Round 1 - Hockenheimring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А есть возможность прикрутить к Safety Car какую-нибудь читерскую физику? Казалось что уж слишком медленное движение было во время Машины безопасности, на этих болидах на 40-50 км/ч чувствуешь себя пешеходом и это выглядит опаснее, чем езда на 80-100 км/ч
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Казалось что уж слишком медленное движение было во время Машины безопасности, на этих болидах на 40-50 км/ч чувствуешь себя пешеходом и это выглядит опаснее, чем езда на 80-100 км/ч
Safety Car на прямых ехал 90-100, а в поворотах 40-60 (в зависимости от поворота). И торможение происходило плавно. Так что если в пелетоне кто-то резко бьет по тормозам, то это не вина Safety Car.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тут как бы участнику решать ехать за дождевой или оставться на сликах.
Да, кто бы спорил. Но если ты не заехал за дождевой, то правило двух типов остается в силе. Под необходимостью подразумевается то, что ты именно собираешься одеть дождевую.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Иван Хоптий нет мне оправдания, две аварии и в двух я тебя разворачиваю. Приношу свои глубочайшие извинения за эти инциденты!!! ;Prey
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
В сложившейся ситуации п.6.5.6 в том виде в каком он есть я трактую в свою пользу и Макса Буневича:). Сомнения трактуются в пользу "налогоплательщика"
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В сложившейся ситуации п.6.5.6 в том виде в каком он есть я трактую в свою пользу и Макса Буневича:). Сомнения трактуются в пользу "налогоплательщика"
С точки зрения организатора сомнений нет. Посмотрим что скажут судья...
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Все неясности, сомнения и неустранимые противоречия трактуются в пользу налогоплательщика (обвиняемого):D
Я даже в квале сначала выехал на софте, думал я такой умный, пока трасса не намокла сецчас всех обхитрю, не получилось ...
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Такое чувство, что люди форум и регламент совсем не читают.
Нарушил, получай штраф.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
В сложившейся ситуации п.6.5.6 в том виде в каком он есть я трактую в свою пользу и Макса Буневича:). Сомнения трактуются в пользу "налогоплательщика"
С точки зрения организатора сомнений нет. Посмотрим что скажут судья...
Признаться честно, старт под Safety Car я тоже воспринял, как дождевую гонку. До последнего сомневался сменить ли тип резины или проехать оба отрезка на софте. От греха подальше обул хард.
По сути своей, мы стартовали под Safety Car именно потому, что стартовые места на одной стороне трассы были мокрыми. Это создавало определённую опасность. Для безопасного старта с мокрой стороны трассы "необходимо использовать дождевой тип резины".
 

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Я знал про правило двух типов сликов, смутил старт за Safety Car и вода на трассе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Признаться честно, старт под Safety Car я тоже воспринял, как дождевую гонку.
Так в регламенте нет ни слова про дождевую гонку. Такого понятия нет. Там только сказано про дождевую резину.
Для безопасного старта с мокрой стороны трассы "необходимо использовать дождевой тип резины".
Да, но Виктор не использовал дождевую резину, значит у него такой необходимости не было.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я знал про правило двух типов сликов, смутил старт за Safety Car и вода на трассе.
Если бы ты стартовал на дождевой и на 1 круге заехал бы на пит (как недавно в Глене в индикаре), тогда ты мог не использовать оба слика.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Необходимость подразумевает последующее использование этой резины. Появилась необходимость - одел дождевую резину. Не одел - значит не было необходимости.
 

dark_diesel

Участник
Гонщик VRC
Непонятно как старт за SC может смутить. Проехал хотя бы круг на дождеовй и катайся на какой хочешь дальше.
Даже в ф1 такое правило есть.
 

dark_diesel

Участник
Гонщик VRC
И да, писал в чате во время гонок, но может админы не видел. Флаги в машинах все вверх ногами.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
И верно ранее подметили, как-то уж переборщили с сообщениями об инцидентах, каждые полминуты сообщения выскакивали, очень отвлекает.
 

dark_diesel

Участник
Гонщик VRC
Да, с ообщениями беда, ты вылетел или врезался и остался посреди трассы, вроде бы надо убрать поскорее и безопасно, т.к. машины накатывают, а вроде бы и на кнопку нажать надо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх