Ну что сказать:
1. Дикое падение производительности с 180 фпс одному до 40-60 фпс со всеми кто был.
2. Закат еще больше просаживал фпс отбрасывая тени от растительности и прочие пост эффекты.
3. Между сумерками и ночью фары бесполезны, ничего не освещают, пока в один момент гонка не перешла в ночной режим.
4. При виде из кокпита, если пилот с включенными фарами держаться вблизи тебя, то на лабовуху ловишь такой дичайший отсвет от фар позади идущего, что просто видимость падает до 10-15 метров. Едешь просто на ощупь... А если переключить вид от капота, пелены нет. С этого аж пригарнуло.
5. Резина и топливо отработало ровно так же как и х1, никакого дисбаланса по крайней мере на бмв не увидел.
6. Мы считаем, что вариант х1 более приемлемым. (мнение всей команды)
з.ы. Ребят, ко пускает на круг, убедительная просьба! НЕ НАДО ЖАТЬ НА ТОРМОЗ, чтобы пропустить лидера который тебя вот вот нагонит. Вы создаете тем самым аварийную ситуацию. Плавно сместитесь в ту сторону, в которую вам удобно и просто слегка приподнимите ногу с педали газа. В тески бить не нужно!!!
А если Вы по какой-то причини растерялись и видите в зеркале лидера, не надо начинать мельтешить перед ним, едьте так, как ехали, для обгоняющего, это будет более понятное развитие событий, чем бесполезное дерганье рулем... У меня все.