С чего бы? Это же не URD.не удивлюсь если там окажутся минусовые крылья и прочая ерунда
С чего бы? Это же не URD.не удивлюсь если там окажутся минусовые крылья и прочая ерунда
А мне она вчера не понравилась. Что-то со сцеплением у нее не то. Глохнет без газа. Как в Корсе.Radical SR3
Попробовал сейчас Радикал.А мне она вчера не понравилась. Что-то со сцеплением у нее не то. Глохнет без газа. Как в Корсе.
Я не об этом. Любая машина на МКПП может тронуться с местах без газа на одном сцеплении, т.е. на холостых. А эта машина не может. Прямо как в АС.По всей видимости, у него нет системы antistall, поэтому если выключить autoclutch, то при включенной скорости и невыжатом сцеплении стоячая машина глохнет. Но так и должно быть. Любая машина с механической коробкой будет глохнуть. Однако те, у кого нет педали сцепления, просто включат autoclutch, и глохнуть не будет.
Так при чем тут трогание с места и физика поведения автомобиля?Я не об этом. Любая машина на МКПП может тронуться с местах без газа на одном сцеплении, т.е. на холостых. А эта машина не может. Прямо как в АС.
Ну так если что-то работает неправильно, то уже ощущения неприятные.Так при чем тут трогание с места и физика поведения автомобиля?
Почему-то на других машинах я такого не замечал.Так-то тут стоит дифференциал повышенного трения, который может быть заблокирован при отпущеном газе, что в итоге не позволяет тронуться при отпуске сцепления, так как не хватает усилия из-за блокировки. Естественно она глохнет.
Возможно тут это введено в качестве некого эксперимента.Почему-то на других машинах я такого не замечал.
Думаешь нам нужен отдых от топовой техники?) И не забывай, что речь идет об эндурансе.Как раз то, что нам нужно, чтобы отдохнуть от топовой техники и побороться друг с другом, вместо того чтобы бороться с машинами.
Думаешь нам нужен отдых от топовой техники?) И не забывай, что речь идет об эндурансе.
К тому же все равно будут два класса, так что без ГТ никуда. Кстати, тоже вопрос, какие лучше взять.
А кто то пробовал вообще лмп2 от ендурейсерс?
Насколько я помню, в рф1 она тоже всем везла...Видится, что Орека 05 несколько сильнее остальных, хотя по цифрам движки у всех практически одинаковые и лобовое сопротивление тоже.
А по поведению как, ффб там и все такое?После недавнего обновления они повеселее стали за счет новой резины, но есть вопросы по балансу машин. Видится, что Орека 05 несколько сильнее остальных, хотя по цифрам движки у всех практически одинаковые и лобовое сопротивление тоже. Могу ошибаться, но такое впечатление есть сейчас у меня
А по поведению как, ффб там и все такое?
Орека в свое время такой и была.
Не знаю зачем тебе ТС, я сейчас попробовал, и с минимальным прижимом LMP2 спокойно пилотируется. А если настроить, то совсем проблем не должно быть.Без ТС я на этих ЛМП2 не могу спокойно сесть и ехать
Ты про какой GTR, GT1? Тогда все ясно. В эндуренсах катаются по факту GT3, которые просто переименованы в GTE, есть незначительные отличия, такие как объем бака и прочие плюшки для машин с большим запасом хода, c ним и нужно было сравнивать радикал. А GT1, это пушка! Это самый быстрый кольцевой, кузовной класс. Его уже не существует с 2009 года в эндуренсах по финансовым соображениям. Не мудрено, что ты ехал на GTR на уровне прототипа, мощность, вес, аэродинамическая загрузка сопоставима с p2. Я уже писал выше, что радикал это по факту это p4 или формула 4 для понимания разброса мощностей. Это самый медленный из прототипов, его нужно было сравнивать с Nissan 370z gt4. И то, радикал по факту вообще не является прототипом, по скольку на нем можно выезжать на дороги общего пользования. По факту это серийный гоночный автомобиль подготовленный для гонок. Если речь идет об 1 этапе, а именно об Ле-мане, то возмите urd в полном составе и не морочьтесь.Даже GT-Rу! GT-R едет на уровне P2