Car Setup.

на сколько тема актуальная\востребована ?

  • Да, пили видос

    Голосов: 30 100,0%
  • Нафиг, ты и сам дно

    Голосов: 0 0,0%
  • Нафиг, тут все профи, все шарим

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    30

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
громкость рф микшером но мне что бы себя на записи слышать нужно его на 5 % наверно ставить
...и это при том что у меня там звук мотора на 15 %))
У меня всё на максимум, убавлена громкость рф2, и норм. Шумы как-то подавляются сами, только при записи иногда ловит наводку 50 Гц.
 
  • Like
Реакции: acc

acc

Эксперт
Гонщик VRC
У меня всё на максимум, убавлена громкость рф2, и норм. Шумы как-то подавляются сами, только при записи иногда ловит наводку 50 Гц.
херасе, +30дцб я если так накину мне вообще ничего понижать не придется, буду даже рфак перекрикивать)) А вот эту функцию надо опробовать, мож полуше будет с шумами.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
херасе, +30дцб я если так накину мне вообще ничего понижать не придется, буду даже рфак перекрикивать)) А вот эту функцию надо опробовать, мож полуше будет с шумами.
На судейском подкасте, после Интерлагоса, я как раз снимал видео с игры и одновременно комментировал. Можешь послушать как оно звучит, но вроде нормально...
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
хорошая тема, видео настройки машины, будет очень актуально. Я рфак2 гоняю уже 3 год или4 й. Есть опыт настройки машин в других симах,АС,Рейсрум, Рейс07. Там я берусь настраивать машину и щелкая ту или иную настройку,я вижу и ощущаю, как меняется поведение машины. В рфаке2, это мистика, кручу те же настройки, жду что будет так как я предполагаю, а на деле-фиг там. Всегда в наших соревах онлайн удивляло, как лидеры едут,точнее топят, явно у них крыло почти в ноль, но, если я его опущу в ноль, то в первом же среднескоростном повороте потеряю машину. Это же касается а антиролл баров, если меняю значения, машина становится похожа на баржу или же на кирпич, у которого зад входит в поворот быстрее чем перед.
По поводу примера на порше, лично мне не нравится эта машина как эталон описания настроек. Мотор сзади, легкий передок.... Уж лучше бы это было среднемоторка или классическая, когда мотор спереди. имхо.
Но, как бы там ни было, расширение кругозора настроек очень полезно,особенно когда пришел и начинаешь тупить))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
По поводу примера на порше, лично мне не нравится эта машина как эталон описания настроек. Мотор сзади, легкий передок.... Уж лучше бы это было среднемоторка или классическая, когда мотор спереди. имхо.
Но, как бы там ни было, расширение кругозора настроек очень полезно,особенно когда пришел и начинаешь тупить))
Вот как раз Порше GTE в Эндуранс паке у нас уже это среднемоторная машина. Штутгартцы изменили себе, ради результатов :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Все гораздо сложнее. Без опыта комментирования и поставленной дикции не оч получается. Но все будет. Хочется номр контент запилить а не просто разговоры по теме))
 
Последнее редактирование:

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Тема интересная, лично мне никогда не было понятно для чего Bump Rebump настройки подвески, я понимаю что она очень влияет на скорость и стабильность, но что с ними делать уму не приложу
Это сжатие и отбой амортизаторов. Значение Bump это то как быстро будут сжиматься амортизаторы, т.е. большое значение быстро, меньшее медленно. Тоже самое с Rebound это то, как быстро будут работать амортизаторы на отбой, т.е. на обратный ход пружины.
Caster тоже не особо понятно на что влияет.
Я думаю ты видел вилку переднего колеса у велосипеда ))) Она находится под определенным углом, так вот это и есть угол кастера. Если бы вилка велосипеда находилась перпендикулярно дорожному полотну, т.е. 90 градусов это считается нулевым кастером. Тоже самое и в автомобиле. Чем больше угол кастера, т.е. вилка сильнее выпирает вперед, тем автомобиль устойчивее ведет себя в быстрых поворотах и на прямых, и наоборот при нулевом кастере автомобиль будет устойчив в медленных поворотах, но очень нервным на прямых.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Это сжатие и отбой амортизаторов. Значение Bump это то как быстро будут сжиматься амортизаторы, т.е. большое значение быстро, меньшее медленно. Тоже самое с Rebound это то, как быстро будут работать амортизаторы на отбой, т.е. на обратный ход пружины.
Наоборот.
Аморт контролирует скорости сжатия\разжатия, и чем больше значение тем больше жесткость амортизатора, тем меньше скорость движения штока\пружины. По простому большое значение на сжатие = более жесткое и отзывчивое шасси.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вопрос по поводу записи. Как убрать наводку 50 Гц при записи с микрофона?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Значение Bump это то как быстро будут сжиматься амортизаторы, т.е. большое значение быстро, меньшее медленно.
Наоборот.
Аморт контролирует скорости сжатия\разжатия, и чем больше значение тем больше жесткость амортизатора, тем меньше скорость движения штока\пружины.
Наоборот, чем больше жесткость тем больше скорость движения штока
Хотели помочь тем, у кого есть желание научиться настраивать машину, в итоге запутали их еще больше ;Rofl
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ты чем микрофон питаешь?)
Ну он в системник воткнут и всё. Компом и записываю. Так то оно понятно что по питанию, только не знаю что с ним делать. Пробовал при монтаже фильтровать, тоже не особо получилось. Т.е. убралось, но не до конца.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Как убрать наводку 50 Гц при записи с микрофона?
Скорее всего это у тебя блок питания где то даёт фон на питании звуковухи. Возможно поможет заземление, если есть возможность попробуй другой БП.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Возможно поможет заземление
Думаешь, стоит кинуть провод с корпуса на батарею?
если есть возможность попробуй другой БП.
Такой возможности нет, но думаю, что дело скорее в заземлении. У меня в стене советские розетки (без заземляющего контакта, который есть в евро). Просто хочется узнать, есть ли какие более простые способы решить проблему, кроме провода до батареи...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Наоборот, чем больше жесткость тем больше скорость движения штока

как это наоборот, поставь задний аморт на минимум проедь а потом увелич на максимум, все сразу поймешь.
больше жесткость - больше сопротивление, меньше скорость движения штока.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Думаешь, стоит кинуть провод с корпуса на батарею?
Да, это и имел ввиду попробовать.
больше жесткость - больше сопротивление, меньше скорость движения штока
Общий принцип работы такой, что чем выше скорость движения штока амортизатора, тем большим будет его сопротивление. У большого количества гоночных машин оба хода амортизатора могут регулироваться как по скорости передачи веса, так и по величине сопротивления. Если установленный на автомобиле амортизатор очень мягкий (имеет малое сопротивление сжатию), то дополнительный вес передается на шину очень медленно, почти так же, как и при полном отсутствии амортизатора. При жестком амортизаторе, когда он сильно сопротивляется сжатию, дополнительный вес доходит до шины намного быстрее, причем некоторая его часть будет перемещаться к шине непосредственно через шток амортизатора.

Source: https://auto.today/bok/3542-nastroyka-amortizatorov.html
© Auto.Today
 
Верх