Брифинг перед гонкой
Сегодня у нас пройдет тестовый этап чемпионата Индикар. Прогноз погоды вроде и обещает сухую гонку, вероятность дождя меньше 25%. Но несмотря на это дождь в прогнозе стоит, а по штату Луизиана и вовсе объявлено предупреждение об урагане. Будем молить богов чтобы всё обошлось.
Трасса в Новом Орлеане всего один раз принимала у нас боевой этап чемпионата, это было в 2018 году, а в сезоне 2019 мы использовали её уже как тестовый трек. Гонка 2018 года запомнилась борьбой на подсыхающей трассе и определенным количеством ошибок от пилотов, ошибок от которых и вовсе не ждешь. Так что в случае дождя будьте предельно внимательны и избегайте выездов на поребрики и особенно на траву.
Сезон 2018
Поул - Valeriy Mulik - 1:19.300
Победитель - Dmitri Buksha
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 1:19.383
Сезон 2019
Поул - Vlad Tokarev - 1:15.754
Победитель - Vlad Tokarev
БК в гонке - Vlad Tokarev - 1:16.529
Обязательно протренируйте въезд на пит-лейн. В гонке вам в любом случае предстоит сделать остановку в боксах. Здесь две дорожки въезда: длинная и короткая. Мы используем короткий въезд, он начинается на входе в последний поворот. Обратите внимание, что ограничение скорости начинается на третьей белой линии. Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч, пит-боксы расставляются по порядку в квалификации. Обладатель поула получает ближайший к выезду питбокс. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивать к своему месту начинайте за два питбокса до вашего. В случае массовых пит-стопов будьте предельно внимательны на пит-лейн, смотрите по сторонам и в зеркала.
Обязательно потренируйтесь на жестких шинах, чтобы их слабый держак не застал вас врасплох. В гонке обязательно использовать оба типа резины. Красные шины (Alternates) - это мягкий состав, а черные шины (Primary) - это жесткий состав. На каждом типе шин обязательно преодолеть как минимум один круг в боевом режиме. Нельзя просто взять поменять шины под Safety Car два раза подряд.
В случае выезда машины безопасности, правила поведения анологичны тем, что применялись в других чемпионатах портала V8 Supercars, GT3, Porsche Supercup и т.д. Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream. Пит-лейн закрываться не будет, пит-стоп можно совершать в любой момент. Круговые могут возвращаться в круг с лидером сразу после объявления режима Safety Car, без дополнительных указаний от администратора.
В качестве эксперемента сегодня будет проведен второй сегмент квалификации для топ-6 пилотов по итогам первого сегмента. Отсеивание пилотов будет происходить штатными средствами rfactor2. Если при запуске второго сегмента игра изолирует не тех пилотов, то второй сегмент будет пропущен и запустим вармап. Традиционно, в квалификации нельзя выезжать после использования ESC вне пит-лейна. Старт гонки будет происходить сходу, за виртуальным Safety Car. Прогревочный круг пилоты должны ехать в два ряда, будьте особо внимательны и не грейте резину на прогревочном круге, рядом с вами могут быть другие машины. Ускорение можно начать только после команды Green Flag, в случае явного фальстарта лидера игра не даст команду Green Flag. До линии старт-финиш обгоны внутри своего ряда запрещены. Если перед вами очень медленно стартовала машина, сбросьте скорость тоже. Гонка длинная, нетерпеливые умирают первыми.
Самое важное! Следите за границами трассы, они отмечены белыми линиями, поребрики не являются частью гоночного полотна, минимум два колеса машины должно быть в пределах белых линий. На трассе очень строго прописаны границы и в случае малейшего их нарушения вы получите предупреждение, а после пары предупреждений и штраф. Избегайте широких выездов за пределы трассы, а в случае если вашу машину вынесло за пределы белых линий, сразу бросайте газ и постарайтесь сбросить скорость, тогда игра пощадит и не даст предупреждение.