Test Round | NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream.

Мы сидели в командном ТS и голосовых сообщений о SC не было.

Перепроверю этот момент.


Остальные пилоты слышали объявления?
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Такая проблема только на официальных трассах. Из официальных у нас будет Индианаполис и Портленд. Первый я ещё в прошлом сезоне отредактировал чтобы срезы не так много давало, с Портлендом посмотреть надо как будет, там вроде жести в туринге не было когда мы ехали.
оккк
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Перепроверю этот момент.


Остальные пилоты слышали объявления?

Я не знаю возможности TS, но может просто это было не доступно, только, в нашем канале (AlPa Racing)?

Чуть выше Паша подтвердил, что тоже не слышал сообщения и мне не показалось)))
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
На мой вопрос так и не ответили. На хера вообще тогда эти правила нарушения игры.. Понятно все что иногда игра дает неверный штраф тогда да можно снять. Но тут передомной люди резали трассу что бы оторваться от меня и тут же писали инцендент.
Если бы не снимали штрафы гонка была бы совсем с другим сценарием.. И люди тупо отбивали бы штрафы которые игра кстати четко и правильно давала
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
На мой вопрос так и не ответили. На хера вообще тогда эти правила нарушения игры.. Понятно все что иногда игра дает неверный штраф тогда да можно снять. Но тут передомной люди резали трассу что бы оторваться от меня и тут же писали инцендент.
Если бы не снимали штрафы гонка была бы совсем с другим сценарием.. И люди тупо отбивали бы штрафы которые игра кстати четко и правильно давала
Ну это тест гонка, так что ладно. Но вот допустим у меня был штраф за три предупреждения. Из них одно было за дело, я там широко выехал и получил преимущество по скорости, а два других - "драйвин ту слоу" на прогреве, пока я ждал чтобы Ильюшников разогнался, и широкий выезд на убитых шинах когда машина не поворачивала, на котором я поднял ногу с педали газа да и вообще потерял кучу времени. Также как и в практике можно было получить ворнинг при выезде в траву и потере нескольких секунд. Так что про четкость штрафов - это большой вопрос
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Как раз об этом

Напишу сюда то, что хотел написать в диске:

По делу:
- границы трассы полная шляпа, это везде так будет? Я ни в одном месте не выиграл на выезде, а наездил на 3 проезда, минимум 2 ката было из-за того что меня выдавили с трассы - перебор на мой взгляд, заниматься этими "pen'ами" в гонке - очень отвлекает.
- классно боролись со многими, спасибо и на том
- Ильюшкин (не знаю, как точно правильно) извини за крэш (который тоже привел к кат-траку и проезду кстати), дождь уже шел, я тупо доезжал, никак не ожидал, что ты будешь все еще газ в пол проходить эту связку. Испортило мне это всю гонку, так еще какие-то шансы на топ-6 оставались бы(

В остальном кто, Жуков оч классно задайвил в 1 поворот, спасибо. Потом Шурыгин очень странно не догонял Safety Car во время его 2 пришествия, Горелов жестко прорывался после краша, в остальном все было неплохо. Но срачи в дискорде после тестов - ну камон))))

Кому так нравится ругаться - идите на бабок у подъезда покричите, там хоть повеселитесь.
Ну как бы можно было подготовиться к трассе, посмотреть границы в каждом повороте и не получать эти предупреждения) У меня за всю гонку было только одно предупреждение за широкий выезд в последнем повороте
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Первый штраф у меня: два выезда шире в Т1 без всякого получения преимущества + один "срез" из-за потери машины на торможении.
Второй штраф у меня: сначала выехал шире из Т9 одновременно набирая "pen" после получения штрафа , скакал по траве, потерял 3 секунды на этом - всё равно срез; ну а затем уже в дождевых условиях машину на сликах шире выносило в Т1 - не освоился чутка. Опять же, отыгрыша нет никакого, но игра штрафует.

В этом плане система ACC куда лучше - она анализирует выезд за пределы трассы и там уже даёт решение, было получено преимущество или нет. В рФаке иногда даже отпуск газа не работает с замедлением.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну как бы можно было подготовиться к трассе, посмотреть границы в каждом повороте и не получать эти предупреждения) У меня за всю гонку было только одно предупреждение за широкий выезд в последнем повороте
Тут всё просто. Границы в Т1 и Т5 - очень странные. Если в Т5 ещё могу понять, хотя в реальной гонке хрен бы кто докапывался там до линий, то в Т1 - это несуразная дичь, выезд там шире пределов трассы убивает нормальное прохождение Т2, то бишь отыгрыш там невозможно в принципе получить, из-за того что физика - бессердечная скотина.

Да и такого абсурда тут до фига. Вылетел шире в Т9 - похер, что скачешь по траве и не разгоняешься на прямой - получи срез.

Зато в последнем повороте спокойно херачь шире формально нарисованной линии, только слишком сильно не наглей.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Есть пределы трассы. Больше того было написанно перед этапом что за это будут штрафы.
Если пилот нарушил это правило то естественно он должен отбыть наказание. По-моему другого мнения не может быть
Игра давала штрафы четко и правильно. Пилоты резали нагло трассу. Почему же тогда эти штрафы снимали.
Надеюсь этого в боевой гонке не будет
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Непростые машины эти открытые колеса. Спасибо всем кто участвовал в гонке. Пересмотрел заезд чтобы выдать лицензии участникам, на следующие инциденты обратил внимание. Постарайтесь в регулярном сезоне, многих аварий можно было избежать. Завал на первом круге был обычным гоночным инцидентом, развернуло одного пилота и будучи в плотном трафике не все смогли это вовремя заметить и объехать. Столкновений где был кто-то виновен я заметил всего несколько. Обратите внимание, что особую осторожность надо соблюдать на рестарте, за эти аварии будет двойное наказание. Серьезные наказания по ходу сезона возможны и в случае если после разворота вы не зажали тормоз и выкатились под машину соперника. Что касается стартовых процедур, ускорение на старте было начато преждевременно, я боялся что игра не даст старт, в следующий раз ждите команду Green Flag и сохраняйте скорость сейфети кара до команды. После объявления о том, что сейфети кар уходит в конце круга, дайте сейфети кару на третьем секторе оторваться от пелетона и уехать на пит-лейн, в этот момент лидер начинает задавать темп. Из-за того, что лидер не отпустил сейфети кар на рестарте и ускорился вслед за ним, пилоту сейфети кара не удалось вовремя заехать в боксы и припарковать машину. Завал на рестарте в итоге не попал в поле зрения машины безопасности.

Инциденты:
883 - Жуков - Столкновение со Скириченко
1258 - Махин - Не зажал тормоз при развороте, привело к столкновению с соперником
1472 и 3450 - Арутунян - Многократная смена траектории при обороне позиции
2948 - Фолимонов - Столкновение с Асламазяном
3369 - Зеньков - Столкновение с Гореловым на рестарте
3385 - Ильшников - Столкновение с Савельевым на рестрате
3595 - Арутунян - Столкновение с Ильшниковым
4478 - Жуков - Не зажал тормоз при развороте, столкновение с машиной соперника

Что здесь не написано, то непопало в поле зрения или не было установлено вины и признано гоночным инцидентом.

Лицензию категории А по итогам тестовой гонки получают следующие пилоты:

Anton Skirichenko
Vladislav Zenkov
Georgy Koltsov
Vladimir Shurygin
Georgy Arutyunyan
Pavel Folimonov
Albert Maslennikov
Ernest Mroz
Artemiy Ilyushnikov
Denis Gorelov
Alexey Savelyev
Arcturus Kamal

Остальным советую получше подготовиться к зачетным гонкам. У вас еще есть время проехать длинную серию кругов на сервере, чтобы получить допуск в чемпионат.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Ну как бы можно было подготовиться к трассе, посмотреть границы в каждом повороте и не получать эти предупреждения) У меня за всю гонку было только одно предупреждение за широкий выезд в последнем повороте

ну это как про свободу слова и что угодно вообще - под любые правила подстроиться можно. Но я не должен задрачивать трассу, чтобы понимать, что только с просёром секунды и более я не получу каттрак за выезд с трассы.

кхмммм и чёт я неподготовленный доехал до финиша)))))))
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
"1472 и 3450 - Арутунян - Многократная смена траектории при обороне позиции" - сбить сопернику слип стрим это не оборона позиции, а приём, позволяющий не дать ему приблизиться на дистанцию атаки к концу прямой, перед торможением. Вот если бы я многократно смещался на торможении, тогда да, однозначно нарушение. А так, идёт разгон, соперники достаточно далеко. Кроме того, такой приём позволяет внести сумятицу позади, если соперников больше двух - они начинают друг другу мешать и если это их замедлит - хорошо. В моём понимании, оборона позиции, это расположение машины на трассе таким образом, при котором максимально осложняется возможность обгона. Причём, замечу, выдавливание и захлопывание "калиткой", я считаю не обороной, а неуважением.
p.s. Всё имхо. Да, я такой неприятный типус.
 
Последнее редактирование:

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
"1472 и 3450 - Арутунян - Многократная смена траектории при обороне позиции" - сбить сопернику слип стрим это не оборона позиции, а приём, позволяющий не дать ему приблизиться на дистанцию атаки к концу прямой, перед торможением. Вот если бы я многократно смещался на торможении, тогда да, однозначно нарушение. А так, идёт разгон, соперники достаточно далеко. Кроме того, такой приём позволяет внести сумятицу позади, если соперников больше двух - они начинают друг другу мешать и если это их замедлит - хорошо. В моём понимании, оборона позиции, это расположение машины на трассе таким образом, при котором максимально осложняется возможность обгона. Причём, замечу, выдавливание и захлопывание "калиткой", я считаю не обороной, а неуважением.
p.s. Всё имхо. Да, я такой неприятный типус.

как минимум в гонках под эгидой фиа это наказывается. предполагаю, что здесь тоже. и это верно.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
как минимум в гонках под эгидой фиа это наказывается. предполагаю, что здесь тоже. и это верно.
смотря как именно. Смоляра вон победы лишили за такое, а в ф2, при более мягком "вилянии" - ничего.
Я эпизода не видел и мне лень смотреть. Но в индикаре я уверен - такое не накажут, пока не случится крэш
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
как минимум в гонках под эгидой фиа это наказывается. предполагаю, что здесь тоже. и это верно.
Ни чего подобного. Из последних примеров, чтоб далеко не копать, в той же Ф1 - Монца, Муджелло, гонщики двигаясь зигзагами, сбивали слип стрим. Так что приведи для сначала пункт правил FIA, запрещающий так двигаться.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
смотря как именно. Смоляра вон победы лишили за такое, а в ф2, при более мягком "вилянии" - ничего.
Я эпизода не видел и мне лень смотреть. Но в индикаре я уверен - такое не накажут, пока не случится крэш
Гасли в Монце, когда уходил от погони Сайнса, так и ехал. И что? Наказали?
Если догоняющий вошёл в зону DRS, тогда виляние не поможет, можно только попробовать сместиться во внутрь и попытаться очень поздно оттормозиться, что мы и видели на примере Риккардо и других. Повторяю для тех, кто не понимает - одно дело двигаться зиг загами на разгоне, другое - на торможении. Многократное смещение на торможении, наказывается. Или приведите мне пункт правил FIA, что ли.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх