Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Парни подскажите. Для участия достаточно регистрации ? а то смотрю у вас тут всякие истории с лицензиями итд..
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ок, спасибо. Заодно и опробую технику. Никогда особо не нравились эти крокодилы. Но может на рф2 они поинтересней.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Прошу прощения, я еще пару мыслей по поводу моих нарушений) Понимаю что во избежания срачей это все ведется в соответств. темах и их быстро закрывают но все ж.
Касательно накопительной системы, примером может быть Ф1, там +80 позиций это тот же старт с хвоста пелотона, эт я так между прочим, но не претендую на прощение, вердикт есть вердикт.
А вот касательно вашего пункта регламента 5.27.1 и последующих, есть вопросы.
Несмотря на то что прописано очень детально, тем не менее основа в корне неправильна. Движение рулем не может быть началом входа в поворот потому что в такой ситуации можно обороняться с помощью правила, смещаясь как тот же Ферстапен на торможении. Тормозишь отпускаешь чуток и режешь угол "хлопая калиткой" в соперника. Также подобное правило исключает обгоны в связках, где пройдя первую часть медленнее можно нырнуть во вторую за счет преимущества траектории. Это все сложно объяснить на словах, тут нужно демонстрировать на пальца так сказать. По этому правило, это хорошо но все же нужно чуть иначе подходить к рассмотрению как по мне. В Сузуке в эти выходные был похожий контакт между Ферстапом и Фетельом. А в моем случае это даже не торпеда на апекс поворота, что Фетель пытался провернуть, а плавный маневр с движением параллельным курсом. Вот такие вот мысли.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
там +80 позиций это тот же старт с хвоста пелотона, эт я так между прочим, но не претендую на прощение, вердикт есть вердикт.
Не, там уже тоже перешли на нашу систему, со стартом с пита. Только на пару лет позже, чем это было введено у нас))
По этому правило, это хорошо но все же нужно чуть иначе подходить к рассмотрению как по мне.
Правило не идеально. Это было понятно еще с самого начала, когда перед весенним чемпом его вводили. Но поверь, с этим правилом в любом случае лучше (причем намного лучше), чем вообще без него. И, как и любые правила, они не могут описывать все возможные инциденты. Тем не менее в большинстве случаев этого правила достаточно, хотя иногда конечно по нему бывают не совсем справедливые штрафы. В любом случае пока ничего лучше не придумали.
 
  • Like
Реакции: acc

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вспомнил кстать как у нас это было сформулировано. Может не точно но думаю будет понятен принцип. К примеру если совместить с вашим пояснением по осям.
Оставлять место сопернику (в ширину машины, до линии\границ трассы) нужно всегда, если есть перекрытие по осям (задняя передн). А вот оценка контакта если он происходит, остается за судьями. Для того и существует понятие Avoidable\unavoidable accident . Кто из пилотов мог избежать столконовения или кто из пилотов его спровоцировал, движением в сторону соперника скорость движения итд. это все индивидуально по инциденту. Но важна последовательность в решениях, что бы одинаковым инцидентам наказание было одинаково.
Не, там уже тоже перешли на нашу систему, со стартом с пита. Только на пару лет позже, чем это было введено у нас))
/QUOTE]
;Bravo
не знал)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На всякий случай напоминаю, что п. 5.27 действует только в поворотах. На прямых работают старые правила. Т.е. чтобы иметь право на место на трассе, достаточно любого перекрытия корпусов. Даже минимального. Это так, чисто для справки. А то об этом иногда забывают.

А вот оценка контакта если не он происходит, остается за судьями.
У нас оценка контакта и так полностью зависит от судей. Просто в данном случае решили, что виноват все-таки ты.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
потому что в такой ситуации можно обороняться с помощью правила, смещаясь как тот же Ферстапен на торможении
Вот почти за полтора сезона никто особо не пытался подобным образом обороняться. Да и рискованно это. За смещение в зоне торможения и штраф можно получить. Несмотря на правило. :rolleyes:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх