Car Setup.

на сколько тема актуальная\востребована ?

  • Да, пили видос

    Голосов: 30 100,0%
  • Нафиг, ты и сам дно

    Голосов: 0 0,0%
  • Нафиг, тут все профи, все шарим

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    30

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Если установленный на автомобиле амортизатор очень мягкий (имеет малое сопротивление сжатию), то дополнительный вес передается на шину очень медленно, почти так же, как и при полном отсутствии амортизатора. При жестком амортизаторе, когда он сильно сопротивляется сжатию, дополнительный вес доходит до шины намного быстрее, причем некоторая его часть будет перемещаться к шине непосредственно через шток амортизатора.
с этим абсолютно согласен. А вот по поводу скоростей не совсем ...
я оперирую простыми понятиями. Когда говорю о скорости я имею ввиду скорость сжатия пружины контролируемый амортом. То есть чем жестче аморт (настройка выше значение в рфакторе) тем медленнее будет сжиматься и тем больше\быстрее вес передасться на резину. Не сработав пружину полностью.
Тоесть в рфаке они регулируются по сопротивлению. Nm\s еси не ошибаюсь можно такое увидеть в настройках некоторых видов тачек.
Общий принцип это не тоже самое что параметр настройки. Понятно что чем быстрее тянуть шток тем большим будет сопротивление. Но настройка влияет на сопротивление. Чем меньше значение выставишь тем проще буде тянуть шток и тем быстрее ты его сможешь двинуть до упора.
 
Последнее редактирование:

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Тоесть в рфаке они регулируются по сопротивлению. Nm\s еси не ошибаюсь можно такое увидеть в настройках некоторых видов тачек.
Можно же выбирать, как отображать жесткость амортизаторов, это еще в первом rF можно было делать, вот строчка в профиле:
"Damper Units":true,
"Damper Units#":"Display dampers (shocks) in garage as: 0 = setting (e.g. 1-20), 1 = rate (e.g. 1000-9000 N\/m\/s)",
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Можно же выбирать, как отображать жесткость амортизаторов, это еще в первом rF можно было делать, вот строчка в профиле:
"Damper Units":true,
"Damper Units#":"Display dampers (shocks) in garage as: 0 = setting (e.g. 1-20), 1 = rate (e.g. 1000-9000 N\/m\/s)",

С новым официальным контентом жаль не работает. Там значения амортизаторов даже тайну составляют
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Думаешь, стоит кинуть провод с корпуса на батарею?
...
Просто хочется узнать, есть ли какие более простые способы решить проблему, кроме провода до батареи...
смотри провода торчащие из компа - интернет, юсб...
с другой стороны провода обычно растет девайс с питанием из розетки.
по стандарту в квартире все розетки (кроме одной, возле сан.узла) висят на одной фазе, а свет на другой.
если какой-нибудь роутер запитан от самопальной розетки протянутой от освещения, то эффект вполне возможен.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
То есть чем жестче аморт (настройка выше значение в рфакторе) тем медленнее будет сжиматься и тем больше\быстрее вес передасться на резину
Вот может видел машины с убитыми амортами, когда она проезжает лежачий полицейский и пошла качаться и колбасит её ещё очень долго, так вот это можно считать мягкая настройка, т.е. шток медленно срабатывает и практически не гасит колебания пружины, а при нормальных амортах он срабатывает быстро и гасит колебания пружины.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
если какой-нибудь роутер запитан от самопальной розетки протянутой от освещения, то эффект вполне возможен.
Самопальных розеток точно нет, вся проводка штатная. Но не факт, что розетки развязаны со светом. Комп и всё, что на нем висит, запитаны от бесперебойника. Только роутер от другой розетки. Возможно дело все-таки в заземлении...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вот может видел машины с убитыми амортами, когда она проезжает лежачий полицейский и пошла качаться и колбасит её ещё очень долго, так вот это можно считать мягкая настройка, т.е. шток медленно срабатывает и практически не гасит колебания пружины, а при нормальных амортах он срабатывает быстро и гасит колебания пружины.
Так это то о чем я и писал. Мягкая настойка это значит что аморт не замедлятет осцилацию и не предотвращает раскачку которая генерирует пружина.
При чем здесь медленно срабатывающий шток. Шток сам по себе не реагирует он контролирует скорость движения. В нем масло которое перетекает под далением. Чем он жёстче (выше параметр сопротивления) тем медленнее оно будет перетекать под давлением/сжатием или отбоем/розжатием пружиной. Соответственно амплитуда хода подвески меньше.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Можно же выбирать, как отображать жесткость амортизаторов, это еще в первом rF можно было делать, вот строчка в профиле:
"Damper Units":true,
"Damper Units#":"Display dampers (shocks) in garage as: 0 = setting (e.g. 1-20), 1 = rate (e.g. 1000-9000 N\/m\/s)",
Собственно подтверждение.
Чем выше значение тем жестче амортизатор тем больше силы требуется на его сжатие. Поставиш больше значение и получишь зажатую подвеску которая не даст раскачиваться авто и будет передавать вес на резину быстрее.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
В нем масло которое перетекает под далением.
В чём, в штоке? ) В общем давай подытожим, чем жестче, тем быстрее, причем, в любых настройках, жестче значит быстрее масса перераспределяется на колеса, тоже самое касается пружин и амортизаторов. Выше я приводил подробное описание работы амортизаторов и точное определение жесткости и скорости срабатывания. Могу кинуть дополнительную инфу чтоб не возникало разногласий.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
говорим как буд то об одном но разными терминами или понятиями. Я сам уже несколько раз перечитывал в попытках понять что в моем понимании вызывает несогласие))
И кажется понял...
Жесткость это сопротивление аморта или пружины в N\m\s. Чем он жестче тем быстрее вес будет передаваться на резину. С этим вроде определились. Вроде как это это и есть определении скорости, и с этим тоже можно согласится но вот это не верно
Значение Bump это то как быстро будут сжиматься амортизаторы, т.е. большое значение быстро, меньшее медленно. Тоже самое с Rebound это то, как быстро будут работать амортизаторы на отбой, т.е. на обратный ход пружины.
Чем больше значение тем больше времени\усилия потребуется что бы сжать амортизатор, но тем быстрее вес передасться резине. В твоей формулировке как мне кажется одно не верно, это понятие параметров. По скольку оно определяет не скорость а сопротивление. Кинь линк еще какой если есть, хочу понять убедиться окончательно в чем природа разногласий.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Значение Bump это то как быстро будут сжиматься амортизаторы, т.е. большое значение быстро, меньшее медленно. Тоже самое с Rebound это то, как быстро будут работать амортизаторы на отбой, т.е. на обратный ход пружины.
Всё ровно наоборот, большее значение - жёстко, а значит сжиматься они будут медленно.
Правда в рф2 есть несколько машин, типа макларенов, у которых сделано наоборот, но всё равно понятно, что кликаешь направо, значение становится жестче, хотя цифра меньше.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
дохера формул теряюсь, главная мысль неясна)
Вот попроще вариант
https://nasaspeed.news/tech/suspens...hock-absorbers-and-their-effects-on-handling/
но суть вроде ясна.
Да, чем быстрее двигается шток, тем больше сопротивление, эта формулировка верна. Но поскольку аморт настраивается параметром сопротивления, то чем оно больше (жестче аморт) тем медленнее будет двигаться шток.
в рфакторе и во всех популярных симах настройка прописана либо в цифрах click от малого к большому либо в N\m\s соответственно.
Принцип перехода между работой медленных и быстрых параметров амортизатора очень легко понят глядя на такой график. Хоть он и для велика)
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Дим вот что написано по твоему линку:

HOW SHOCKS AFFECT HANDLING
The shock controls how fast weight is transferred. The valving for low shaft speeds is the primary controlling factor for weight transfer. This affects the load on a tire and can change the handling balance while weight is being transferred. Once all weight has been transferred, the shock no longer influences handling. Let’s review.

In general, rebound damping controls how fast weight leaves a tire while bump controls how fast weight goes onto a tire. Stiffer valving causes a shock to react more quickly. Softer valving slows the reaction of the shock. Stiffer valving gets the load to change more quickly. Stiffer rebound valving gets the load off a tire more quickly and onto an opposite tire faster. Stiffer bump valving gets the load onto that tire faster.

Перевод гугла

КАК ШОКИ ВЛИЯЮТ НА ОБРАЩЕНИЕ
Шок контролирует, как быстро переносится вес. Клапан для низких скоростей вала является основным управляющим фактором для переноса веса. Это влияет на нагрузку на шину и может изменить баланс управления во время передачи веса. После переноса всего веса шок больше не влияет на управление. Давайте рассмотрим.

В общем, демпфирование отскока контролирует, насколько быстро вес покидает шину, в то время как удар контролирует, насколько быстро вес падает на шину. Более жесткие клапаны заставляют шок реагировать быстрее. Мягкий клапан замедляет реакцию шока. Более жесткие клапаны заставляют нагрузку меняться быстрее. Клапан с более жесткой отдачей быстрее снимает нагрузку с шины и на противоположную шину. Более жесткие ударные клапаны быстрее доставляют нагрузку на эту шину.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Правильно. Так я ж об этом и ..))
Stiffer bump valving gets the load onto that tire faster.
жесткие параметры (клапана) при сжатии передают вес на колесо быстрее.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
(жестче аморт) тем медленнее будет двигаться шток
жёстко, а значит сжиматься они будут медленно

Более жесткие клапаны заставляют шок реагировать быстрее
Мягкий клапан замедляет реакцию шока

Чувствуете разницу?
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Чувствуете разницу?
Какую разницу? Я прекрасно понимаю работу амортизатора. А вот в этом сообщении написан бред и будет вводить в заблуждение остальных:
Значение Bump это то как быстро будут сжиматься амортизаторы, т.е. большое значение быстро, меньшее медленно
Чувствуешь разницу? Ты пишешь будут быстро сжиматься, а не доходить вес до шины.
 
Верх