Test Round | NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Вообще да, тот же Пажно в Инди в прошлом году на финальных кругах так сбивал слип-стрим для догоняющих. Пока чья-то машина ее вошла в базу или не началась зона торможения - каждый волен ехать как хочет.

Ничего опасного в этом манёвре нет.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Гасли в Монце, когда уходил от погони Сайнса, так и ехал. И что? Наказали?
Если догоняющий вошёл в зону DRS, тогда виляние не поможет, можно только попробовать сместиться во внутрь и попытаться очень поздно оттормозиться, что мы и видели на примере Риккардо и других. Повторяю для тех, кто не понимает - одно дело двигаться зиг загами на разгоне, другое - на торможении. Многократное смещение на торможении, наказывается. Или приведите мне пункт правил FIA, что ли.
кстати да, точно, Гасли, в Муджелло кстати сразу все начали юзать сей метод. Я то за, если это не аля Хэм в Малайзии 2010)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вообще да, тот же Пажно в Инди в прошлом году на финальных кругах так сбивал слип-стрим для догоняющих. Пока чья-то машина ее вошла в базу или не началась зона торможения - каждый волен ехать как хочет.

Ничего опасного в этом манёвре нет.
Если у тебя в слип-стриме соперник, то ты можешь изменить траекторию только один раз. Вилять на прямой нельзя. У нас такие правила.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Если у тебя в слип-стриме соперник, то ты можешь изменить траекторию только один раз. Вилять на прямой нельзя. У нас такие правила.
Ну есть наши правила, а есть то, как едут пилоты в реальных гонках. И для меня, если нет санкций в реальных гонках за что-то, авторитетнее именно они как источник, поскольку там реально рискуют машинами и жизнями, в отличии от наших покатушек. Поэтому если в Инди-500 в этом году у меня будет борьба и мне надо будет защищать позицию, без всяких сомнений применю то, что делал Пажно, потому что это считается нормальным и это часть игры.

Ну и опять же есть здравый смысл. Когда на портале пытаются зарегулировать каждый чих пилота, загоняя себя в рамки правил, даже если они противоречат здравому смыслу - это так себе правила.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ну есть наши правила, а есть то, как едут пилоты в реальных гонках. И для меня, если нет санкций в реальных гонках за что-то, авторитетнее именно они как источник, поскольку там реально рискуют машинами и жизнями, в отличии от наших покатушек. Поэтому если в Инди-500 в этом году у меня будет борьба и мне надо будет защищать позицию, без всяких сомнений применю то, что делал Пажно, потому что это считается нормальным и это часть игры.

Ну и опять же есть здравый смысл. Когда на портале пытаются зарегулировать каждый чих пилота, загоняя себя в рамки правил, даже если они противоречат здравому смыслу - это так себе правила.
Главное третьим в ряд не лезь, а то получишь как Норрис от того же Пажно :D:D:D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И для меня, если нет санкций в реальных гонках за что-то, авторитетнее именно они как источник
При чем здесь авторитетный источник или нет? Мы ездим по конкретным правилам. Никаких других источников, кроме нашего Регламента, нет. Ты конечно сам решаешь как ездить, но потом не обижайся, если окажется, что ты что-то нарушил.
Ну и опять же есть здравый смысл. Когда на портале пытаются зарегулировать каждый чих пилота, загоняя себя в рамки правил, даже если они противоречат здравому смыслу - это так себе правила.
К сожалению, мы не можем себе позволить всё то, что позволено в реале. Потому что наши пилоты краёв не видят и каждый раз, когда мы идём им навстречу и что-то разрешаем, они доводят это до крайности и разводят грязь на трассе, на которую же потом сами и жалуются. Поэтому мы имеем те правила, которые заслужили. Ведь если мы что-то запрещаем, значит это не просто прихоть организатора, а на то есть причина.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
К сожалению, мы не можем себе позволить всё то, что позволено в реале. Потому что наши пилоты краёв не видят и каждый раз, когда мы идём им навстречу и что-то разрешаем, они доводят это до крайности и разводят грязь на трассе, на которую же потом сами и жалуются. Поэтому мы имеем те правила, которые заслужили. Ведь если мы что-то запрещаем, значит это не просто прихоть организатора, а на то есть причина.
Так чем больше правил - тем больше грязи. Чем больше безопасности - тем больше грязи.

В том же реальном Индикаре максимально простые правила борьбы, основанные на здравом смысле. И гонщики там уважительно друг к другу относятся, потому что опасно. И посмотри во что Ф1 превратилась, с зарегулированной борьбой на трассе, безопасностью и потаканием отдельным пилотам делать что вздумается. Никакого уважения нет.

Всё начинает держаться не на уважении пилотов друг к другу и здравом смысле, а на том, что пилоты начинают интерпретировать правила и искать в них свою выгоду, начинаются забеги с линейками и прочая дичь.

И как говорил, основная причина аварий у нас - это разный уровень подготовки к этапу и отсюда дикая разница в темпе. Я эти грабли первого этапа в кузовах вижу уже который раз у нас.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так чем больше правил - тем больше грязи. Чем больше безопасности - тем больше грязи.
Не согласен.
В том же реальном Индикаре максимально простые правила борьбы, основанные на здравом смысле. И гонщики там уважительно друг к другу относятся, потому что опасно.
Как раз там полно грязи на трассе. Особенно не на овалах (овалы мало смотрел). Уважения к сопернику там в нет от слова "совсем". Они готовы вкатать в отбойник любого, лишь бы обогнать.
И посмотри во что Ф1 превратилась, с зарегулированной борьбой на трассе, безопасностью и потаканием отдельным пилотам делать что вздумается. Никакого уважения нет.
В Ф1 всё нормально с борьбой. Все проблемы Ф1 исключительно из-за технического регламента и политики. С уважением на трассе там всё в порядке. Отдельные инциденты конечно бывают, но в целом проблем нет.
И как говорил, основная причина аварий у нас - это разный уровень подготовки к этапу и отсюда дикая разница в темпе. Я эти грабли первого этапа в кузовах вижу уже который раз у нас.
Основная причина аварий у нас - это шило в ж... и отсутствия уважения к сопернику, когда более быстрый пилот считает, что его должны пустить без борьбы только на основании того, что он быстрый. Поэтому он суёт свой бампер в любую щель и даже не пытается обогнать чисто. Не все так делают конечно, но многие.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Вопрос дискуссионный :) Но по мне, пилоты старой закалки куда уважительнее друг к другу, потому что рисковали всем. Чем опаснее, тем больше уважения к коллеге.
Как раз там полно грязи на трассе. Особенно не на овалах (овалы мало смотрел). Уважения к сопернику там в нет от слова "совсем". Они готовы вкатать в отбойник любого, лишь бы обогнать.
Ну сейчас не вижу какой-то грязи, на городских трассах это чревато тем более. А на овалах её нет вообще, поскольку все в одной лодке, но ошибки бывают, конечно.
В Ф1 всё нормально с борьбой. Все проблемы Ф1 исключительно из-за технического регламента и политики. С уважением на трассе там всё в порядке. Отдельные инциденты конечно бывают, но в целом проблем нет.
Ну слушай, когда вижу Кими в Монце, который олдово оставляет всем место на трассе снаружи, а потом вижу Максов всяких, которые там же жмут за пределы трассы - ну это явно нездоровая тенденция. Если Ф2 посмотреть - то там это вообще поголовно.
Основная причина аварий у нас - это шило в ж... и отсутствия уважения к сопернику, когда более быстрый пилот считает, что его должны пустить без борьбы только на основании того, что он быстрый. Поэтому он суёт свой бампер в любую щель и даже не пытается обогнать чисто. Не все так делают конечно, но многие.
Ох, как же хотелось куда-нибудь сунуть бампер, когда ехал за Тобой :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но по мне, пилоты старой закалки куда уважительнее друг к другу, потому что рисковали всем. Чем опаснее, тем больше уважения к коллеге.
Верно. Я не согласен был с влиянием строгости правил. Касаемо безопасности полностью поддерживаю.
Ну слушай, когда вижу Кими в Монце, который олдово оставляет всем место на трассе снаружи, а потом вижу Максов всяких, которые там же жмут за пределы трассы - ну это явно нездоровая тенденция.
Да, тенденция, но пока ещё это все отдельные инциденты с конкретными пилотами. Ф2 не смотрел.
Ох, как же хотелось куда-нибудь сунуть бампер, когда ехал
В моем случае сунул не ты...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Если у тебя в слип-стриме соперник, то ты можешь изменить траекторию только один раз. Вилять на прямой нельзя. У нас такие правила.
А когда начинается, собственно, слип стрим? На какой дистанции от машины соперника? Сколько корпусов? Всё очень абстрактно. Если с торможением мои доводы не сильны, вот ещё один - представим, что при выходе из поворота на прямую, догоняющий сохранил момент и начал стремительно накатывать на догоняемого. Если догоняемый видя в зеркала, что к нему сзади очень быстро накатывает соперник, смещается в ЕГО направлении, дабы заставить сбросить скорость или оттормозиться, что бы не врезаться сзади, то это тоже грубое нарушение. Позади меня едет человек, в нескольких корпусах, с примерно той же скоростью. Я смещаюсь в сторону, а он пускай себе едет прямо, не надо за мной пристраиваться. Не хочу прослыть буквоедом, но можно сказать, что у меня машина так настроена, что её носит по всей ширине трассы, ну или я грею резину, или... ну вобщем можно ещё чего угодно придумать.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если догоняемый видя в зеркала, что к нему сзади очень быстро накатывает соперник, смещается в ЕГО направлении, дабы заставить сбросить скорость или оттормозиться, что бы не врезаться сзади, то это тоже грубое нарушение.
Сместиться можно, но только один раз. Обратно ты вернуться уже не можешь, только на торможении и только если безопасно.
Это когда Тебя перед изломом пнули?
Не, когда в шпильке нас торпедировали)
Да, извини за пару крепких слов - был уже на взводе.
Я не в обиде) Послушал, удивился, поржал :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх