Test Round | NOLA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc







TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY
Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 15.09.2020
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация 1: 15 минут
Квалификация 2: 6 минут (топ-6)
Разогрев: 10 минут
Гонка: 56 кругов

Дополнительная информация:
1. Регистрация и лицензии не требуются для участия в тест гонке. По итогам гонки, зарегистрированные пилоты получат лицензию категории А, для выступлений в VRC IndyCar 2020 на дорожных и городских трассах.
2. На тестовом этапе качестве эксперимента будет проведен второй сегмент квалификации для первых шести пилотов.

 
Последнее редактирование модератором:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Создана тема шаблонов и презентаций.
Можете рисовать новые ливреи или переносить новые логотипы чемпионата на прошлогодние машины.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Брифинг перед гонкой

Сегодня у нас пройдет тестовый этап чемпионата Индикар. Прогноз погоды вроде и обещает сухую гонку, вероятность дождя меньше 25%. Но несмотря на это дождь в прогнозе стоит, а по штату Луизиана и вовсе объявлено предупреждение об урагане. Будем молить богов чтобы всё обошлось. ;Prey

Трасса в Новом Орлеане всего один раз принимала у нас боевой этап чемпионата, это было в 2018 году, а в сезоне 2019 мы использовали её уже как тестовый трек. Гонка 2018 года запомнилась борьбой на подсыхающей трассе и определенным количеством ошибок от пилотов, ошибок от которых и вовсе не ждешь. Так что в случае дождя будьте предельно внимательны и избегайте выездов на поребрики и особенно на траву.

Сезон 2018
Поул - Valeriy Mulik - 1:19.300
Победитель - Dmitri Buksha
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 1:19.383

Сезон 2019
Поул - Vlad Tokarev - 1:15.754
Победитель - Vlad Tokarev
БК в гонке - Vlad Tokarev - 1:16.529

Обязательно протренируйте въезд на пит-лейн. В гонке вам в любом случае предстоит сделать остановку в боксах. Здесь две дорожки въезда: длинная и короткая. Мы используем короткий въезд, он начинается на входе в последний поворот. Обратите внимание, что ограничение скорости начинается на третьей белой линии. Ограничение скорости на пит-лейн - 100 км/ч, пит-боксы расставляются по порядку в квалификации. Обладатель поула получает ближайший к выезду питбокс. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивать к своему месту начинайте за два питбокса до вашего. В случае массовых пит-стопов будьте предельно внимательны на пит-лейн, смотрите по сторонам и в зеркала.



Обязательно потренируйтесь на жестких шинах, чтобы их слабый держак не застал вас врасплох. В гонке обязательно использовать оба типа резины. Красные шины (Alternates) - это мягкий состав, а черные шины (Primary) - это жесткий состав. На каждом типе шин обязательно преодолеть как минимум один круг в боевом режиме. Нельзя просто взять поменять шины под Safety Car два раза подряд.

В случае выезда машины безопасности, правила поведения анологичны тем, что применялись в других чемпионатах портала V8 Supercars, GT3, Porsche Supercup и т.д. Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream. Пит-лейн закрываться не будет, пит-стоп можно совершать в любой момент. Круговые могут возвращаться в круг с лидером сразу после объявления режима Safety Car, без дополнительных указаний от администратора.

В качестве эксперемента сегодня будет проведен второй сегмент квалификации для топ-6 пилотов по итогам первого сегмента. Отсеивание пилотов будет происходить штатными средствами rfactor2. Если при запуске второго сегмента игра изолирует не тех пилотов, то второй сегмент будет пропущен и запустим вармап. Традиционно, в квалификации нельзя выезжать после использования ESC вне пит-лейна. Старт гонки будет происходить сходу, за виртуальным Safety Car. Прогревочный круг пилоты должны ехать в два ряда, будьте особо внимательны и не грейте резину на прогревочном круге, рядом с вами могут быть другие машины. Ускорение можно начать только после команды Green Flag, в случае явного фальстарта лидера игра не даст команду Green Flag. До линии старт-финиш обгоны внутри своего ряда запрещены. Если перед вами очень медленно стартовала машина, сбросьте скорость тоже. Гонка длинная, нетерпеливые умирают первыми.

Самое важное! Следите за границами трассы, они отмечены белыми линиями, поребрики не являются частью гоночного полотна, минимум два колеса машины должно быть в пределах белых линий. На трассе очень строго прописаны границы и в случае малейшего их нарушения вы получите предупреждение, а после пары предупреждений и штраф. Избегайте широких выездов за пределы трассы, а в случае если вашу машину вынесло за пределы белых линий, сразу бросайте газ и постарайтесь сбросить скорость, тогда игра пощадит и не даст предупреждение.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Избегайте широких выездов за пределы трассы, а в случае если вашу машину вынесло за пределы белых линий, сразу бросайте газ и постарайтесь сбросить скорость, тогда игра пощадит и не даст предупреждение.
Я бы сказал, что когда уже видно, что выносит за белую линию - лучше сделать сброс газа. Сброс газа после заезда за белую линию работает не всегда. Самое коварное место на трассе - выход из Т5. Тут и границы трассы не слишком чёткие, и поворот достаточно быстрый - можно уехать шире чем надо и даже не заметить.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Гонка хороша, жаль парой разворотов просрал шансы на победу :(
Но, в общем-то, моя цель - стабильно быть топ-5 на роудах и нОгебать на овалах :D
Всем спасибо за гонку и борьбу. Румын, что болгарен - хорош пихаться.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Гонка прошла спокойно, берёг резину. Финишировать в пятёрке помешало два фактора - второй пейс кар и начавшийся дождь. Причём, когда он начался, то визуально его не было по-началу видно, зато зад начало срывать в каждом повороте и меня развернуло. К сожалению, мы с кем-то столкнулись (не помню кто это был, может быть Денис Горелов), когда я был внутри поворота, на поребрике, а затем, решил меня торпедировать, повредив немного машину. Трек хороший, можно обгонять!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну и устроили вы ребята :) Придется повтор пересматривать и не всем давать лицензию, отправлять на пересдачу.

Писать в чат о штрафах можно по регламенту, но только когда игра выдает их ошибочно, а не когда вы ошибаетесь и не готовы взять ответственность за свои косяки. Бывает на некоторых неофициальных трассах по пять срезов за раз или на овалах неправильно штрафует за нарушение порядка под Safety Car, которого не было. В Уоткинс Глене если проскочить по прямой шикану, то шесть штрафов за один срез обеспечено.. Вот для таких глюков этот пункт в регламенте введен. По вашему запросу все штрафы снимаются, т.к. некогда в гонке разбираться и повтор посмотреть нельзя. Но после гонки каждая ситуация будет рассматриваться и если штраф был обонснован, то наказание будет возвращено и дополнительно штрафной балл.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
В гонке были прописаны лимиты трассы которые наказывались штрафами. Зачем они если ты снимаешь пенальти людям которые нагло режут повороты
Это больше всего бесило.

Люди которые ошиблись в повороте не стоит выежать под машину идущюю сзади.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
В гонке были прописаны лимиты трассы которые наказывались штрафами. Зачем они если ты снимаешь пенальти людям которые нагло режут повороты
Это больше всего бесило.

Люди которые ошиблись в повороте не стоит выежать под машину идущюю сзади.

Лично я срезал два раза в пятом повороте, а в третий раз мне выписали штраф, когда я вылетел с трассы. Больше я пределов не нарушал.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Ну и устроили вы ребята :) Придется повтор пересматривать и не всем давать лицензию, отправлять на пересдачу.

Писать в чат о штрафах можно по регламенту, но только когда игра выдает их ошибочно, а не когда вы ошибаетесь и не готовы взять ответственность за свои косяки. Бывает на некоторых неофициальных трассах по пять срезов за раз или на овалах неправильно штрафует за нарушение порядка под Safety Car, которого не было. В Уоткинс Глене если проскочить по прямой шикану, то шесть штрафов за один срез обеспечено.. Вот для таких глюков этот пункт в регламенте введен. По вашему запросу все штрафы снимаются, т.к. некогда в гонке разбираться и повтор посмотреть нельзя. Но после гонки каждая ситуация будет рассматриваться и если штраф был обонснован, то наказание будет возвращено и дополнительно штрафной балл.

Как раз об этом

Напишу сюда то, что хотел написать в диске:

По делу:
- границы трассы полная шляпа, это везде так будет? Я ни в одном месте не выиграл на выезде, а наездил на 3 проезда, минимум 2 ката было из-за того что меня выдавили с трассы - перебор на мой взгляд, заниматься этими "pen'ами" в гонке - очень отвлекает.
- классно боролись со многими, спасибо и на том
- Ильюшкин (не знаю, как точно правильно) извини за крэш (который тоже привел к кат-траку и проезду кстати), дождь уже шел, я тупо доезжал, никак не ожидал, что ты будешь все еще газ в пол проходить эту связку. Испортило мне это всю гонку, так еще какие-то шансы на топ-6 оставались бы(

В остальном кто, Жуков оч классно задайвил в 1 поворот, спасибо. Потом Шурыгин очень странно не догонял Safety Car во время его 2 пришествия, Горелов жестко прорывался после краша, в остальном все было неплохо. Но срачи в дискорде после тестов - ну камон))))

Кому так нравится ругаться - идите на бабок у подъезда покричите, там хоть повеселитесь.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Да, Ильюшкину (вроде) отдельный респект за то что избежал со мной аварии в последних связках, я там вылетел и никак не смог спасти машину, чтобы не вылететь под колеса, но он красиво умно отрулил заранее правее. И кстати вот в той ситуации по-моему срез не дали (genius)

Короче не знаю, мне то пофиг, если народ не будет так юзать волшебную PEN. Я первый проезд честно отбыл, а потом увидел, как Кольцов себе его отменил, и у меня загорелось, мол чем я хуже, все равно тесты + ну мое мнение, давать каты за выезды, на которых теряешь - ну ээээээээээээээээээээээ
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
границы трассы полная шляпа, это везде так будет?

Такая проблема только на официальных трассах. Из официальных у нас будет Индианаполис и Портленд. Первый я ещё в прошлом сезоне отредактировал чтобы срезы не так много давало, с Портлендом посмотреть надо как будет, там вроде жести в туринге не было когда мы ехали.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream.

Мы сидели в командном ТS и голосовых сообщений о SC не было.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Гонка хороша, жаль парой разворотов просрал шансы на победу :(
Но, в общем-то, моя цель - стабильно быть топ-5 на роудах и нОгебать на овалах :D
Всем спасибо за гонку и борьбу. Румын, что болгарен - хорош пихаться.
Хорош блокировать, бешенная лошадь!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх