Менять календарь было обидно. Я с таким трудом его составлял. Можно сказать, душу в него вложил. А потом взять, и всё переделать... Жалко.не логично)
Менять календарь было обидно. Я с таким трудом его составлял. Можно сказать, душу в него вложил. А потом взять, и всё переделать... Жалко.не логично)
оно то понятно, но в целях сохранения здравого смысла, стоило бы чутка поубавить жестиМенять календарь было обидно. Я с таким трудом его составлял. Можно сказать, душу в него вложил. А потом взять, и всё переделать... Жалко.
Зато трассы бы лучше подходили.Ну, могу только сказать, что на ГТ500 тут жесть усилилась бы многократно.
Я в этот момент пивком заправлялся,а тут удар ! Чуть зубы об бутылку не погнул,рыба со стола свалилась под педали,облился весь! Стеклопакет в комнате треснул!теперь сквозняк в квартире! Жесть!Виктор Самохвалов, мои извинения за удар по SC. Какая-то фигня вышла. То ли пингануло прилично, то ли я не знаю. Тупо тормоз запоздало отреагировал, да и как-то резко все остановились передо мной. В общем, виноват, но сильно не бей, так как техника явно внесла свою лепту в это столкновение
За гонку всем спасибо.
1:27:30Во второй гонке размотался практически моментально. Угадайте где? Да да, все в том же 9-м повороте... К моему счастью, еще один SC дал отыграть круги, которые были потеряны при ремонте машины. После рестарта потихоньку стал отыгрывать позиции за счет ошибок соперников, все было неплохо, но вот опять 9-й поворот... Уже догадались что было дальше? А вот и нет! Машину я не разложил, зато разложил кто-то впереди. Тут я подумал, что будет разумно взять правее и немного замедлиться, мало ли куда разбитую машину унесет, сделал все как задумал и... и моментально получил мощный удар в заднюю часть, да итить...
Нормально так я подлетел на 1:20:001:27:30
Нормально так я подлетел на 1:20:00
согласен, чутка занадто, мог завалить еще не доезжая до первого поворота.Хрусталев ппц опасный на старте. Я фигел с него оба раза. Куда так ломиться, расталкивая всех вокруг.
Опасный - это когда выносишь пол пелотона или едешь на 10 сек с круга медленнее. А я лишь отыграл пару позиций, воспользовавшись реакцией.Хрусталев ппц опасный на старте
оно то да, но ты заметь у тебя два контакта на прямой, до первого поворота ! По одному на каждом старте. Кто то справится а кто то может и наотруливать так что потом пол пелетона загребет)Опасный - это когда выносишь пол пелотона или едешь на 10 сек с круга медленнее. А я лишь отыграл пару позиций, воспользовавшись реакцией.
нее, ремонт 50-60 сек-это средний, минимальный не знаю сколько.ремонт занимает 15 сек
вы вообще думали в круг возвращаться ? )) ты в этом уверен ? я к вам подъехал на 1.16.10 и маячил вам фарами целый сектор чтобы вы двигались.Нормально так я подлетел на 1:20:00
Кстати, когда начали возвращаться в круг под SC на 1:16:50, ты обогнал аж двоих.
ты понимаешь что тебе просто уступили ? если бы был на моем месте хрусталев 2 то вряд ли он скинул бы скорость дав тебе так вольготно проехать - ты бы споткнулся о хрусталева 2, развернулся и собрал бы пелетон.Опасный - это когда выносишь пол пелотона или едешь на 10 сек с круга медленнее. А я лишь отыграл пару позиций, воспользовавшись реакцией.
меня ремонтили сек 13 от силы, после того как Лихтен ушатал под Safety Car, отбив заднее крыло. full repair так что не знаю мож они решили что только крыло прикрутят а все остальное само заживет)) и второй пит я тоже делал с погнутой подвеской, то же время.нее, ремонт 50-60 сек-это средний, минимальный не знаю сколько.