Round 2 - Adelaide

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
ты понимаешь что тебе просто уступили ? если бы был на моем месте хрусталев
Если бы на твоём месте был Хрусталев, он бы не ездил с камерой-биноклем и смотрел бы по сторонам во время старта.

во второй гонке тоже отодвинул кого то, и благо он отодвинулся, а если бы нет ?


Во 2 гонке пилот сместился в меня, т.к. не посмотрел в зеркало. Я уже у обоих был в базе и практически поровнялся передними бамперами.

Слушай, я как пилот знаю, на какой риск иду когда пытаюсь обойти кого либо, но во первых, когда появляется надпись грин флаг, у меня нет на трассе друзей кроме команды или врагов, есть соперники, а во 2 я прихожу гоняться, а не кататься паравозиком. Есть что сказать? Пожалуйста, темы протесты.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ярослав никто там в тебя не смещался) ты нырнул между двух и одного из них просто подвинул толчком. Глянь повтор. Думаю там накинут пару балов в лицензию. Но вообще тут речь не о том что ты что то нарушаешь а о здравом смысле. Понятно что обгонять сложно и есть желание урвать побольше на старте, но как бы учитывая что вокруг не все такие резкие)) От того что ты лучше среагировал никто тебе дорогу уступать не обязан. А Ден ездин с триплом, это в запись идет только центральный монитор, так что этот "бинокль" вполне вероятно спас многих от завала в Т1.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Во 2 гонке пилот сместился в меня, т.к. не посмотрел в зеркало. Я уже у обоих был в базе и практически поровнялся передними бамперами.
и вот это тоже показательно, ты когда толкал смотрел в зеркала кто у тебя в базе ? вот так и те кто впереди, они только старт принять успели а ты думаешь сейчас прям все посмотрят и будут оставлять места тем кто в базе?!))
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
ps^ ремонт занимает 15 сек так что кто побился не тошните не гнутой машине, заезжайте ремонтится.
Смотря ведь как побиться, если подвеска погнута совсем немного и машину в сторону ведет не так сильно, имеет смысл остаться на трассе. Часто удержать позицию на гнутой машине проще, чем заехать и потом отыгрывать. Да и ремонт не всегда 15 сек. занимает, я вон на 97 приложился во второй гонке :D

Кстати, когда начали возвращаться в круг под SC на 1:16:50, ты обогнал аж двоих.
Потому что не надо зевать, еще на 1:14:46 было сообщение о том, что можно вернуться в круг. Еще немного и я бы тоже мимо тебя проехал.

вы вообще думали в круг возвращаться ? )) ты в этом уверен ? я к вам подъехал на 1.16.10 и маячил вам фарами целый сектор чтобы вы двигались.
Я то как раз собирался и тоже в какой-то момент фарами Андрею маячил, но он намека не понимал.

Отсюда вопрос к судьям, если пилот зазевался и не возвращается в круг, можно его обогнать? Если да, сколько за таким зевакой надо продержаться, чтобы не получить штраф за этот обгон?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Отсюда вопрос к судьям, если пилот зазевался и не возвращается в круг, можно его обогнать? Если да, сколько за таким зевакой надо продержаться, чтобы не получить штраф за этот обгон?
Можно обогнать. Если ты видишь, что пилот явно не собирается возвращаться в круг, при наличии возможности, можешь сам вернуться в круг. А он пусть ждет дальше.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Можно обогнать. Если ты видишь, что пилот явно не собирается возвращаться в круг, при наличии возможности, можешь сам вернуться в круг. А он пусть ждет дальше.
А примерно какой временной отрезок судьи расценят как "не собирается возвращаться в круг"?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А примерно какой временной отрезок судьи расценят как "не собирается возвращаться в круг"?
По сути, такого пилота можно считать необоснованно замедлившимся. А на этот счет в Регламенте даны четкие указания.
8.10 Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились, покинули пределы трассы или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелетоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

8.10.1 Если впереди замедлилась машина, то сначала нужно убедиться, что замедление было необоснованным и нет объективных причин не продолжать движение с достаточной скоростью. Только убедившись, что объективных причин для замедления нет, можно произвести обгон.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
По сути, такого пилота можно считать необоснованно замедлившимся. А на этот счет в Регламенте даны четкие указания.
Короче подъехать к такому пилоту, несколько раз фарами моргнуть, подождать 5-10 сек. и если нет реакции, то можно обгонять. Нормально будет?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Короче подъехать к такому пилоту, несколько раз фарами моргнуть, подождать 5-10 сек. и если нет реакции, то можно обгонять. Нормально будет?
Только учитывай особенности трассы. Например, на этой, от Т1 до Т7 объезжать пелетон особо негде, так что на этому участке замедление было бы обоснованным. А вот если он и на прямой ничего не предпринял бы, то тогда можно было бы с чистой совестью обгонять.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
В прошлом чемпе возвращались в круг по команде, я ее и ждал. Даже не заметил в регламенте, что этот пункт убрали (кстати,зачем?). Так бы, конечно, не тупил, ждал только команды.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В прошлом чемпе возвращались в круг по команде, я ее и ждал.
Не было такого. Всегда в кузовах возвращались без команды.

Если есть сомнения, прочитай тот Регламент. Можешь там же, в архиве, посмотреть регламенты предыдущих чемпионатов. Возвращение в круг под SC было всегда без команды.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Не было такого. Всегда в кузовах возвращались без команды.

Если есть сомнения, прочитай тот Регламент. Можешь там же, в архиве, посмотреть регламенты предыдущих чемпионатов. Возвращение в круг под SC было всегда без команды.
Я имел ввиду WEC, в других не участвовал. Текущий регламент я читал - ну как читал, просматривал. Когда он на 98% схож с предыдущим - не всегда можно заметить какие-то изменения в формулировках. Так-то сам виноват, знаю. Но на мигания фар реагировать не обязан вроде как - мало ли кто там что сзади нажимает))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
вот на чем надо было ехать этот каленарь
Это же туринг. На нем вообще нигде ездить нельзя. Этот класс даже в слух произносить противно, не говоря уж о том, чтобы на нем ездить. :confused: И уж тем более я бы не позволил осквернить столько хороших трасс этой мерзостью.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В прошлом чемпе возвращались в круг по команде, я ее и ждал. Даже не заметил в регламенте, что этот пункт убрали (кстати,зачем?). Так бы, конечно, не тупил, ждал только команды.
Даже если ты ждал команды, то в чате она была, посмотри стрим Дениса, просто ты ее просмотрел и отреагировал только когда ее продублировали :)
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Даже если ты ждал команды, то в чате она была, посмотри стрим Дениса, просто ты ее просмотрел и отреагировал только когда ее продублировали :)
Когда она была, я вообще черт знает где был, это надо глянуть. Может в боксы ещё ковылял на побитой машине. А о возвращении в круг задумался только когда начал к пелотону подбираться.

В WEC вообще не было машины безопасности. Соответственно и возвращения в круг под SC не было.
Похоже, я вообще запутался)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх