2018 - Лето

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Александр правильно писал, возьмите Radical SR3, это конечно не прототип класса lmp, но очень близок к нему, если можно так сравнить то это lmp4. Как раз познакомите с серией тех, кто никогда не слышал о ней, а она очень недооцененная.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
А мне она вчера не понравилась. Что-то со сцеплением у нее не то. Глохнет без газа. Как в Корсе.
Попробовал сейчас Радикал.
По всей видимости, у него нет системы antistall, поэтому если выключить autoclutch, то при включенной скорости и невыжатом сцеплении стоячая машина глохнет. Но так и должно быть. Любая машина с механической коробкой будет глохнуть. Однако те, у кого нет педали сцепления, просто включат autoclutch, и глохнуть не будет.
Мне управление понравилось, т.е. машина ведет себя именно так, как и ожидаешь. Очень похожа на Ниссан ГТ500, но с немного меньшим прижимом. В целом прижима очень много, гораздо больше, чем в ГТ3.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
По всей видимости, у него нет системы antistall, поэтому если выключить autoclutch, то при включенной скорости и невыжатом сцеплении стоячая машина глохнет. Но так и должно быть. Любая машина с механической коробкой будет глохнуть. Однако те, у кого нет педали сцепления, просто включат autoclutch, и глохнуть не будет.
Я не об этом. Любая машина на МКПП может тронуться с местах без газа на одном сцеплении, т.е. на холостых. А эта машина не может. Прямо как в АС.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я не об этом. Любая машина на МКПП может тронуться с местах без газа на одном сцеплении, т.е. на холостых. А эта машина не может. Прямо как в АС.
Так при чем тут трогание с места и физика поведения автомобиля?
Так-то тут стоит дифференциал повышенного трения, который может быть заблокирован при отпущеном газе, что в итоге не позволяет тронуться при отпуске сцепления, так как не хватает усилия из-за блокировки. Естественно она глохнет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так при чем тут трогание с места и физика поведения автомобиля?
Ну так если что-то работает неправильно, то уже ощущения неприятные.
Так-то тут стоит дифференциал повышенного трения, который может быть заблокирован при отпущеном газе, что в итоге не позволяет тронуться при отпуске сцепления, так как не хватает усилия из-за блокировки. Естественно она глохнет.
Почему-то на других машинах я такого не замечал.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Единственная проблема Радикала, насколько я помню, это немного разный баланс праворульной и леворульной версии. В остальном это отличный прототип начального уровня, класса CN2.0. Как раз то, что нам нужно, чтобы отдохнуть от топовой техники и побороться друг с другом, вместо того чтобы бороться с машинами.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Как раз то, что нам нужно, чтобы отдохнуть от топовой техники и побороться друг с другом, вместо того чтобы бороться с машинами.
Думаешь нам нужен отдых от топовой техники?) И не забывай, что речь идет об эндурансе.

К тому же все равно будут два класса, так что без ГТ никуда. Кстати, тоже вопрос, какие лучше взять.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Думаешь нам нужен отдых от топовой техники?) И не забывай, что речь идет об эндурансе.

К тому же все равно будут два класса, так что без ГТ никуда. Кстати, тоже вопрос, какие лучше взять.

так взять вот этот радикал и gt4 от ниссан
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А кто то пробовал вообще лмп2 от ендурейсерс?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А кто то пробовал вообще лмп2 от ендурейсерс?

После недавнего обновления они повеселее стали за счет новой резины, но есть вопросы по балансу машин. Видится, что Орека 05 несколько сильнее остальных, хотя по цифрам движки у всех практически одинаковые и лобовое сопротивление тоже. Могу ошибаться, но такое впечатление есть сейчас у меня
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Видится, что Орека 05 несколько сильнее остальных, хотя по цифрам движки у всех практически одинаковые и лобовое сопротивление тоже.
Насколько я помню, в рф1 она тоже всем везла...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
После недавнего обновления они повеселее стали за счет новой резины, но есть вопросы по балансу машин. Видится, что Орека 05 несколько сильнее остальных, хотя по цифрам движки у всех практически одинаковые и лобовое сопротивление тоже. Могу ошибаться, но такое впечатление есть сейчас у меня
А по поведению как, ффб там и все такое?
Орека в свое время такой и была.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А по поведению как, ффб там и все такое?
Орека в свое время такой и была.

По мне резкая и склонная к избыточной поворачиваемости. ФФБ нормальный, машина ведет себя предсказуемо. Тормоза немного напрягают тем, что усилие нельзя регулировать. Раньше шины почти не квадратились, но сейчас резина стала чувствительнее к перетормаживаниям. Без ТС я на этих ЛМП2 не могу спокойно сесть и ехать, в отличии от УРД.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Без ТС я на этих ЛМП2 не могу спокойно сесть и ехать
Не знаю зачем тебе ТС, я сейчас попробовал, и с минимальным прижимом LMP2 спокойно пилотируется. А если настроить, то совсем проблем не должно быть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Попробал я всё. В общем, радикал отпадает в любом случае. Он медленне всех. Проигрывает остальным ПОЛ МИНУТЫ с круга!!! Даже GT-Rу! GT-R едет на уровне P2, причем как по максималке, так и по времени на круге. Проигрывает менее 10 сек. Соответственно, при должном вкате на нем можно будет бороться за абсолют с прототипами. o_O Помимо P2 от Enduracers мне дали попробовать еще одни прототипы. По максималке он чуть побыстрее, а по времени на круге чуть медленнее. И чуть сложнее по управлению. P2 вообще легко управляется, причем это без вката, без прижима и на дефолтном сете.

Так что я даже сомневаюсь насчет Ниссана. Уж слишком он быстр...

Возможно GT тоже можно взять из мода Enduracers.

По фидбэку ни к кому претензий нет.
 
Последнее редактирование:

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Как я понимаю, основная задача - это подготовка к летнему Ле-Ману? По прототипам пока всего два варианта - эндурейсерс и юрд. Первый бесплатный, второй платный (но когда это нас останавливало :)). SimHQ еще когда-то давненько делали П1, но они как-то не прижились. На мой взгляд оптимальный мод на лето от Эндурейсерс. Как Александр писал, там и П3 завезли и ГТ совсем старые машинки заменили и резину обновили. Единственное, что тоже показалось, орека 05 как будто бы быстрее, хотя может это и не так.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Даже GT-Rу! GT-R едет на уровне P2
Ты про какой GTR, GT1? Тогда все ясно. В эндуренсах катаются по факту GT3, которые просто переименованы в GTE, есть незначительные отличия, такие как объем бака и прочие плюшки для машин с большим запасом хода, c ним и нужно было сравнивать радикал. А GT1, это пушка! Это самый быстрый кольцевой, кузовной класс. Его уже не существует с 2009 года в эндуренсах по финансовым соображениям. Не мудрено, что ты ехал на GTR на уровне прототипа, мощность, вес, аэродинамическая загрузка сопоставима с p2. Я уже писал выше, что радикал это по факту это p4 или формула 4 для понимания разброса мощностей. Это самый медленный из прототипов, его нужно было сравнивать с Nissan 370z gt4. И то, радикал по факту вообще не является прототипом, по скольку на нем можно выезжать на дороги общего пользования. По факту это серийный гоночный автомобиль подготовленный для гонок. Если речь идет об 1 этапе, а именно об Ле-мане, то возмите urd в полном составе и не морочьтесь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх