Test Day 2 - Autopolis

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
не ну я ж еще в самом начале обсуждения говорил 1 пит если будет это чисто покатушки будут, а если пита 3-4 то это уже нормальное веселье и разнообразие тактик)
А про старт, ну то есть никаких рядов, никаких линий старт финиш не будет я правильно понял?
Так уж статистически сложилось, что большинству гонщиков (пусть и виртуальных) нравится гоняться на трассе а не простаивать часами на питстопах. Если "посиделки" тебе больше нравятся, чем "покатушки", может стоит задуматься о смене досуга, например, какой-нибудь Ф1 менеджер. ;):p
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Не хера вы вообще что то миняете? . Машина вчера вела себя отлично . Не счетая ночного цирка . Все было идеально . Зачем что то менят??
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Не хера вы вообще что то миняете? . Машина вчера вела себя отлично . Не счетая ночного цирка . Все было идеально . Зачем что то менят??
А что с физической точки зрения поменяется, а Женя?
На физику это не повлияет. В чем тогда твоя претензия?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Так уж статистически сложилось, что большинству гонщиков (пусть и виртуальных) нравится гоняться на трассе а не простаивать часами на питстопах. Если "посиделки" тебе больше нравятся, чем "покатушки", может стоит задуматься о смене досуга, вот например: https://f1manager.info. ;):p
Вообще-то реклама чужих порталов которые не входят в список дружественных - запрещена.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Вообще-то реклама чужих порталов которые не входят в список дружественных - запрещена.
Вообще-то, это просто был подкол на тему: если нравятся не гонки, а стратегии, то нужно играть не в симулятор, а в менеджмент. Просто по ссылке игра, в которой цель управлять командой Ф1, а не рулить.
Но если это считается рекламой, не вопрос, сейчас удалю.

Edit: в своем посте удалил.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
А что с физической точки зрения поменяется, а Женя?
а причем тут физическая точка зрения ? мы едим почти 1,30 тестов а это вкатка привыкание к поведению машины ( ее и так срывало на третих четвертых кругах ) и потом на следующий день на предоставляют другую резину и расход . для чего собственно тесты ?
может тебе это не мишает , да и мне тоже . Просто я не понимаю для чего минять мод или резину после тестов
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Парни не злитесь, человек просто пошутил:)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
а причем тут физическая точка зрения ?
Так я вот и не пойму... Ты пишешь что вчера машина вела себя отлично. Исходя из твоей логики, на х1 она бы как-то иначе себя вела. Вот я и пытаюсь понять при чем тут физика, Женя...
предоставляют другую резину
Вот от куда у тебя токая инфа? Резина та же, просто износ быстрее. Следовательно ты просто делаешь не два круга, а один. Даже температурный диапазон не изменился. В чем тогда проблема? В адаптации к резине? Для этого это и ТЕСТЫ, что-бы что-то тестировать. А ты лишь как пилот собираешь для себя информацию из этих тестов, ну и получаешь лицензию.
Просто я не понимаю для чего минять мод или резину после тестов
Жень, на то это и тесты. Официальный сезон с окончательными настройками стартует в ближайший четверг, а до этого времени Алексей может делать все что пожелает нужным исходя из фидбэка. А для того, что-бы привыкнуть к х1 у тебя будет целая неделя, если забыл как она работает после первого тестового этапа.;)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
это слово сказал ты . Я спросил про резину

Я ненавижу когда вкатываешь по сто кругов в одну резину в физику да и в целом в машину . А тут надо отметить что машины довольно таки разные
и потом что то меняется . И это может пагубно обернутся . Надеюсь что ни чего не поменялось . И вообще износ это своего рода состав резины в игре . Соответственно изменен состав . так что это серьезное изменение . Так же и топливо . машина очень сильно влияет на вес и изменение в расходе так же может изменить поведение к примеру на 15 круге гонки . так что это серьезно
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
предвижу что ты скажешь про вес
и тут же пример . Я накатывал примерно 50 кругов с топливом на 10 кругов время на круге было 1,50
стоило мне слить топливо я полетел 1,46 . вот и прикинь какая разница веса
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Парни не злитесь, человек просто пошутил:)
Спасибо!

Застращали насмерть! Впредь буду очень стараться.

PS Блин, а я же еще и на сайт разработчика ссылки кидал, и на стим, а шкурку для машины - и вовсе на ЯД, в общем, попал по полной.:(
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
это слово сказал ты . Я спросил про резину

Я ненавижу когда вкатываешь по сто кругов в одну резину в физику да и в целом в машину . А тут надо отметить что машины довольно таки разные
и потом что то меняется . И это может пагубно обернутся . Надеюсь что ни чего не поменялось . И вообще износ это своего рода состав резины в игре . Соответственно изменен состав . так что это серьезное изменение . Так же и топливо . машина очень сильно влияет на вес и изменение в расходе так же может изменить поведение к примеру на 15 круге гонки . так что это серьезно

Женя, ок, ты вкатывал кучу кругов с коэффициентами во второй гонке. А многие другие тоже вкатывали еще больше кругов в первой тестовой гонке, без множителей. Они могут, так же как и ты, ненавидеть вкатывать, чтобы потом все изменилось... Как быть?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
это слово сказал ты . Я спросил про резину

"Не хера вы вообще что то миняете? Машина вчера вела себя отлично"

Ну собственно, косвенно ты данным высказыванием причислил физику к x2.
Тут другой смысл тяжело прослеживается. Я собственно у тебя и спросил при чем тут физика (поведение машины).

Или как Жень?
Соответственно изменен состав .
Да где ты такую инфу берешь? Состав резины НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, просто увеличен коэффициент износа, все.
машина очень сильно влияет на вес и изменение в расходе так же может изменить поведение к примеру на 15 круге гонки . так что это серьезно
Может все же вес на машину?;)
Ну да вес влияет, но опять же, ты же едешь отрезком, скажем на х1 - 20 кругов, а на х2 - 10, то на то и выходит, просто оборотов меньше делаешь.) Да на х2 свойства машины меняются заметнее, но опять же исходя из того, что тебе адаптироваться тяжело, для тебя вариант х1 предпочтительнее, все по тому, что изменение баланса будут происходить в 2 раза медленнее, а следовательно и ехать будет на х1 комфортнее. Так все же, в чем у тебя проблема на х1?
 
Последнее редактирование:

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
предвижу что ты скажешь про вес
и тут же пример . Я накатывал примерно 50 кругов с топливом на 10 кругов время на круге было 1,50
стоило мне слить топливо я полетел 1,46 . вот и прикинь какая разница веса

Жень, разница между полным и пустым баком - 1 секунда. Поверь мне;)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
даптироваться тяжело, для тебя вариант х1 предпочтительнее, все по тому, что изменение баланса будут происходить в 2 раза медленнее, а следовательно и ехать будет на х1 комфортнее. Так все же, в чем у тебя проблема на х1?
ну во первых кто тебе сказал что мне тяжело адаптироватся .
у меня есть вс егда опасенение . что на тестах или в каком то другом этапе поведение машины в ЦЕЛЛОМ одно , и все отлично . но при каком то изменении машина просто начинает ехать в жопе . И у меня это очень часто бывает . Поэтому для меня всешда важны какие то изменения

Что касается х1 х2 х3 - это износ резины . то как она будет изнашиваться . в реальности это можно приравнять к составу . то есть назвать изменение состава . Ведь в реале делается изменение состава плавки резины . соответственно жеще или мягче . то есть увеличивается или уменьшается изность
так же и у нас . поэтому я назвал это изменение состава резины
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх