Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
К моему сожалению сентябрь идет не по плану и начать чемпионат в указанные сроки уже не успею. Возможно получиться присоединиться после старта чемпионата, ближе к концу сентября.
Очень жалею, что не смогу принять участие на всех этапах, ведь мод один из самых лучших,
что мы катали на рф2, для меня лично он лучший. Очень рад, что все же выбрали физику 2016, она позволит прочувствовать весь кайф, для кого-то со временем, для кого-то сразу. Очень завидую Вам парни! Прошу Админа по возможности не снимать номера с регистрации. Как дела наладятся, как я буду готов, я обязательно подам заявку от нашей команды.;Unsure
Ярослав, у тебя все получится, я уверен, лично я буду ждать твоего участия в чемпионате! Иван Хоптий тоже не сможет принять участия в первых гонках, и вы с Иваном вместе будете наверстывать упущенное и бороться за чемпионский титул... ;Thumbsup
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
По итогам тестов на чемпионат утверждается версия мода с физикой 2016 года!
не понимаю решение остаться на физике 16 года. по сути, такие решения принимаются голосованием по итогам проведенных тестов. здесь же. принято решение и на чем основания организация . я к примеру, на прикатике мода вообще не смог проехать стабильных кругов .
резиной хватало всего лишь 1 круг. машину постоянно кренило тянуло вправо. что связано с тем, что машину тянет вправо, я не понял еще в прошлом чемпионате.

в каждой теме мы пишем. что хотим перейти. к чему то более новому. и качественному. но всегда возвращаемся к старому. до дыр заезженному сценарию
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
в каждой теме мы пишем. что хотим перейти. к чему то более новому. и качественному. но всегда возвращаемся к старому. до дыр заезженному сценарию
Это как с VTCC, просто был ахеренный мод, точнее физика "просто бомба"
В подвеске 2018 больше возможности найти нужный баланс, в этом же просто это сделать нельзя, она все равно тупая.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
по сути, такие решения принимаются голосованием по итогам проведенных тестов
Считайте голосование и было, только в неявном виде. Т.е. я читал мнения на форуме и в лс о разных версиях мода и смотрел какой кому больше нравится. И недовольных старой физикой практически не было. По крайней мере до того момента, пока не был объявлен окончательный выбор. Спрашивается, где вы были всю неделю? А раз никто не высказывался против, значит всем всё было нормально. Даже сейчас, Сергей, у тебя практически у одного и есть претензии.
на прикатике мода вообще не смог проехать стабильных кругов
Да мы тебя вообще на практике не видели...
в каждой теме мы пишем. что хотим перейти. к чему то более новому. и качественному. но всегда возвращаемся к старому. до дыр заезженному сценарию
Почему до дыр? В данном случае новое не есть более качественное. Поэтому лучше выбрать более старую версию, к которой практически нет претензий.
Это как с VTCC, просто был ахеренный мод, точнее физика "просто бомба"
За исключением того, что это был туринг))
В подвеске 2018 больше возможности найти нужный баланс
А ещё можно было легко перевернуться на ровном месте.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Эти моды отличаются, только поворотом руля и может только тем, что она на мягкой не переворачивается так сильно. Я только поменял стиринг и не много угол руля и все стало одинаково. Может Женя у тебя стирин маленький? Помню где-то было такое, когда ставишь меньше стирин,машину начинает везти в стороны! А так мне лично без разницы, а если это её и привлечет больше людей, это вообще хорошо. Тут только маленький плюс для тех, кто ездил в чемпионате 2016 года, так как у них уже все настройки готовы)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Даже сейчас, Сергей, у тебя практически у одного и есть претензии.
Не у меня одного, поверь. Просто другие не высказывают или не тестили, потому что толку от этого нет. Все было давно ясно, по крайней мере для меня.
А ещё можно было легко перевернуться на ровном месте.
Перевернуться можно и на 2016, и сильно стараться для этого не надо или забыли обсуждение того чемпионата? А еще на этой легкий толчок впередиидущей машины вообще никак не влияет на отдачу, я не понял когда толкал Алексея, пока он боком не поехал. Еще она и пустела при проезде на поребрике в апексе между 4-5 поворотами.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Т.е. у тебя разные поворота руля в игре и стиринг лок в настройках - это нормально?
Да, а что в этом такого? Угол поворота выбирается чтобы было комфортно баранку крутить, а стиринг выбирается чтобы машина рулилась как надо. Всегда так было.
Не у меня одного, поверь. Просто другие не высказывают или не тестили
И ты ещё удивляешься почему выбор именно такой? Я значит сижу, жду фидбэка, а все либо молчат, либо вообще забили. Естественно я делаю выбор на основе тех мнений, которые я слышал.
Перевернуться можно и на 2016, и сильно стараться для этого не надо или забыли обсуждение того чемпионата
И почему тогда я за все время подготовки к этапу ни разу не перевернулся, хотя скакал по поребрикам будь здоров? И в гонке я переворотов из-за этого не видел. Многие скакали в последем повороте, а переворотов не было. При этом в Венгрии на практике я раз пять словил крышу в абсолютно безобидном месте. А два года назад перевороты были, но совсем другие. Когда одну машину ставило боком, а другая её поддевала и переворачивала. Ну так это совсем разные вещи, да и в Венгрии такое тоже было.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
И ты ещё удивляешься почему выбор именно такой?
Ну Алексей, это же не правда.
Попробовал сейчас мод 2016 года. Как по мне, физика - полный неадекват. Я - за мод 2018 без изменений.
Но 2018 просто нереально кайфовый, с первых же метров выезжая с гаража
Старая физика требует лечения костылями, на поиск которых нужно потратить неделю, которой нет. И в итоге не получишь того же кайфа, потому что машина андерстирит мимо поворота. Она дает обманчивое чувство стабильности, и ты пытаешься проехать чуть быстрее, но видишь как резко из стабильной машины она превращается в машину в стене.
18 на много лучше, в плане настройки подвески, найти нужный балланс легче. Тот кто любит недостаточную поворачиваемость, тот легко может изменить это, при этом стабильность повышается, но передние шины оч сильно уходят. И избыточной можно легко достичь, но при этом страдает стабильность.
По поводу проезда по поребрикам не скажу точно, но в целом динамика переворачиваемости одинаковая, что на том моде можно было перевернуться, что на этом.
И вроде Рома тоже одобрил 18, если я правильно понял его.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну Алексей, это же не правда.
Так Анатолий тестил не версию 2016, а 2018 с файлом физики 2016, а эта комбинация действительно хреновая, поэтому я от неё и отказался и поставил чисто версию 2016.
И вроде Рома тоже одобрил 18, если я правильно понял его.
Вроде Рому обе версии устраивают. Он сильной разницы не видит. Да и я тоже.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
И вроде Рома тоже одобрил 18, если я правильно понял его.
Я писал, что больше склоняюсь к 2018, когда стояла бредятина на сервере, а на этом когда стиринг поставил больше, разницы по поведению и по времени не почувствовал. По этому лично мне все ровно!
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Так Анатолий тестил не версию 2016, а 2018 с файлом физики 2016
С файлом какой физики, физики чего именно? Было два теста, на 18-м и 16-м, если не ошибаюсь.
Я писал, что больше склоняюсь к 2018, когда стояла бредятина на сервере, а на этом когда стиринг поставил больше, разницы по поведению и по времени не почувствовал. По этому лично мне все ровно!
Возможно, но это не нормально ставить нелинейные настройки руля. Мы уже давно отошли от первого рфактора в сторону больших градусов руля, которые тем и хороши, что используют градус руля любого автомобиля, в зависимости от его спецификации.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С файлом какой физики, физики чего именно? Было два теста, на 18-м и 16-м, если не ошибаюсь.
До Венгрии было, как ты помнишь, два сервера. Так вот на дополнительном, где я давал попробовать старую физику, сначала стояла версия 2018 с файлом физики 2016. Которую тот же Анатолий и пробовал. Оказалось, что такая комбинация и правда неадекват, поэтому я потом и поставил чистый мод 2016 года, на котором мы и ехали. Но некоторые могут судить о старой физики именно по той неадекватной версии, которую они в самом начале попробовали. К нормальной версии 2016 претензий почти нет.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
На самом деле, я тестил все варианты, которые предлагались. Что касается последнего варианта, то я никакой разницы не увидел с той машиной, которая была от 18 года с "приклеенной" физикой от 16, т.е. дикий недостаток. Не знаю, может нужно было как-то вычищать все прежние установки, но я думал сервер сам не должен позволять выбрать не правильную машину.

Времени на последнем сервере не показал, т.к. мне не хватило трех попыток, чтобы начать хотя бы один круг. Дважды разбил машину при выезде из боксов, с третьей попытки выехал кое-как, руля задними, а не передними колесами, но до старта доехать все равно не смог, т.к. машина ни в какую не хотела поворачивать. Настройками стиринга это не лечится. Больше даже пытаться не стал, т.к. для меня этот мод совсем не управляем, в то время как мод 18го управляется идеально.

Но, объективно, нас, тех кому нравится мод 18-го, все равно меньше, поэтому я и не проявлял активной позиции.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Но некоторые могут судить о старой физики именно по той неадекватной версии, которую они в самом начале попробовали.
Чем она отличается от мода 2-х тестов?
Ты вообще о чем? Что за нелинейные настройки?
Я о том, что steering lock в настройках машины это тоже самое что угол поворота руля в настройках самого руля. И изменяя один параметр ты делаешь руль нелинейным.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Я о том, что steering lock в настройках машины это тоже самое что угол поворота руля в настройках самого руля. И изменяя один параметр ты делаешь руль нелинейным.
У кого сильный недостаток, делаем так! Стеринг ставим 38, тут убираем галочку и ставим угол руля меньше. Чем меньше, тем лучше будет управляться и будет вам счастье)[url=https://radikal.ru] [/URL]
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх