Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Иииии? Что стало лучше?
Не много пропал держак , поэтому максималка на прямых увеличилась
Но зато теперь таскает сраку на газу .
А вот спереди держак добавился и как говорят мимо морды как на картинге
Разници по убиванию резины между софт и хард я не увидел вообще
И самый ключевой вопрос . Проблемма была с хардом . На хрена надо было трогать софт?
Ммммм даааа , я в шоке кароче от ваших изменений
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И где наш супер эксепрт? Что скажите? Вы активно утверждали что машину прихдится отлавливать . И что же теперь то? Теперь ее таскает как сабаку . И как же теперь то Вы поедите? Если ее действительно стало срывать
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Вообще я вам скажу мод и поведение машины было хорошее
Было много держака . Как в принцепе и должно быть в ДТМ . Болид ДТМ это помоему самый аэроденомический класс в автоспорте . Где куча аперения подкрылков и закрылков , по сути болиды дтм легкие но вот двиготели имееют большую мощность . Что уж говорить о конструкции в которой пол машины просто голый каркас
Соотвественно и делается упор на аэродинамику . Это схоже вприцепе с Ф1
Старая версия вприцепе и давала это понимание
Но вот нашелся экспер ( который не ездил ДТМ и Ф1 ) и он активно пытается даказать то чего непонимает
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Была одна проблема
Теперь зад таскает
Машина едит мимо поворотов
Максималка увеличилась это значит пропал держак . Причем он пропал с зади . А вот с переди его как будто стало больше
Кучу проблем вы добавили емае
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что касается держака, то спереди и сзади резина одинаковая стоит. Так эта резина была изначально устроена.
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
держак спереди пропал, проблем больше стало чем бьіло,ето пьітка а не пилотирование, а про езду в дождь вообше молчу, в общем я за старую резину
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Против старой версии мода.

Старая версия – тапкодавное убожество. Тапку нажал на торможении, 4 передачи скинул за секунду, мотор покряхтел и дальше тапку зажимаешь на газ. В итоге всё "мастерство" заключается в тапочных таймингах.

Посмотрите любой онбоард ДТМ и сравните с нынешним состоянием мода, где работа и КПП и педалями получилась примерно такая же. От например:

Как можно заметить, никакого влёта в повороты и диких переключений вниз нет и в помине.

Зато теперь настройки работают, а машину реально надо поднастроить, чтобы она нормально ехала.

Езда в дождь стала такой, какой надо.
А то прошлые выкрутасы мода, когда в Истерн Крике на мокрой трассе промежуточные позволяли ехать 1:21-22, то бишь всего на две секунды медленнее мягких сликов на полностью сухой обкатанной трассе – смех.
 
  • Like
Реакции: AJ.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Была одна проблема
Теперь зад таскает
Машина едит мимо поворотов
Максималка увеличилась это значит пропал держак . Причем он пропал с зади . А вот с переди его как будто стало больше
Кучу проблем вы добавили емае

держак спереди пропал, проблем больше стало чем бьіло,ето пьітка а не пилотирование, а про езду в дождь вообше молчу, в общем я за старую резину

Предлагаю голосовалку, где таки пропал держак :D
А то показания очевидцев противоречивы :D
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
Старая версия – тапкодавное убожество. Тапку нажал на торможении, 4 передачи скинул за секунду, мотор покряхтел и дальше тапку зажимаешь на газ. В итоге всё "мастерство" заключается в тапочных таймингах.
да в новой тоже самое,особенно после второй прямой на торможении
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Паказатель падения держака и прижимной силы увелечение скорости на прямой
Еще раз говорю держак пропал с зади с переди его стало больше
И нечего ржать!
Объясни мне, почему у меня на прямой как было 265 км/ч, так и осталось 265 км/ч? :D
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Вау, не ожидал такой положительной динамики. Наконец-то появился смысл настройки болида. Правда дифф лок все равно не работает так как ожидаешь, ну бог уже с ним. Наконец-то настройка камберов, давления резины, жесткости подвески заимели вес. Работает все просто на ура. Да, диапазон работы настроек узковат, смещение 1-2 щелков кемберов, имеет очень большую разницу в поведении резины и в её износе. Особую роль теперь играет и прижим, теперь чувствуешь когда его много, а когда мало.
Что касается износа, тут все очень мудрено, на одних настройках кушаем 5% с круга, на других 10% и более.
Все зависит опять же от того как настроена машина. Наконец-то в медленных связках чувствуется механическое сцепление колёс. Что касается переключения передач, оно все еще динамичное, но если скидываешь быстрее чем нужно, срывает заднюю ось, что правдоподобно. Оба состава резины работают отлично, что на пустых, что на полных баках.

Ну это конечно мнение "недоэксперта", пусть проедет Павел, думаю он подтвердит мною сказанное.
Алексей, Вам огромнейшее спасибо и низкий поклон, правда не ожидал на столько положительной динамики. Не знаю от чего вы пришаманели резину, но она очень годная.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей, Вам огромнейшее спасибо и низкий поклон, правда не ожидал на столько положительной динамики. Не знаю от чего вы пришаманели резину, но она очень годная.
Вы забыли договорить . Я сново в первой строчке :) спасибо Алексей .
Я в шоке от высказывания Ярослава . 20 лет потраченно зря , когда машина едит мимо поворота и ее сносит на затежных поворотах просто в бок от недостатка держака . Ну а у товарища Ярослава все классно :).
Капец какой то
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Пожалуйста вот сет, катайтесь на здоровье! Если он поможет Вам понять что-же у Вас не так, я буду просто счастлив за Вас! Ибо чем плотнее группа, тем интересней.
https://drive.google.com/open?id=0B6peq-02g1Z0d3J1b0tmT0cwQzQ

путь сейвов:
X:\SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player\Settings\Ac-Barcelona
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Пожалуйста вот сет, катайтесь на здоровье! Если он поможет Вам понять что-же у Вас не так, я буду просто счастлив за Вас! Ибо чем плотнее группа, тем интересней.
https://drive.google.com/open?id=0B6peq-02g1Z0d3J1b0tmT0cwQzQ

путь сейвов:
X:\SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player\Settings\Ac-Barcelona

Сравню со своим, заодно чётче прослежу куда настройки ведут те или иные :)
Если что, то сет с меня ;)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Где куча аперения подкрылков и закрылков , по сути болиды дтм легкие но вот двиготели имееют большую мощность .
Соотвественно и делается упор на аэродинамику . Это схоже вприцепе с Ф1
Старая версия вприцепе и давала это понимание

Со старой резиной при крыле в 45 градусов в повороте ехал медленнее, чем с крылом в 20 градусов. На кой черт такая аэродинамика? В старой версии крыла в 20 градусов было с головой, большие значения даже смысла не было использовать. Хотелось наоборот до 5-10 градусов выкрутить его. Чтобы не носило надо просто подвеску пожестче, на старой резине вообще разницы не было с какой подвеской ехать, с какими углами, схождениями, всё было однох**ственно. Прежде чем оценивать изменения надо выбросить все свои сетапы и наработки с прошлых этапов и заново настроить машину. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх