Car Setup.

на сколько тема актуальная\востребована ?

  • Да, пили видос

    Голосов: 30 100,0%
  • Нафиг, ты и сам дно

    Голосов: 0 0,0%
  • Нафиг, тут все профи, все шарим

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    30

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Чем жестче амортизатор, тем медленнее вес будет перераспределяться.
Не так. Это физическое движение корпуса относительно асфальта (наклон) будет медленнее. Вес - это не масса, а сила, с которой колесо "давит" на дорогу.
Чем жестче амортизатор, тем медленнее будет двигаться шток, а следовательно быстрее передаваться вес на резину. Если представить машину с жестким креплением колес к кокпиту (без пружин), то вес передается практически мгновенно.
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Не так. Это физическое движение корпуса относительно асфальта (наклон) будет медленнее. Вес - это не масса, а сила, с которой колесо "давит" на дорогу.
Чем жестче амортизатор, тем медленнее будет двигаться шток, а следовательно быстрее передаваться вес на резину. Если представить машину с жестким креплением колес к кокпиту (без пружин), то вес передается практически мгновенно.
Опять не так. Чем мягче тем быстрее вес перераспределится. Т.е. с противоположной стороны вес быстрее перейдет на загруженную.
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
верно, перераспределятся медленнее а передастся на колесо быстрее, буквально через шток аморта.
Если мы говорим о нагруженном колесе вес будет дольше доходить до максимальной массы. При жестких пружинах и амортизаторах у кузова будет меньше крен и следовательно меньше нагружаться
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Если мы говорим о нагруженном колесе вес будет дольше доходить до максимальной массы. При жестких пружинах и амортизаторах у кузова будет меньше крен и следовательно меньше нагружаться
Вопреки популярному мнению, отсутствие крена не является свидетельством малого перераспределения веса. Даже при сильных кренах отношение угла крена к перераспределению веса довольно мало. То есть нельзя сказать когда свиду машина чуть ли не стоит на двух колесах, что весь ее вес приходится на внешние к повороту шины. Поэтому понижение центра тяжести автомобиля и расширение колеи уменьшит перераспределение веса гораздо эффективнее чем наши старания уменьшить крены при помощи жестких пружин и стабилизаторов.
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Вопреки популярному мнению, отсутствие крена не является свидетельством малого перераспределения веса. Даже при сильных кренах отношение угла крена к перераспределению веса довольно мало. То есть нельзя сказать когда свиду машина чуть ли не стоит на двух колесах, что весь ее вес приходится на внешние к повороту шины. Поэтому понижение центра тяжести автомобиля и расширение колеи уменьшит перераспределение веса гораздо эффективнее чем наши старания уменьшить крены при помощи жестких пружин и стабилизаторов.
Не правильно выразился. Но суть в том что центр тяжести смещается и чем мягче амортизатор, тем быстрее нагружается колесо и естественно при равной жесткости пружин, но разной у амортизаторов, загруженная сторона будет быстрее крениться на мягких настройках
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
вот целая серия по настройке, по типу того что я все пытаюсь сделать, только на русском языке. Тут доходчиво обясняется что как и почему.
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Вообщем в любой статье будет примерно также описано, чем мягче амортизатор, тем быстрее нагружается колесо
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не правильно выразился. Но суть в том что центр тяжести смещается и чем мягче амортизатор, тем быстрее нагружается колесо и естественно при равной жесткости пружин, но разной у амортизаторов, загруженная сторона будет быстрее крениться на мягких настройках
нет, тем быстрее крен но колесо загрузится не быстрее. Наоборот, чем жестче подвеска или вообще её отсутствие, тем быстрее ты получишь поджопника от кочки\ямки чем если бы у тебя были амортизаторы и пружины.
жесткая подвеска обеспечит тебе даже не загрузку а перегрузку быструю, тут можно даже не обсуждать, попробуй поставить максимум и минимум, на любой тачке и поймешь.
Из последних особенно на Ореке это заметно. Пружины больше 1000нм и колеса начинаются лочится на торможениях.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вообще интересная тема, я уже начинаю понимать почему многие не врубаются что тут и как с настройкой амортов) Над будет подробно это все рассказать в видео.
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
нет, тем быстрее крен но колесо загрузится не быстрее. Наоборот, чем жестче подвеска или вообще её отсутствие, тем быстрее ты получишь поджопника от кочки\ямки чем если бы у тебя были амортизаторы и пружины.
жесткая подвеска обеспечит тебе даже не загрузку а перегрузку быструю, тут можно даже не обсуждать, попробуй поставить максимум и минимум, на любой тачке и поймешь.
Из последних особенно на Ореке это заметно. Пружины больше 1000нм и колеса начинаются лочится на торможениях.
Так они и лочатся из-за того что меньше нагружаются
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html#Bump_Damping

Slow Bump (Медленное Сжатие) регулирует медленное, направленное вверх движение этого угла подвески, вызванного действиями гонщика (руление, торможение, разгон). Называется "Медленное" т.к. амортизатор движется *вверх* (сжимается) медленным движением, обычно ниже 70 мм/сек. Настройка влияет на баланс шасси при входе и выходе из поворотов. Уменьшая это значение, мы увеличиваем скорость того, как быстро этот угол будет принимать перераспределение веса автомобиля. Увеличение значение замедлит этот процесс. (Из Setup Guide)
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Опять не так. Чем мягче тем быстрее вес перераспределится. Т.е. с противоположной стороны вес быстрее перейдет на загруженную.
То, что ты называешь "скоростью перераспределения веса" на самом деле называется скоростью перемещения центра масс, а это совсем не то же, что перераспределение веса.
Вот цитата из статьи, где явным образом связана жесткость с распределением веса:
"Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее".
А это ссылка на саму статью: https://www.drive2.com/b/991489/

Общее представление о работе амортизатора у тебя правильное, но при объяснении ты подменяешь понятия, вводя в заблуждение тех, кто еще не понимает.
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
То, что ты называешь "скоростью перераспределения веса" на самом деле называется скоростью перемещения центра масс, а это совсем не то же, что перераспределение веса.
Вот цитата из статьи, где явным образом связана жесткость с распределением веса:
"Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее".
А это ссылка на саму статью: https://www.drive2.com/b/991489/

Общее представление о работе амортизатора у тебя правильное, но при объяснении ты подменяешь понятия, вводя в заблуждение тех, кто еще не понимает.
Это статья Горбачева? Только в этой статье так написано, в других описано как раз обратное
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Потому что не все правильно понимают. А достаточно просто провести практический эксперимент и сразу все ясно.
Сделай задний аморт жёстким на сжатии(больше значение) и сразу получишь оверстир и быструю реакцию авто на руль и акселератор, при разгоне.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вот кстать отличная формулировка. Которая запомнилась еще когда лет 10 назад читал это.

Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе. Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
Вот кстать отличная формулировка. Которая запомнилась еще когда лет 10 назад читал это.

Если установлен очень мягкий амортизатор, с малым сопротивлением сжатию, то дополнительный вес доходит до шины медленно, почти так же, как если бы амортизатора не было вовсе. Если амортизатор жесткий, то есть сильно сопротивляется сжатию, то дополнительный вес достигнет шины значительно быстрее. При этом часть его, минуя пружину, будет передаваться на шину непосредственно через шток амортизатора
Статья переведена скорей всего неправильно.
Если посмотреть любую англоязычную статью, то будет написано так: При увеличении жесткости переднего бампа появляется недостаточная поворачиваемость. При уменьшении жесткости появляется избыточная.
http://www.rapid-racer.com/suspension-tuning.php
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Все верно написано. Я вообще без понятия кто этот горбачев и опираюсь на анлоязычные источники.
Просто не могу сейчас вспомнить где я это все читал/слушал.
Недостаточная появляется потому что резина перегружается слишком быстро. Иначе все ездили бы с минимальным значением потому что так вес передается плавнее. Собсно я так и делаю чаще всего. Но у такого подхода есть минус, авто реагирует вяло. Потому класические авто интересней в управлении. Все происходит плавно.
 
Верх