Round 10 - Nürburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Что значит не всем? По-идее, все dfgt одинаковые и настраиваться должны примерно одинаково.
да вот видишь ли, старый износился так, что не осталось на нем запчастей для пересадки. купил новый, но у него проблема, после каждого запуска компьютера сбивается калибровка, нужно заново калибровать, думал решить пересадкой контроллера, всеж должно быть одно и то же, тут я был очень удивлен руль, купленный в олди6 лет назад и руль купленный в мвидео 4 г назад не взаимозаменяемы! вот такая вот петрушка
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
купил новый, но у него проблема, после каждого запуска компьютера сбивается калибровка, нужно заново калибровать
Что значит сбивается калибровка? Он же при каждом запуске всегда автоматически калибруется.
руль, купленный в олди6 лет назад и руль купленный в мвидео 4 г назад не взаимозаменяемы! вот такая вот петрушка
В смысле ты пересадил контроллер со старого руля на новый?
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Что значит сбивается калибровка? Он же при каждом запуске всегда автоматически калибруется.
нет, мне приходится вытаскивать из порта и опять подключать.
пересадить не получилось, такое получалось только с ффех
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Есть мнение, что причиной тому и есть термическая деградация о которой писал Алексей Алисов и о которой никто никогда не задумывается.
Гугл о термической деградации выдаёт лишь статьи с цитатами инженеров Ф-1. Все они говорят, что термическая деградация шины может ухудшить сцепление даже в шинах с минимальным износом. При кратковременном нагреве поверхности шины, она приобретает отменные сцепные свойства. При длительном нагреве происходит термическая деградация и потеря сцепных качеств.
Ну как это не задумывается никто, были мысли на этот счет, но т.к. это лишь предположения, а не четкое знание и уверенность, то просто не озвучивал для всех. Хотя тому же Максу буквально сегодня про это писал, что при постоянном перегреве держак при остатке 80% шин может быть хуже чем с остатком 60% ;)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Просто это известная тема, что у логитеков надо фидбэк отрицательный ставить. Потому тебе стоит его правильно настроить. А то без фидбэка ездить ;Huh, при том что у DFGT он все-таки есть.
А на мой руль есть настройки какие-то, или адекватно работать не будет? Что-то пытался крутить, в конце концов совсем отключил)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
нет, мне приходится вытаскивать из порта и опять подключать.
А как его заставить калиброваться вручную, если он сам не хочет?)
Ну на первом рф я помню где это ставилось, а тут где?)
А может тут и нет. Я не помню, давно в настройки не заходил...
Просто наш нынешний мод не совсем адекватно реагирует на настройки. И это довольно мягко говоря. И поэтому те настройки, которые вы пытаетесь крутить, возможно не дают того эффекта, который должны давать. Хотя сама резина хорошая. Поэтому сейчас возможно точно не удастся установить причины тех проблем, с которыми вы сталкиваетесь. А в следующем сезоне мы возьмем точно хороший мод, и вот там уже можно будет как следует во всём разобраться...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А на мой руль есть настройки какие-то, или адекватно работать не будет? Что-то пытался крутить, в конце концов совсем отключил)
С момо лично я дела никогда не имел. А вот на dfgt я сам долго ездил (хоть и на рф1) и на своем опыте знаю, что это достаточно хороший руль, за свои деньги. Не сравнить конечно с g27, но у него и цена другая. Так что я уверен что dfgt может работать как надо, если его правильно настроить... Сам в свое время его поменял только по той причине, что мотор сдох, а нового не нашел.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
мотрел без звука и сказать как рано он встает на газ,
Он газ вообще не отпускает . Даже на торможениях
Это эфект торможения левой ногой . Тоисть ты отпускаешь газ но недоконца примерно 10% газа ты оставляешь и тормозишь , тем самым ты нетеряешь обороты
Такой эфект иногда использывал шумахер в те вреена когда болиды были на большую часть механическими . Теперь же это все делает система брейк бай уаир . Канечно современый болид не может так тормозить но подобие есть
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Он газ вообще не отпускает . Даже на торможениях
Это эфект торможения левой ногой . Тоисть ты отпускаешь газ но недоконца примерно 10% газа ты оставляешь и тормозишь , тем самым ты нетеряешь обороты
Такой эфект иногда использывал шумахер в те вреена когда болиды были на большую часть механическими . Теперь же это все делает система брейк бай уаир . Канечно современый болид не может так тормозить но подобие есть
Жень, вообще-то если ты еще не знал, я лет 10 так гоняюсь
, по этой причине и расход топлива у меня большой. вот только есть разница в том, что на выходе Макс отлавливает машину сразу, она толком сорваться не успевает, видимо доверяет машине больше, я же сначала выравниваю, вот и получается, что он сразу на выходе переносит вес, у меня же напротив загрузка остается на колесе дольше... у каждого свое, свои проблемы я увидел. плюс ни в коем случае нельзя поворачивать с нажатым тормозом, перегрев моментальный обеспечен, а я этим грешу, привычка такая...
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
просто как бе у меня есть купленный мод и вот сравнив то и это..... я конечно почесал ....затылок... :D:eek:
Новая резина конечно изменила ситуацию в лучшую сторону, по сравнению с тем, что было изначально, но все равно мод от этого совсем идеальным не стал.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Насколько я понял, второй график именно об этом- при постоянной температуре выше определённого значения происходит постоянная деградация, независящая от износа. Непонятна лишь температура начиная с которой эта деградация начинается, 76,5 и 86,5 кажутся очень маленькими.

Тут скорее всего речь про внутреннюю температуру покрышки. Шинная модель настолько продвинута, что может симулировать гранулирование(пузырение, отслаивание, блистеринг или как там это правильно назвать) от воздействия температур. Сталкивался с этим в стоккарах. Еду себе по овалу, никого не трогаю, ни разу не развернуло, ни разу тормоз не нажимал, но из-за постоянного перегрева резины в поворотах со временем начинаются вибрации на руле как при проплешине.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Последняя самая 2.2.1

Главное в настройках убери галку "Only open non-encrypted files", я этого не сделал и понять не мог, почему с DTM не открывается информация.

Сегодня вышла версия 2.2.2 уже :D Какой-то чувак всерьез взялся за дело
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тут скорее всего речь про внутреннюю температуру покрышки.
Кстати да, учтите, что графики относятся к температуре внутри шины, а игры показывает температуру на поверхности, которая может отличаться от температуры внутри.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх