с этим абсолютно согласен. А вот по поводу скоростей не совсем ...Если установленный на автомобиле амортизатор очень мягкий (имеет малое сопротивление сжатию), то дополнительный вес передается на шину очень медленно, почти так же, как и при полном отсутствии амортизатора. При жестком амортизаторе, когда он сильно сопротивляется сжатию, дополнительный вес доходит до шины намного быстрее, причем некоторая его часть будет перемещаться к шине непосредственно через шток амортизатора.
я оперирую простыми понятиями. Когда говорю о скорости я имею ввиду скорость сжатия пружины контролируемый амортом. То есть чем жестче аморт (настройка выше значение в рфакторе) тем медленнее будет сжиматься и тем больше\быстрее вес передасться на резину. Не сработав пружину полностью.
Тоесть в рфаке они регулируются по сопротивлению. Nm\s еси не ошибаюсь можно такое увидеть в настройках некоторых видов тачек.
Общий принцип это не тоже самое что параметр настройки. Понятно что чем быстрее тянуть шток тем большим будет сопротивление. Но настройка влияет на сопротивление. Чем меньше значение выставишь тем проще буде тянуть шток и тем быстрее ты его сможешь двинуть до упора.
Последнее редактирование: