Про передачи я имел в виду не на торможениях. В любом случае, я высказал свою точку зрения исходя из моих ощущений. Вполне возможно что у вас не так.Можно и бросать газ, переклацывая вниз передачи) А про передачи вывод неверный)
Про передачи я имел в виду не на торможениях. В любом случае, я высказал свою точку зрения исходя из моих ощущений. Вполне возможно что у вас не так.Можно и бросать газ, переклацывая вниз передачи) А про передачи вывод неверный)
Вот далеко не все понимают откуда так много народу и почему они все согласились ехать именно эту гонку...Чемп бы WEC замутить вот так же
а вот это поподробнее, это как ваще и что так можно? оОкто поедет в 2 пилота за одну машину чтоб потестили смены.
Ну, если есть желание, то можно не в одиночку пилить всю гонку, а ехать посменно с кем-нибудь еще.а вот это поподробнее, это как ваще и что так можно? оО
Позови Хана вдвоем по часу пальцами поклацаетеа вот это поподробнее, это как ваще и что так можно? оО
да это я понял, я имел ввиду как это происходит?Ну, если есть желание, то можно не в одиночку пилить всю гонку, а ехать посменно с кем-нибудь еще.
Уже столько лет в рф1 ездим, и неужели ни разу не пробовал?да это я понял, я имел ввиду как это происходит?
неа, первый раз леман поеду за лет так 6-7Уже столько лет в рф1 ездим, и неужели ни разу не пробовал?
Ясно. Тогда делается это так. Один пилот садится и едет, а другой (или другие) заходят в режиме зрителя не сервер, выбирают машину своего напарника в списке едущих и нажимают кнопку стать пассажиром. Затем, на очередном пит-стопе, помимо обычного обслуживания машины тот пилот, который за рулем, может в меню настройки пит-стопа выбрать имя пилота, на которого он хочет себя за рулем сменить (а если не хочет, то может оставить себя и ехать дальше). Ну и соответственно на пите выбранный пилот сядет за руль и поедет дальше.неа, первый раз леман поеду за лет так 6-7
лол, и это я узнаю впервые за 8 лет ну я просто никогда в лемане не ездил поэтому я такой васяЯсно. Тогда делается это так. Один пилот садится и едет, а другой (или другие) заходят в режиме зрителя не сервер, выбирают машину своего напарника в списке едущих и нажимают кнопку стать пассажиром. Затем, на очередном пит-стопе, помимо обычного обслуживания машины тот пилот, который за рулем, может в меню настройки пит-стопа выбрать имя пилота, на которого он хочет себя за рулем сменить (а если не хочет, то может оставить себя и ехать дальше). Ну и соответственно на пите выбранный пилот сядет за руль и поедет дальше.
А что, до этого никогда не задумывался зачем в некоторых модах в меню пита фамилию пилота пишут?лол, и это я узнаю впервые за 8 лет ну я просто никогда в лемане не ездил поэтому я такой вася
никогда не видел если честно на лсд фамилию когото, в ф1 такого нету точно, в основном я катаю открытые калеса, ну пару раз был дтм и все но там такого нету, а тут оказывается еще и на пару можно ездить емае)А что, до этого никогда не задумывался зачем в некоторых модах в меню пита фамилию пилота пишут?
Один раз только ездил с заменой. В каком то чемпионате на выносливость. Тоже в Ле Ман была 3-х часовая гонка, и первый час я ехал, потом через тим-спик оповестил напарника, что пора меняться. Получилось без проблем. Я когда он повёл машину, вообще компьютер выключил, и пошёл обедать.а тут оказывается еще и на пару можно ездить
офигеть, а я об этом тока в 2016 узнаюОдин раз только ездил с заменой. В каком то чемпионате на выносливость. Тоже в Ле Ман была 3-х часовая гонка, и первый час я ехал, потом через тим-спик оповестил напарника, что пора меняться. Получилось без проблем. Я когда он повёл машину, вообще компьютер выключил, и пошёл обедать.
Потом опять когда время подошло, то подключился, и по сигналу через тим-спик, поменялись.
Только для этого надо было с ним связь поддерживать 2 недели до гонки. Постоянно настройки машины согласовывать.