А ты проверял апгрейды на резину, проверял что ты на сликах ехал, а не на дождевой, которая ставилась по-умолчанию?Времени на последнем сервере не показал, т.к. мне не хватило трех попыток, чтобы начать хотя бы один круг. Дважды разбил машину при выезде из боксов, с третьей попытки выехал кое-как, руля задними, а не передними колесами, но до старта доехать все равно не смог, т.к. машина ни в какую не хотела поворачивать. Настройками стиринга это не лечится. Больше даже пытаться не стал, т.к. для меня этот мод совсем не управляем
Она должна быть неадекватной, в отличие от того, что было в Канаде.Чем она отличается от мода 2-х тестов?
Сергей, ну ты что? Это же матчасть. Угол поворота руля это угол поворота руля. А steering lock регулирует передаточное соотношение между рулем и колесами, которое определяет зависимость угла поворота колес от угла поворота руля.Я о том, что steering lock в настройках машины это тоже самое что угол поворота руля в настройках самого руля.
Поскольку зависимость угла поворота колес от угла поворота руля линейная по определению, то она и остается линейной, просто меняется коэффициент в этой зависимости. Спустя столько лет такое не знать...И изменяя один параметр ты делаешь руль нелинейным.
Так ты поставь сколько тебе нравится и углом настрой что бы она хорошо поворачивала, все просто!)Ахаха выходит 38 градусов для в8 это норма )
А ты проверял апгрейды на резину, проверял что ты на сликах ехал, а не на дождевой, которая ставилась по-умолчанию?
Ну во первых ты когда поставил настройки от 2018, ты явно не увидел, что там они стали чуть другие и за этого поведение могло быть другое, а во вторых вот этими двумя пунктами можно всегда настроить под себя управляемость и вообще не обязательно лезть в драйвер. 100 раз это уже проверял,на износ это ни как не влияет, а вот не правильно настроенное управление ох как влияет на износ!) У меня тоже всегда галка была вкл., но тут решил это таким путем.Апгрейды проверял, а сет поставил от мода 18го и выкрутил на максимум стиринг. Но угол вращения руля в драйвере, не менял, т.е. галка, о которой пишет Роман, у меня всегда включена, уже давно такими костылями не пользуюсь. В теории она, конечно, может помочь, но нужно заново проверять износ резины.
Ну ок, такое в принципе возможно, технически. Но тогда зачем рфактор ограничивает угол поворота руля, в таком случае.Сергей, ну ты что? Это же матчасть. Угол поворота руля это угол поворота руля. А steering lock регулирует передаточное соотношение между рулем и колесами, которое определяет зависимость угла поворота колес от угла поворота руля.
простите но даже у наших домашних задротников выбор пал не на 16 год ....которые я слышал.
В апгрейдах, первый пункт.ввопрос на засыпку ---- как выбрать софт .... или его нет ?
и с разными тачками . типа у тебя форд а у меня ну та самая камаро ... я писал про нее уже =))Было бы классно сделать мод с разной подвеской
Когда снимаешь галку и выставляешь вручную, игра меняет параметр в самом драйвере. Проверено как минимум на Трастмастере. А насчет галки, у меня это первый мод, в котором необходимо выставлять вручную. Во всех остальных галка работает как надо.вот этими двумя пунктами можно всегда настроить под себя управляемость и вообще не обязательно лезть в драйвер
нашел ... спасибоВ апгрейдах, первый пункт.
Я же написал сверху, что я тоже обычно с галкой езжу, просто тут так сделал, так как не хватает максимального стеринга)Когда снимаешь галку и выставляешь вручную, игра меняет параметр в самом драйвере. Проверено как минимум на Трастмастере. А насчет галки, у меня это первый мод, в котором необходимо выставлять вручную. Во всех остальных галка работает как надо.
Не за что!Тебе Женя надо баланс тормозов настроить, судя по логам у тебя баланс под 70 наверное и ты тормозишь до упора) У тебя же перед уходит просто капец, а зад почти не снашивается.нашел ... спасибо
Ну так всё правильно. И каждый может ездить с тем углом поворота руля, который ему нравится. А steering lock позволит при этом настроить необходимый угол поворота колес. В чем проблема?Когда снимаешь галку и выставляешь вручную, игра меняет параметр в самом драйвере.
А физика-то другая, и сет с 2018 не подходит.а сет поставил от мода 18го
Ограничивает если галочку поставить. Ну может есть любители сильно крутить руль. Кому как нравится.Но тогда зачем рфактор ограничивает угол поворота руля, в таком случае.
Ты когда ставишь настройки с 2018, посмотри все значения, там чуток они по другому ставятся, а если выставить так же, как и на 2018, по сути все тоже самое должно быть. И ты не забывай, что держака может у тебя не быть сейчас, по этому тебе сложнее ехать.Машина ведет себя очень нервно. В общем, нужно потратить немало времени на подготовку сета.
Ты когда ставишь настройки с 2018, посмотри все значения, там чуток они по другому ставятся, а если выставить так же, как и на 2018, по сути все тоже самое должно быть. И ты не забывай, что держака может у тебя не быть сейчас, по этому тебе сложнее ехать.
Да вроде это на всех модах так)Что то полная херня, когда уменьшяешь кастер уменьшается ффб. Это вообще нормально?
Что то полная херня, когда уменьшяешь кастер уменьшается ффб. Это вообще нормально?
Не только в модах, это и в жизни так. Благодаря кастеру при повороте колесо не только поворачивается, но и наклоняется.Да вроде это на всех модах так)