Test Day 2 - Autopolis

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
8.14.4 В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу. Гонка стартует после команды в чат «GREEN FLAG», т.е. разрешаются разгон и обгоны.
Так обгоны вроде были запрещены до линии старт-финиш. или теперь можно обгонять?
Или же обгонять можно только после пересечения, а до линии просто разгоняться?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Впечатления после этапа:
- Шины и топливо х2, в принципе, нормально, но с шинами может возникнуть неприятный момент для гонщиков не из условной "топ-10" и не умеющих нормально сохранять шины;
- Проседания фпс у себя не заметил с потемнением, так что сумеречные и ночные гонки смогу катать спокойно;
- 1,5 часа – давно столько времени подряд не гонялся :D
- В целом доволен и машинами, и наличием борьбы на трассе – будет интересно :)

UPD: на повреждённой машине множитель износа шин тоже капитально гадит, в конце гонки осталось 2% на левом переднем из-за повреждения, хотя кругов 15 проехал.

До этого отрезок был куда более экономный.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Надеюсь, больше подобных экспериментов не будет. Ничего не видно, еле-еле плёлся в темноте. Те, кто появлялись в зеркалах, то их не было видно: только свет от фар позади подсказывал мне, что кто-то у меня за спиной.

Неплохой результат для меня: только первый день на этой трассе. Ориентиром на трассе был Женя и я ставил задачу его опередить. Успешно выполнил.

На старте меня едва не убрали с трассы, но я смог отловить машину. Далее была увлекательная борьба с Алексеем, но она длилась до тех пор, пока я не упёрся в какого-то сложного кругового: он упорно не желал пропускать на круг. Дождался момента, обошёл и вылетел на гравий. По сути, борьба в ТОП5 была решена.

Далее был эпизод с Иваном: меня вынесло на гравий с поребриком и чтобы не разбиться, я словно цеплясь пальцами ног, удержался на трассе, но меня выкинуло на Ивана. Грустно так заканчивать свою борьбу.

После этого нужно было концентрироваться только на финише. Невероятными усилиями финишировал. Собственно, концовка омрачило впечатление об уикенде - почти сорок минут на доезд с минимальной скоростью. :(
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Знаете, все хорошо...кроме шин, у меня было 6 питов именно из за шин. х2 это перебор при баке в 135 ливтров.
Очень понравилась смена времени суток и ночка))
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Знаете, все хорошо...кроме шин, у меня было 6 питов именно из за шин. х2 это перебор при баке в 135 ливтров.
Очень понравилась смена времени суток и ночка))
Ты мой сетап поставил? Я спокойно два пита смог откатать.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Надеюсь, больше подобных экспериментов не будет. Ничего не видно, еле-еле плёлся в темноте. Те, кто появлялись в зеркалах, то их не было видно: только свет от фар позади подсказывал мне, что кто-то у меня за спиной.

Так в этом и вся прелесть ночных гонок :) Дух эндуранса :) Я вот получил удовольствие от езды в темноте :)
Надо будет посмотреть, имеют ли Бахрейн и Бубудабя из календаря ночное освещение.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Как по мне, любые множители существенно уменьшают удовольствие от гонки. Слишком давит на психику элемент "ирушечности". Если так хочется увеличить количество питов, то лучше сделать гонку длиннее.
Ночь мне тоже не понравилась. Даже на закате видимость очень плохая, фары не помогают совсем. Ночные гонки на трасах без освещения приведут к тому, что придется выкручивать гамму на мониторе так, что пока светло придется слепнуть от избытка освещения, чтобы хоть что-нибудь видеть ночью.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что по поводу процедуры старта? Какая больше понравилась, эта, или предыдущая?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что по поводу процедуры старта? Какая больше понравилась, эта, или предыдущая?
Я так думаю, надо эту оставлять. Можно сразу после зелёного флага бороться, что означает меньшую вероятность инцидентов, в отличие от ожидания линии.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну что сказать:
1. Дикое падение производительности с 180 фпс одному до 40-60 фпс со всеми кто был.
2. Закат еще больше просаживал фпс отбрасывая тени от растительности и прочие пост эффекты.
3. Между сумерками и ночью фары бесполезны, ничего не освещают, пока в один момент гонка не перешла в ночной режим.
4. При виде из кокпита, если пилот с включенными фарами держаться вблизи тебя, то на лабовуху ловишь такой дичайший отсвет от фар позади идущего, что просто видимость падает до 10-15 метров. Едешь просто на ощупь... А если переключить вид от капота, пелены нет. С этого аж пригарнуло.
5. Резина и топливо отработало ровно так же как и х1, никакого дисбаланса по крайней мере на бмв не увидел.
6. Мы считаем, что вариант х1 более приемлемым. (мнение всей команды)

з.ы. Ребят, ко пускает на круг, убедительная просьба! НЕ НАДО ЖАТЬ НА ТОРМОЗ, чтобы пропустить лидера который тебя вот вот нагонит. Вы создаете тем самым аварийную ситуацию. Плавно сместитесь в ту сторону, в которую вам удобно и просто слегка приподнимите ногу с педали газа. В тески бить не нужно!!!
А если Вы по какой-то причини растерялись и видите в зеркале лидера, не надо начинать мельтешить перед ним, едьте так, как ехали, для обгоняющего, это будет более понятное развитие событий, чем бесполезное дерганье рулем... У меня все.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Ярослав, знал бы как у меня выглядел твой подъезд к моему спойлеру: свет фар, синий флаг и всё. Я ехал с видом от капота с центральным виртуальным зеркалом. Ночью не было видно машин с включёнными фарами!

Средний фпс упал до катострафических 33-40. :(

P.S. Этот старт мне понравился больше. Кстати, на повторе опять сефети кары и белеберда с машинами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх