Test Day 2 - Autopolis

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Жень, разница между полным и пустым баком - 1 секунда. Поверь мне
а разница между тобой и мной 2. а то и три секунды . не стоит равнять всех под себя . сейчас придет наш главный задрод . и скажет что разници нет вообще . не равняйте всех под себя
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
ну во первых кто тебе сказал что мне тяжело адаптироватся .
"Я ненавижу когда вкатываешь по сто кругов в однурезину в физику да и в целом в машину"
тяжело адаптироватся .
у меня есть вс егда опасенение . что на тестах или в каком то другом этапе поведение машины в ЦЕЛЛОМ одно , и все отлично . но при каком то изменении машина просто начинает ехать в жопе .
Логично. Трассы разные - разное поведение, особенно когда у тебя один сет на все трассы...
. И у меня это очень часто бывает . Поэтому для меня всешда важны какие то изменения
Ты еще раз подтвердил, что тебе тяжело даётся адаптация.
Что касается х1 х2 х3 - это износ резины . то как она будет изнашиваться . в реальности это можно приравнять к составу . то есть назвать изменение состава . Ведь в реале делается изменение состава плаки резины . соответственно жеще или мягче . то есть увеличивается или уменьшается изность
так же и у нас . поэтому я назвал это изменение состава резины
Абсолютно не правильное понимание работы резины. Объяснять что и как не буду, а то мы поздним вечером закончим этот монолог...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ты еще раз подтвердил, что тебе тяжело даётся адаптация.
Ярослав . При чем тут адаптация ? если к примеру бывает так что машина просто едит на шашлыки . Хотя в предыдущем этапе ты на ней летал . тоисть полное ощющение что ты едишь на другом моде . Это кстати бывало у меня в дтм . Так что адаптация тут вообще не причем
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Что касается х1 х2 х3 - это износ резины . то как она будет изнашиваться . в реальности это можно приравнять к составу . то есть назвать изменение состава . Ведь в реале делается изменение состава плавки резины . соответственно жеще или мягче . то есть увеличивается или уменьшается изность
так же и у нас . поэтому я назвал это изменение состава резины
Херню несёшь. Мягкий состав в реальных гонках изнашивается быстрее, но, при этом, и время на круге улучшается. Во вчерашних тестах у тебя был ускоренный в два раза расход резины без прибавки скорости.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
херню несете вы =)) вы вообще оба читаете что я пишу . х1 - х2 я просто назвал изменение в составе резины . тоисть выразился так .
так же как меняется состав так же и можно изменить у нас износ .
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
ты крут . Нарисуй мне автограф я его на стену повешу
Проблема в том, что я левша и электронная подпись мне всегда давалась не очень. Так что извини... Но могу выслать по почте, ты только адрес черкани... Я своих фанатов не обижу;)
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
херню несете вы =)) вы вообще оба читаете что я пишу . х1 - х2 я просто назвал изменение в составе резины . тоисть выразился так .
так же как меняется состав так же и можно изменить у нас износ .
Евгений, твою ж дивизию, хватит тупить и разводить, из-за этого, срач на форуме!
Состав и износ- совершенно разные вещи. Я назову кирпич деревом, а шифер- соломой. После этого буду утверждать, что у меня деревянный дом с соломенной крышей. На самом-то деле он кирпичный с крышей из шифера, просто я "выразился так".
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Евгений, твою ж дивизию, хватит тупить и разводить, из-за этого, срач на форуме!
Ты Сережа наверно тон свой смени . Я просто дискутировал с Ярославом . Жаль что не ты не он не поняли что я писал . И разводить тут что то некогда не было в моих правилах .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх