Round 1 - Hockenheimring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Hockenheimring




Сессия: vrc-one.com DTM 2017

IP-адрес: 62.109.22.191:8898

Пароль: vrc

Мод


Трасса
ВНИМАНИЕ! Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч!



Инструкция по установке
Ссылки на саму игру, патч и лаунчер смотрите в инструкции по установке!


Расписание этапа:

14.09.2017

Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 10 мин

Warmup - 10 мин

Гонка 1 - 20 кругов

Warmup - 10 мин

Гонка 2 - 20 кругов

Старт с места, с прогревом!

Две зоны как в Ф1. 1 зона - прямая между Т1 и Т2, 2 зона - между Т4 и Т6.

Погода в реальном времени. По ссылке прогноз погоды в ближайшем от трассы городе.
Адрес: 188.191.100.25
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) ВНИМАНИЕ! Изменения в Регламенте!
6.5.5 В каждой гонке участник обязан использовать оба типа сликов.

6.5.6 В случае, если в гонке был использован или необходимо использовать дождевой тип резины, п. 6.5.5 не действует.
Т.е. правила окон пит-стопов отменяются. Остается обязательным использования обоих составов сликов в гонке!

2) Список пилотов, не имеющих лицензии:
Александр Горбунов
Алексей Попкович
Павел Суханов
Михаил Братилов
Алексей Дрожжин

3) Обратите внимание что в шапке добавлена ссылка на античит! Всем скачать обязательно!

4) ВНИМАНИЕ!!! Обновлены МОД и ТРАССА! Ссылки в шапке темы!

 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ! В связи с возникшими разногласиями предлагаю всем принять участие в опросе:
http://vrc-one.com/forum/threads/okna-pit-stopov.800/#post-27687
Я вот не понимаю, зачем вообще эти голосования? Получится также, когда мутили по поводу шин/топлива и тому подобного. Провести сезон по этим правилам, чтобы все привыкли и так или иначе возникли всевозможные ситуации на трассах. И уже по итогам целого сезона оценивать сей опыт как положительный или отрицательный. Естественно, быстронахам сейчас неохота принимать нечто, что заставит их бороться в средней группе какое-то время.
И это, шеф... Ну надо же как-то так, наконец-то:

Закон наконец или не закон? :D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
И уже по итогам целого сезона оценивать сей опыт как положительный или отрицательный. Естественно, быстронахам сейчас неохота принимать нечто, что заставит их бороться в средней группе какое-то время.
Т.е. едем как попало, дальше будет видно, сори за такое подведение итогов.
Странно себя чувствовать в лиге быстронахов, вы что то путаете. Я, не знаю сколько лет, среднячок и выхожу в топы благодаря ошибкам самих "алиенов". Не стоит делать таких выводов, да и думаю они не против борьбы на трассе, иначе зачем мы все тут собрались.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Т.е. едем как попало, дальше будет видно, сори за такое подведение итогов.
Странно себя чувствовать в лиге быстронахов, вы что то путаете. Я, не знаю сколько лет, среднячок и выхожу в топы благодаря ошибкам самих "алиенов". Не стоит делать таких выводов, да и думаю они не против борьбы на трассе, иначе зачем мы все тут собрались.
Дык, провокации ради писалось :D
А вообще, ну не знаю, где тут "как попало". Правила чёткие, просто не всех устраивает возможные сочетания этих правил и различных коллизий на трассе. С другой стороны, полностью понять сочетание этих правил и коллизий на трассе можно только накопив некоторый эмпирический опыт, а не теоретизируя.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Решите лучше что то с ДРС, что бы было по нормальному-2 секунды до машины=открытие крыла, если нет, то тогда можно прописать количество октрытий дрс в любой точке трассы, если на протяжении круга отставание от впереди идущей машины было хоть раз ровно 2 секунды или меньше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Решите лучше что то с ДРС, что бы было по нормальному-2 секунды до машины=открытие крыла, если нет, то тогда можно прописать количество октрытий дрс в любой точке трассы, если на протяжении круга отставание от впереди идущей машины было хоть раз ровно 2 секунды или меньше.
На данный момент вопрос по ДРС не стоит. Мы используем правила аналогичные Ф1, т.к. они всем хорошо известны и довольно простые. И я не вижу необходимости что-то менять.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
так а с составами шин и питами, что в итоге ?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Речь не о работе, а об отставании в 2 секунды, когда срабатывает ДРС. Так ДРС работает в реальном ДТМ чемпионате.
Кстати да, тоже заметил этот момент.
А держаться в одной секунде позади соперника ощутимо сложнее – машина в грязном воздухе едет хуже.

У меня во второй гонке на Барсе как раз выход из Кампсы такой получился "грязный" за другой машиной, что в совокупности с повреждённой подвеской привело к срыву машины и почти тотальной аварии.
 

Ilia UA

Начинающий
Гонщик VRC
Друзья!
Поделитесь сетапом с нубом-новичком сайта плз =) Вообще не умел не умею настраивать, только под себя что-то подкрутить немного...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
http://vrc-one.com/forum/threads/test-day-2-barcelona.794/page-9#post-27562
Тут Ярослав выложил сэтап, а еще он немного разъяснил, что и как работает
Советую поиграться с кембером, и поперечной устойчивостью, что-бы максимально разгрузить левую переднюю резину. У меня в квалификационном темпе по 7% уходит. С давлением тут тоже надо очень аккуратно, 5 пунктов в (+-) - машину не узнать. Еще очень важен прижим, тут не прокатывает такая фишка: "чем больше угол атаки, тем машина лучше и быстрее в поворотах." Нужно научиться уравнивать давление на заднее крыло, чтоб легким срывом задней оси, как бы разгружал переднюю резину, если по простому то "доваривать Жопой."
Если прижима будет в излишке, то у тебя будет огромный недостаток на передней оси, резина будет скользить и упираться в перегрев, что вызовет еще больше недостаток.
Я бы еще добавил, что для меня немаловажную роль так же сиграла подвеска, жесткость в связке с клиренсом, дает определенный балланс.
А вот на счет крыла не согласен, если оно в Барселоне имеет наинизшее значение, то и на других эатапах в нем не вижу смысла. Но это уже скорее зависит от манеры езды.
 

Ilia UA

Начинающий
Гонщик VRC
Готичненько так... постоянно дождь... ) Похоже придется лицензию по дождю добывать...
evostar
Спасибо, сет хорош, сразу 2 с лишним секунды скинул...)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Я вот что-то опасаюсь, что поскольку в Германии тоже осень началась, у нас дождевых этапов будет до фига. Хокка, по прогнозам, дождевая будет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх