Round 1 - Hockenheimring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Появилась необходимость - одел дождевую резину. Не одел - значит не было необходимости.
6.5.6 В случае, если в гонке был использован или необходимо использовать дождевой тип резины, п. 6.5.5 не действует.
В таком случае, вторая часть предложения в пункте регламента теряет смысл. Может была необходимость переобуться в дождевую на первых кругах гонки, но я себя переборол и отмучился на сликах эти несколько кругов.
Предлагаю оставить лишь первую часть этого пункта: "В случае, если в гонке был использован дождевой тип резины, п. 6.5.5 не действует." Вторая часть взаимоисключается первой частью, ибо "Не одел - значит не было необходимости."
Учитывая, что на первом этапе несколько человек придали этому пункту разный смысл, предлагаю не наказывать пилотов за нарушение данного пункта. Со следующей гонки за такое должен быть штраф.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Была обычная сухая гонка, старт за Safety Car был лишь для того, чтобы люди стартовавшие на траектории не получили преимущества. Необходимости использовать дождевого типа не было.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Предлагаю оставить лишь первую часть этого пункта: "В случае, если в гонке был использован дождевой тип резины, п. 6.5.5 не действует." Вторая часть взаимоисключается первой частью, ибо "Не одел - значит не было необходимости."
Это мы уже поняли. Но сейчас надо судить по той редакции, которая есть.
Учитывая, что на первом этапа несколько человек придали этому пункту разный смысл, предлагаю не наказывать пилотов за нарушение данного пункта. Со следующей гонки за такое должен быть штраф.
Это скорее всего будут решать несколько судей. Но мнение учтено.
Необходимости использовать дождевой тип не было.
Вот опять же вопрос. Как доказать была ли необходимость? Организатор такого не говорил, а сам по себе старт за Safety Car необходимостью не считается.
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Была обычная сухая гонка, старт за Safety Car был лишь для того, чтобы люди стартовавшие на траектории не получили преимущества. Необходимости использовать дождевого типа не было.
Что значит обычная сухая гонка? Старт за sc уже придает необычности, не говоря про воду на трассе.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Считаю огромной проблемой тусклые стоп-сигналы.
Надо что-то сделать, если можно, иначе под пейс-карами будем постоянно получать тычки в жопы. Ну и в жёстких поворотах тоже опасно.

Ещё надобно решить ситуацию с табличками. Мне, честно говоря, сложно представляется как перед шпилькой можно было сбить табличку. Очень опасная ситуация, потому что в первой гонке привык боковым зрением отсчитывать 1 из 3 и начинать торможение. В итоге при сбитой первой табличке мазанул поворот разок.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Считаю огромной проблемой тусклые стоп-сигналы.
Надо что-то сделать, если можно, иначе под пейс-карами будем постоянно получать тычки в жопы. Ну и в жёстких поворотах тоже опасно.
Это проблематично... Как я уже говорил, файлы мода зашифрованы и к ним нету доступа. Тем более к модели. Так что даже не знаю что тут можно придумать...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Считаю огромной проблемой тусклые стоп-сигналы.
Надо что-то сделать, если можно, иначе под пейс-карами будем постоянно получать тычки в жопы. Ну и в жёстких поворотах тоже опасно.

Ещё надобно решить ситуацию с табличками. Мне, честно говоря, сложно представляется как перед шпилькой можно было сбить табличку. Очень опасная ситуация, потому что в первой гонке привык боковым зрением отсчитывать 1 из 3 и начинать торможение. В итоге при сбитой первой табличке мазанул поворот разок.

Это не проблема, нужно просто быть внимательнее, в открытых колесах вообще стопов нет и живут как-то. В реальных гонках тоже у пилотов бывают проблемы с видимостью, тоже сносят таблички или столбики по которым те ориентируются. Тут только самому искать запасной ориентир и уповать на себя.

Забавляет только, что если снести пенопластовый блок перед поворотом, то машина получает от него повреждения :D
 
  • Like
Реакции: Ross

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Это не проблема, нужно просто быть внимательнее, в открытых колесах вообще стопов нет и живут как-то. В реальных гонках тоже у пилотов бывают проблемы с видимостью, тоже сносят таблички или столбики по которым те ориентируются. Тут только самому искать запасной ориентир и уповать на себя.

Забавляет только, что если снести пенопластовый блок перед поворотом, то машина получает от него повреждения :D

Кузова – нечто другое. И по времени реакции и т.п. Ну и Феттель в Азербайджане показал, чего иногда бывает без стопов :D

По поводу ориентиров – на следующем круге уже по поребрику ориентировался. Блоки не сносил, так что без понятия насчёт повреждений :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Считаю огромной проблемой тусклые стоп-сигналы.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ну это реальная проблемма
В гонке происходит переодически сранная ошибка лаг ... машина начинает мигать и подпрыгивать на месте . Я мистическим образом начинаю замедлятся но прикол в том что я этого не вижу меня просто напроста обгоняют как стоячего
Во второй гонке вообще стало критически при этой ошибке срывало на прямых как будто я наежаю на неведимые припятствия
Это просто кашмар . Если я не решу пробблему придутся снятся с чемпионата .

Теперь про гонку
Алисов - под Safety Car разве ты не заметил моего замедления? Какого черта ты едишь мне в зад ? Ты развернул меня . Я потерял все позиции и пришлось возращатся в хвост пилотона . Так как я просрал обе гонки из за лагов санкции к тебе не будут применины . Больше так не делай . Честно ты меня паразил!

Сообщения - краш хрясь бах ой инцендент просто мешают , прошу их отменить .
Тем более Леша говорит о инцендентах на трассе

Еще на практике говорил НЕ СБИВАЙТЕ ТАБЛИЧКИ они не просто стоят
Когда впереди три или пять машин и от них идет водяной шлейф аринтир только по тобличкам . Ну по крайней мере у меня
Кому интерестно в ф1 при сбивании твблички останавлевают гонку и ставят обратно ее , это приравневается к повреждению трека

Кто зглазил меня? Кто? Небыло скорости все было супер ... появилась скорость появиласт обшибка ( прыг скок )
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И собдцвенно что делать то с игрой?
Переустановил . Удолил все ненужные моды . Почистил комп максимально . Классический совет Малия уолить на хрен винду и переустановить ее не помог
что за хрен я понять не могу .... Беда!
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Алисов - под Safety Car разве ты не заметил моего замедления? Какого черта ты едишь мне в зад ? Ты развернул меня . Я потерял все позиции и пришлось возращатся в хвост пилотона . Так как я просрал обе гонки из за лагов санкции к тебе не будут применины . Больше так не делай . Честно ты меня паразил!
Именно из-за твоего лага я тебя и развернул. Ты в повороте просто прямо поехал, невозможно было мгновенно понять ты это сам чудишь или еще что происходит, поэтому я просто продолжил движение по трассе не делая резких движений и тут ты появляешься у меня на переднем бампере... Именно в этом моменте моей вины нет никакой, можешь повтор мой посмотреть, пролагал только ты.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Мне жаль, что не смог участвовать на первом этапе, хотя сделал для этого максимум, но придя на практику, понял, что сегодня не готов, просто покатался, чтобы понять, как ведет себя система при таком кол-ве народу. В целом все нормально, но управление у меня не настроено, нужно еще назначить кнопки, разобраться, найти. где выбирается тип резины в гараже, вчера не увидел... античит ставить, гид ставить... графику поднастроить, а то вылез на максималках, видюха слегка не тянет. Но в остальном вроде все не плохо, с сервера не выкидывало, не пришлось для удержания впн использовать, так что перспективка нормальная. с второго этапа включусь в чемпионат.
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Сделайте что-нибудь с Safety Car, из-за особенностей чата в рф2,мне кажется многие просто не видят сообщения о нем. И получается что ты уже остановился и едешь тихо,а сзади кто-то полным ходом влетает тебе в зад. Это ненормально,не всегда получается отрулить как в индикаре. И это повторялось практически при каждом Safety Car
Да и вообще под Safety Car творится какая-то дичь,обгоняют,не возвращают. Лучше ваще без Safety Car,чем с таким
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
чат действительно не прочитать, очень проблематично
Зачем его читать? В ТС в любом канале предупреждают об выезде Safety Car, авариях, медленных машинах, об опасности на том или ином секторе. ПОЛНАЯ справка у вас в ушах, никакой лишней инфы, коротко и по делу, ехать очень приятно. О чате можно просто забыть и не смотреть в него.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
парни у меня на тестах вчера выявилась следующая проблема, это только у меня или у кого то есть такое тоже?:
у меня почему то при понижении передач частенько вылетает на нейтралку, и это я замечаю только тогда, когда газ жму, а это не приятно, назходясь в апексе поворота обнаружить, что на нейтралке, скидываю с 4 на 3 и пытаюсь пройти поворот и обнаруживается, что НЕЙТРАЛКА!!! пипец, приходится терять на этом, отпуская газ и переключая передачи вверх, ибо после нейтралки встает 1, вот и приходится щелкать вверх и еще и на холостых, если кто в хвосте бы сидел, то наверняка бы воткнулся в зад... а нейтралка у меня на отдельной кнопке и просто так ее не включишь, просто так не включишь случайно, до нее тянуться надо.
и при чем это у меня происходило в двух поворотах одних и тех же
когда - при переключении как с 4 на 3 так при переключении с 3 на 2
где - последний поворот второго сектора и последняя связка третьего

возможно, проблема находится в треснутой мембране кнопки( у логитеков такое имеет место быть) и по этому кнопка может посылать несколько замыканий, а возможно, что проблема в чем то другом?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
у меня почему то при понижении передач частенько вылетает на нейтралку, и это я замечаю только тогда, когда газ жму, а это не приятно, назходясь в апексе поворота обнаружить, что на нейтралке, скидываю с 4 на 3 и пытаюсь пройти поворот и обнаруживается, что НЕЙТРАЛКА!!! пипец, приходится терять на этом, отпуская газ и переключая передачи вверх, ибо после нейтралки встает 1, вот и приходится щелкать вверх и еще и на холостых, если кто в хвосте бы сидел, то наверняка бы воткнулся в зад... а нейтралка у меня на отдельной кнопке и просто так ее не включишь, просто так не включишь случайно, до нее тянуться надо.

Единственное что можно тебе предложить, это настроить задержку на сброс передач. Я сейчас к сожалениюне дома, что-бы сказать в каком именно файле это делается, но я думаю ребята подскажут... Если нет, то я поздно вечером отпишу где это сделать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх