а разница между тобой и мной 2. а то и три секунды . не стоит равнять всех под себя . сейчас придет наш главный задрод . и скажет что разници нет вообще . не равняйте всех под себяЖень, разница между полным и пустым баком - 1 секунда. Поверь мне
а разница между тобой и мной 2. а то и три секунды . не стоит равнять всех под себя . сейчас придет наш главный задрод . и скажет что разници нет вообще . не равняйте всех под себяЖень, разница между полным и пустым баком - 1 секунда. Поверь мне
"Я ненавижу когда вкатываешь по сто кругов в однурезину в физику да и в целом в машину"ну во первых кто тебе сказал что мне тяжело адаптироватся .
Логично. Трассы разные - разное поведение, особенно когда у тебя один сет на все трассы...тяжело адаптироватся .
у меня есть вс егда опасенение . что на тестах или в каком то другом этапе поведение машины в ЦЕЛЛОМ одно , и все отлично . но при каком то изменении машина просто начинает ехать в жопе .
Ты еще раз подтвердил, что тебе тяжело даётся адаптация.. И у меня это очень часто бывает . Поэтому для меня всешда важны какие то изменения
Абсолютно не правильное понимание работы резины. Объяснять что и как не буду, а то мы поздним вечером закончим этот монолог...Что касается х1 х2 х3 - это износ резины . то как она будет изнашиваться . в реальности это можно приравнять к составу . то есть назвать изменение состава . Ведь в реале делается изменение состава плаки резины . соответственно жеще или мягче . то есть увеличивается или уменьшается изность
так же и у нас . поэтому я назвал это изменение состава резины
Я равняю не под себя, а под свое время круга, пока не было круга быстрее, мое время является показателем.не стоит равнять всех под себя
Ярослав . При чем тут адаптация ? если к примеру бывает так что машина просто едит на шашлыки . Хотя в предыдущем этапе ты на ней летал . тоисть полное ощющение что ты едишь на другом моде . Это кстати бывало у меня в дтм . Так что адаптация тут вообще не причемТы еще раз подтвердил, что тебе тяжело даётся адаптация.
ты крут . Нарисуй мне автограф я его на стену повешуЯ равняю не под себя, а под свое время круга, пока не было круга быстрее, мое время является показателем
Херню несёшь. Мягкий состав в реальных гонках изнашивается быстрее, но, при этом, и время на круге улучшается. Во вчерашних тестах у тебя был ускоренный в два раза расход резины без прибавки скорости.Что касается х1 х2 х3 - это износ резины . то как она будет изнашиваться . в реальности это можно приравнять к составу . то есть назвать изменение состава . Ведь в реале делается изменение состава плавки резины . соответственно жеще или мягче . то есть увеличивается или уменьшается изность
так же и у нас . поэтому я назвал это изменение состава резины
вот опять замена слов =)) кто говорит о работе резины на трассе =))) ох Ярик , ты мне нравишся =)))е правильное понимание работы резины
херню несете вы =)) вы вообще оба читаете что я пишу . х1 - х2 я просто назвал изменение в составе резины . тоисть выразился так .Херню несёшь.
Проблема в том, что я левша и электронная подпись мне всегда давалась не очень. Так что извини... Но могу выслать по почте, ты только адрес черкани... Я своих фанатов не обижуты крут . Нарисуй мне автограф я его на стену повешу
не страшно , можно крестиком обозначить свое величие . И мне довольствоваться будет чем . Озарю свою стену в кт .Проблема в том, что я левша и электронная подпись мне всегда давалась не очень.
Если что, я без 5 минут женат. А то одному я нравлюсь, другой бампер мой трогает...ох Ярик , ты мне нравишся =)))
а вот адрес мой кстате стыдно не знать , его как правело знают все =)))ты только адрес черкани
Ой все, хватит. Посмеялись и разошлись.не страшно , можно крестиком обозначить свое величие . И мне довольствоваться будет чем . Озарю свою стену в кт .
я попрошу тебя не в путывать меня в ваши интернет ролевые игры . Я лишь говорил о симпатии общения . Так то я не такаяЕсли что, я без 5 минут женат. А то одному я нравлюсь, другой бампер мой трогает
уходим огородами !!!Ой все, хватит. Посмеялись и разошлись.
Ого))) Сильное заявление, проверять я его конечно же не буду)Так то я не такая
Проблема в том, что я левша
Евгений, твою ж дивизию, хватит тупить и разводить, из-за этого, срач на форуме!херню несете вы =)) вы вообще оба читаете что я пишу . х1 - х2 я просто назвал изменение в составе резины . тоисть выразился так .
так же как меняется состав так же и можно изменить у нас износ .
Ты Сережа наверно тон свой смени . Я просто дискутировал с Ярославом . Жаль что не ты не он не поняли что я писал . И разводить тут что то некогда не было в моих правилах .Евгений, твою ж дивизию, хватит тупить и разводить, из-за этого, срач на форуме!
Неправильно. Прочитай внимательно процедуру!А про старт, ну то есть никаких рядов, никаких линий старт финиш не будет я правильно понял?