-за позднего торможения, преимущества у тебя не было, да и другого выхода не оставалось как замедлиться, потому что, в противном случае, именно ты был бы виноват в столкновении на все 100 процентов.