Если автомобиль двигается менее 30км в час желтый флаг сохраняется.Не появится. Флаг показывается когда машина стоит. Если она начала движение,
Если автомобиль двигается менее 30км в час желтый флаг сохраняется.Не появится. Флаг показывается когда машина стоит. Если она начала движение,
Зимой пробовали. Хотя, наверное это не совсем радикал, но примерно та же тема. (ссылка)Ого, видимо прошло мимо меня, когда Вы его пробовали?
Даже поврежденные машины двигаются обычно быстрее.Если автомобиль двигается менее 30км в час желтый флаг сохраняется.
Если автомобиль движется быстрее, значит он уже не представляет опасности, если же опасность все же есть и автомобиль едет без колеса, тут я согласен, нужно написать краш. Хотя я вообще против, чтоб оторванные колеса ставили на пите.Даже поврежденные машины двигаются обычно быстрее.
crash пишется при серьезных повреждениях. incident - когда просто небольшой контакт. Всё. В правилах же написано. А ты говоришь что их читал. Если вылет не требует вмешательства Safety Car, то это еще не значит что машина не повреждена.Следовательно зачем писать краш, если это вылет не требующий вмешательства Safety Car?
Надо писать incident.
Это не радикал не разу)))Зимой пробовали. Хотя, наверное это не совсем радикал, но примерно та же тема. (ссылка)
crash пишется при серьезных повреждениях. incident - когда просто небольшой контакт. Всё. В правилах же написано. А ты говоришь что их читал. Если вылет не требует вмешательства Safety Car, то это еще не значит что машина не повреждена.
Внешне очень похожи.Это не радикал не разу)))
Так ты же не уточнил что при этом с машиной, когда спрашивал.Так я процитировал ваше сообщение
Ничего общего, кроме 4 колес. Radical это по сути 2х местный прототип класса lmp, а это самопал какой-то. Тем более взглянув на трассу, становиться ясно почему так никто и не пришел. Там только недели 2 нужно готовиться к трассе.Внешне очень похожи.
Так ты же не уточнил что при этом с машиной, когда спрашивал.
Вообще, не очень понятно в чем проблема. В Регламенте довольно ясно написано при каких обстоятельствах что писать. И поскольку все возможные ситуации описать невозможно, то написаны общие формулировки, при этом достаточно ясные. Ну а дальше как бы стоит включать голову и на месте смотреть какое сообщение писать, или вообще ничего не писать.
Я просто загуглил и увидел этоRadical это по сути 2х местный прототип класса lmp
Я всё еще не понимаю что было непонятного. По крайней мере в Регламенте всё написано достаточно ясно.Эх ладненько Алексей, не буду я Вас мучить. Видимо Понедельник у Вас очень тяжелый.
Я просто загуглил и увидел это
https://en.wikipedia.org/wiki/Radical_Sportscars#/media/File:Radical_SR8.jpg
... что очень похоже на тот мод. Ну да это не так уж и важно. Важно то, что как раз по этой причине большой чемпионат не радикале и нет смысла проводить. Никто не знает что это такое
Думаю, большинство не знает.Если вы были не в курсе, это не значит, что никто не знает о существовании этой гоночной серии.
Вот не надо больше говорить про официальные дополнения и всё такое. URD тоже не мальчики с улицы и при этом умудрились накосячить (я про ГТЕ). Так что мод надо выбирать не по тому, от кого он, а по тому, хороший он или нет. И не важно кто его делал.но по крайней мере в пользу радикала говорило бы то, что это официальное дополнение от разработчиков, а не неудачный самопал от URD
Вот именно поэтому не имело бы смысла устраивать голосование ДТМ vs радикал. Потому что итог известен. К тому же, как я уже писал, перспектив у радикала в качестве большого чемпионата нет. Максимум летом несколько гонок проехать и всё.Ясно шляпа победил бы ДТМ
Да я вроде просил одного или двух человек попробовать мод, но в итоге как-то всё заглохло и фидбэка не было...Я конечно понимаю, что я сейчас воздух сотрясаю, но вы бы давали мод на пробу, чемпионам, типа Кожевникова, Буневича, для теста, а потом бы ловили от них фитбэк.
Мод прошел, потому что необходимо (ну или желательно) было провести именно ДТМ и на первый взгляд мод не выглядел плохим. Естественно машину пробовали на дефолте и настройки не крутили. Да, знай я два месяца назад все косяки этого мода, я бы подумал что проводить. Но на этом этапе уже менять что-то поздно. Да и мод в целом ехать позволяет если все-таки подобрать настройки. Жалоб на то что невозможно ехать не было. Просто отдельные косяки, с которыми все-таки можно ехать.Я же не понимаю как мод прошел Ваше разрешение, когда в его настройках правильно работают всего 3 параметра, а именно: крыло, обдув тормозов, обдув радиатора. Тормоза я не считаю.
ДТМ выйграл бы из-за 3 известных букв, а не из-за качества, в том и проблема.Вот именно поэтому не имело бы смысла устраивать голосование ДТМ vs радикал. Потому что итог известен. К тому же, как я уже писал, перспектив у радикала в качестве большого чемпионата нет. Максимум летом несколько гонок проехать и всё.
Я как мог, так и протестил. Надо было в закрытом режиме попросить до презентации мода.Да я вроде просил одного или двух человек попробовать мод, но в итоге как-то всё заглохло и фидбэка не было...
Ехать то можно, но лично по мне, мод не доставляет удовольствия.Жалоб на то что невозможно ехать не было.
Правильно. В этом и суть.ДТМ выйграл бы из-за 3 известных букв, а не из-за качества, в том и проблема.
Ок, теперь буду знать. Хотя выбор мода на следующий чемпионат будет публичным.Я как мог, так и протестил. Надо было в закрытом режиме попросить до презентации мода.
Ко мне можете обращаться в любое, время, я проеду, пусть даже мое мнение не будет авторитетом.
Вся надежда на борьбу на трассе...Ехать то можно, но лично по мне, мод не доставляет удовольствия.
Утром попробовал официальный Nissan GT-R GT500, который Super GT по сути японский DTM – абсолютно другая машина по ощущениям. Очень адекватная в управлении, с абсолютно нормально работающими шинами трёх типов твёрдости и т.п. А URD, учитывая количество косяков в модах и особенно учитывая то, что они ещё и мзду за них просят – банальные уроды.Вот не надо больше говорить про официальные дополнения и всё такое. URD тоже не мальчики с улицы и при этом умудрились накосячить (я про ГТЕ). Так что мод надо выбирать не по тому, от кого он, а по тому, хороший он или нет. И не важно кто его делал.
Ну, кроме Радикала сейчас есть достаточно приличный мод GT3 World Series, мод с прототипами группы C, мод Endurance Series, из которого можно было бы вытащить LMP2 и устроить вполне шустрый чемпионат. Первые два обкатал и там машины хотя бы поймать можно и чувствуется когда их заносить начинает, а вот этот псевдо-ДТМ вообще с нулевым фидбэком, о чём писал ещё в первых впечатлениях о машинах.Вот именно поэтому не имело бы смысла устраивать голосование ДТМ vs радикал. Потому что итог известен. К тому же, как я уже писал, перспектив у радикала в качестве большого чемпионата нет. Максимум летом несколько гонок проехать и всё.
Нужно было всеобщий клич бросать тогда.Да я вроде просил одного или двух человек попробовать мод, но в итоге как-то всё заглохло и фидбэка не было...
А чем ДТМ лучше ГТ3 или ЛМП2, например? Тем более, учитывая достаточно массовую гонку Le Man 2,24 народу на эти машины пришло бы много. Народ их знает.Мод прошел, потому что необходимо (ну или желательно) было провести именно ДТМ и на первый взгляд мод не выглядел плохим.
На дефолте она относительно стабильная, но медленная. Большей скорости можно добиться настройками, но машина начинает рандомно терять жопу в разных местах. И опять же, логики особой в настройках нет.Естественно машину пробовали на дефолте и настройки не крутили. Да, знай я два месяца назад все косяки этого мода, я бы подумал что проводить.
Ну почему же? Первого этапа ещё не было. Ну потерять ещё одну неделю на выбор другого мода и поехать на нём. Календарь подкорректировать, естественно.Но на этом этапе уже менять что-то поздно.
Даже самые убогие моды позволяют ехать. Этот мод делает из рФ2 дубовый рФ1, притом, что даже там судьба миловала гонять на настолько дубовых машинах. По факту: работы шин нет и их настройки работают минимум странно (например, развал колёс вообще ни на что не влияет); работа подвески ужасная и машина на любом кербе может абсолютно когда ей захочется уйти в пляс; КПП работает неадекватно и позволяет такие переключения вниз, от которых моторы в том же ГТЕ ловили клина; отловить машину нереально и у неё два режима езды – рельсы и жопопляс.Да и мод в целом ехать позволяет если все-таки подобрать настройки. Жалоб на то что невозможно ехать не было. Просто отдельные косяки, с которыми все-таки можно ехать.
А URD, учитывая количество косяков в модах и особенно учитывая то, что они ещё и мзду за них просят – банальные уроды
Не, если бы этот мод был адекватен и учитывал фишки рФ2, то рФ1 рядом бы не валялся. А так, походу, ребята вообще не заморачивались и максимально экономно для своих сил переносили в рФ2 мод из рФ1. Но если с модельками проканало, то вот физическая модель дала жёлтый шар с хитрой мордой.И это не говоря о том что 3d-моделька из мода на рф1 Но в рф1 настроек подвески хотя бы было дофига, резина адекватная, куча народу на трассе и никаких лишних правил рф1 не переплюнуть
Да ничем. Просто мы только что ГТ ехали. Соответственно два сезона подряд на ГТ проводить нельзя.А чем ДТМ лучше ГТ3 или ЛМП2, например?
И мы нашли бы 15 японских трасс для рф2?который Super GT по сути японский DTM
Я же сказал, это можно пофиксить.КПП работает неадекватно и позволяет такие переключения вниз
И на чем же? Если точно не брать никакие ГТ и не брать V8.Ну потерять ещё одну неделю на выбор другого мода и поехать на нём.