Vladimir Valovenko Fan - WEC 2:24 Hours Le Mans, France 2016

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Vladimir Valovenko Fan Race - WEC 2:24 Hours Le Mans, France




HotLaps|LIVE Racers|Live
Сессия: - VRC WEC 2:24 Hours Le Mans

IP-адрес: vrc.sytes.net:3333

rFactor+Mod+Le Mans+Patch


Mod+Le Mans+Patch

Patch


Дата: - 7.07.2016
Время старта:
20:00 по Киеву (20:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 10 мин
Warmup - 5-10 мин
Гонка - 2 часа 24 минут


TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.

Мод чемпионата

Регистрация

Обязательно настройте кнопку включения фар иначе игра ночью даст дисквалификацию автоматически!

Разрешается добавлять свои команды или раскраски, только чтоб номера не повторялись

Дорогие друзья, годы летят, времена меняются! Как природа сменяет свои краски зимы и лета, так и люди меняются под влиянием различных эмоций, которые по своему приносят в наши души то зимнюю вьюгу, то летний зной.
Близится та дата, которая черной тучей стремится вогнать настроение под снежный вал. Мы вспоминаем нашего друга Вову Валовенко, которого нету с нами уже второй год... Он покинул нас слишком рано, будучи в самом рассвете сил. Вова погиб совершая по-мужски достойный и смелый поступок: он вступился за слабого и незнакомого ему человека, при этом до последнего старался это сделать без насилия. Но агрессор, избивавший девушку у него на глазах, атаковал Вову когда он заступился. В завязавшейся борьбе Вова быстро брал верх, хотя драться он не хотел и не умел. Это единственный случай в его жизни, когда ему реально пришлось сражаться. Это ему было совершенно противоестественно. Но его противник оказался больным трусом. Он не хотел принимать унизительное поражение и незаметно вынул нож...
Вова скончался на месте через несколько секунд...

Я лично очень хорошо знал Вовку. Про него можно бесконечно долго рассказывать что-нибудь интересное и позитивное. Я не встречал людей с лучшей жизненной позицией. У него всегда было море позитива и такое же море друзей и знакомых. Любой кто знал Вову, подтвердит мои слова. Если вы когда-нибудь видели людей, которых называют "душа компании", то узнав Вована, вы бы поняли, что тех людей так называли по ошибке. Вова был эталоном души компании. Он был ее Богом! При этом он был простым парнем без понтов. Его все очень любили... Жаль, что многим из вас так и не посчастливилось с ним встретиться. А те, кому всё-таки посчастливилось, подтвердят мои слова.
Для меня он был лучшим другом еще с детства. Мы с ним на столько были близки и откровенны в общении, что даже обсуждали вероятность преждевременной кончины одного из нас. Наши взгляды на "мир без нас" оказались идентичны. Вот чтобы он нам сказал сейчас, если бы мог: "Меня уже нет и этого не изменить. А вы есть - вы можете что-то изменить. Меняйте все на позитив! Помните: ничто ни от куда не берется и ничто никуда не девается. Все всегда было, есть и будет - меняется только форма. Вспоминая меня - вы оживляете меня, придаёте мне форму. Так пусть эти мысли будут наполнены весельем и радостью. Пожалуйста, не грустите и не скорбите обо мне - я хочу чтобы вы были счастливы и радовались жизни каждый день! Цените этот бесценный дар! Используйте его ежесекундно для создания счастья, а не печали.Возможно это и не легко, но вы должны."
Так совпало, что мы проводим ежегодную гонку на выносливость в Ле-Мане почти в одно время с реальным 24х часовым марафоном знаменитой гонки. Именно эта гонка проходила на нашем портале в день его гибели. Мы снова провели ее через год, чтобы почтить память о Вове. Ту гонку прервал "Connection lost", который мы восприняли как знамение от Вовы - ведь последние гонки в его жизни сопровождались постоянными обрывами связи. Но даже из этого досадного обстоятельства он выжимал веселье в своих шутках. Таким он постоянно был - негатив превращал в позитив.
Я вижу в этом символичность: каким бы плохим не было обстоятельство, давайте не будем приводить зиму в наши души, а будем хранить и насладимся летом!
Именно по этому, в первую очередь, мы проводим эту гонку, которая уже становится ежегодной. Пусть эта гонка станет мощным каналом энергии для всех нас. Той части энергии, которую аккамулировал за свою жизнь Вова.
Давайте проведем корректное, достойное, красивое сражение и получим максимум удовольствия от гонки - это лучший способ почтить память нашего друга, симрейсера Владимира Валовенко.
R.I.P.





Призываю всех придти на гонку имея хотя бы минимальный накат. Это все что требуется для красивой и корректной борьбы. А также из уважения к мероприятию.

Ross Grosman


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.

Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!

2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps

Под спойлером описано как повысить производительность rFactor
Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более чтоб их запустить надо скопировать rFactor где Blancpain Endurance и вставить как ярлык на рабой стол,в свойствах ярлыка добавить там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc
как пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.

Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.

Высокий Пинг и уменьшение лагов в игре:
В Multiplayer.ini ищем строку Max Data Per Client="9999" изменяем значение на «128».
Это должно уменьшить количество лагов на сервере, если к примеру у того, кто хостит игру
падает скорость интернета. А также влияет на то, на каком (в какой стране
сделан хостинг сервера) расстоянии находиться хост сервера.

Оптимальные настройкидля мультиплеера для улучшенной загрузки сервера.
Измените в Multiplayer.ini следующие параметры на:
[ Multiplayer Server Options ]
Loading Sleep Time="2"
Loading Priority="2"

Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Если низкая скорость отдачи вашего сервера: Max Data Per Client="128"

Дозаправка топлива:
FuelStrategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Отключить чат в гонке:
Редактируем multiplayer.ini. Меняем на 0 в строке: Allow Chat In Car= "1"

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам
отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером,
который считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через болокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or
cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher
rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in
VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или внастройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Рерулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать,
что такое несиквентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1

Процедура старта:
- лидер, после загорания зеленого света/сигнала светофора с линии старт-финиш, ведет пелотон на скорости от 100 до 130 км/ч до команды Formation Grid 70 km
- после 6 го поворота начинается сбор в 2 ряда со скоростью 70 км/ч и не растягиваться, соблюдать ряды, если кто отстал, то догоняйте и пристраивайтесь. (не надо ехать где попало)
- после прохода шпильки 7 го поворота можно Стартовать ехать, как вам угодно, обгоны разрешены.



Результаты гонки!

Класс P1

Класс P2

Класс GTE

Логи и повторы
 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Вот и наступил момент вновь проехать эту легендарную гонку посвященную Вове Валовенко.
Много думал как провести, хотел и со сменой пилотов, но думаю что нужное количество пилотов мы не наберем, а вот без смены пилотов думаю около 30-40 пилотов мы найдем. Единственное вот думаю в 3 класса ехать, или же только в 2 P1 и GTE, просто самим разрешить добавлять команды раскраски или же на действующих раскрасках нарисовать номер и добавить машину.Надеюсь придут все и даже те кто перешел на рфактор 2

Трассу я отредактировал, так что не бойтесь в пит стопе влазит 56 машин и у каждого свои пит позиции.

Теперь потестите, хочу понять расход резины и топлива сколько ставить.
 

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
Попробуйте со сменой пилотов, даже если не наберется полная решетка - это будет нечто совершенно другое чем гонка на 2 часа. Провести свою смену, уйти спать и не иметь возможности уснуть так как переживаешь за напарника - это скажу я вам, бесценно!
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Попробуйте со сменой пилотов, даже если не наберется полная решетка - это будет нечто совершенно другое чем гонка на 2 часа. Провести свою смену, уйти спать и не иметь возможности уснуть так как переживаешь за напарника - это скажу я вам, бесценно!
Долго думал над этим, но пока мы не готовы к такой гонке....если 90 человек хотя бы набралось то можно было провести....а так лучше пока по одному пилоту на 2 часа 24 минуты
 

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
Долго думал над этим, но пока мы не готовы к такой гонке....если 90 человек хотя бы набралось то можно было провести....а так лучше пока по одному пилоту на 2 часа 24 минуты
Тебе ли не знать, что не в количестве машин счастье...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Тебе ли не знать, что не в количестве машин счастье...
ну данная гонка в количестве и пока многие наши пилоты к длинным дистанцим не готовы, максимум час, полтора, я пока не знаю как на 2:24 отреагируют...+разделение по симам, так что долго думав пришел к такому решению.
 

cheshenok

Участник
Гонщик VRC
ну данная гонка в количестве и пока многие наши пилоты к длинным дистанцим не готовы, максимум час, полтора, я пока не знаю как на 2:24 отреагируют...+разделение по симам, так что долго думав пришел к такому решению.
Так смена пилотов не удлиняет гонку , а укорачивает ее. Одно дело - мотать 2-3 часа в одного, и совсем другое сделать два получасовых стинта и держать "пальцы крестиком" чтоб напарник избежал проблем на трассе. Но раз уж выбор сделан, это все просто мнение со стороны)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Так смена пилотов не удлиняет гонку , а укорачивает ее. Одно дело - мотать 2-3 часа в одного, и совсем другое сделать два получасовых стинта и держать "пальцы крестиком" чтоб напарник избежал проблем на трассе. Но раз уж выбор сделан, это все просто мнение со стороны)
Да не по пол часа это уже не то:)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А какие хелпы разрешены?
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
классы в скорости будут отличаться?
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Блин,колитесь как вы такую максималку получаете? Я все крылья оторвал,запаску выкинул,девок высадил,бутылки сдал-один йух "ОНО" так не разгоняется ((
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Блин,колитесь как вы такую максималку получаете? Я все крылья оторвал,запаску выкинул,девок высадил,бутылки сдал-один йух "ОНО" так не разгоняется ((
Ну на прототипах там 2й буст крылья 1-1 трекшен офф, ride high поднятый шины больше накачаны...как то так...
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Буст.Понял.Ну все,сейчас надую! Лопнет, краснопузая!)
спасибо!)
 
Верх